Gla

Ford EcoSport vs Ford Fusion

В теме 44 сообщения

Что ж, будем посмотреть дальше.
 
:dirol:
XfynrriEDHM.jpg
пойду у себя сделаю догляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже пересел с Фьюжена, и аргументы и впечатления практически те же самые.

С некоторыми моментами не соглашусь:

 

 

Система SYNC за городом - штука очень полезная, даже не ожидал от Форда такого. В городе слишком часто приходится включать-выключать телефон, а на трассе самое оно - включил и не отвлекаешься, даже если кому приспичит позвонить.

Не понял, зачем что-то включать-выключать? В телефоне bluetooth включен постоянно, батарею не жрёт, когда с другими устройствами связи нет. В машину садишсья, автоматически коннектится. В этом смысле всё супер-удобно. Голосовой набор только тупит с похожими фамилиями, но это отдельная тема.

 

 

 

Гораздо меньше багажник - впрочем, это беда всех нынешних кроссоверов.

Тут совсем не согласен.

У фьюжена багажник 337л, у экоспорта - 310л. То есть всего на 8% меньше!

Форма только отличается и приходится несколько иначе укладывать всё.

По ощущениям, всё что у меня влезало в Фьюжен, точно так же влезает и в Экоспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имеют аналогичные габариты

 

EhUgSV0qhtk.jpg

 

ecosport_club_size.jpg

 

да,  экоспорт длиннее только за счет запаски,

а вот клиренс, мне казалось у фьюжена больше чем 160 мм. (где-то указано 160, где-то 165)

по крайней мере он визуально всегда выше других седанов и хетчбэков казался

Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gla, отличное сравнение  :thumbup1:  
у моего друга фьюжен 2008 года, жалуется иногда только что багажник маленький)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я слышал-может шутка-что фьюжены перестали выпускать из-за того что они практически не ломались

:dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за теплые отзывы, коллеги!

 

 

В телефоне bluetooth включен постоянно, батарею не жрет

 

Видимо, зависит от телефона. У меня смартфон Huawei на Андроиде - жрет еще как.

 

 

У фьюжена багажник 337 л, у экоспорта - 310л. То есть всего на 8% меньше.

 

Тут играют роль не только литры, но и конфигурация багажника плюс расстояние между критическим точками типа кожухов задних стоек. К тому же в Эко не откидывается вперед спинка переднего сиденья - во Фьюжике это позволяло легко перевозить длинномеры вплоть до 2,5 м с закрытой дверью багажника. Здесь - только на крыше, благо релинги есть. Да, и еще: во Фьюжике для того, чтобы перевезти четыре штатных колеса, мне достаточно было снять полку багажника, а здесь сиденья приходится складывать. Но по большому счету все это мелочи, так как более 90% времени багажник почти пустой. Зато в Эко очень удобная задняя багажная дверь. И открывается по-человечески, со стороны тротуара, хотя даже в том же Крузаке - со стороны дороги.

 

 

а вот клиренс, мне казалось у фьюжена больше, чем 160 мм

 

Ну может, 165. Там значительную часть защита "съедает"; правда, и того, что остается, для города мне хватало вполне. А здесь еще снизу бампера наконец-то сделали резиновую юбку, так что даже касание верхушки бюрдюра не так страшно. На Фьюжике я так точку крепления бампера вырвал в свое время.

В Эко очень много приятных мелочей, типа тех же дневных ходовых огней, или разъема под флэшку на музыке, или розетки на 12 В сзади. Карманы в дверях классные, подстаканники и прочее. Или вот, оставили по одному зеркалу в каждом противосолнечном козырьке, как и было на Фьюже. Или, скажем, без литья я вполне обошелся бы, но раз оно уже идет в базе, то почему бы и нет?

Еще по ощущениям - аэродинамика получше, на мотор столько грязи не летит. Во Фьюже после 5 тыс. км движок покрылся коркой грязи и далее вид его не менялся. Здесь вроде пока почище.

DIMON и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

фьюжены перестали выпускать из-за того, что они практически не ломались

 

Да, особенно по ходовой аппарат неубиваемый. Когда сдавал свой в трейд-ин с пробегом 106 тыс., вердикт был такой, что подвеска полностью исправна и нужно только передние колодки поменять, вторые по счету. Задние так и стояли с завода. Больше 100 тыс. по тульским дорогам на заводской ходовой - это результат, я вам скажу.

Вообще, говорят, ломались, на фьюжен-клубе технический раздел весьма объемный. У кого-то трубка ГУР лопалась, у кого-то стартер накрывался... У меня вон иногда бывало, что заводилась со второго раза. То есть стартер начинает крутить и тут же останавливается. Выключаешь-включаешь зажигание, заводишь еще раз - как часы. Бывало такое только на неполностью прогретом моторе (или остывающем), причем от пробега не зависело никак - что на новом, что на четырехлетнем. Мне не мешало, ибо проявлялось очень редко.

DIMON и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я слышал-может шутка-что фьюжены перестали выпускать из-за того что они практически не ломались

просто появились всякие c-max и b-max, модельный ряд и так стал широким, фьюжену решили места не давать  :ab:
DIMON и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ford fusion следующего поколения мог бы быть таким

400.jpg

4002.jpg

новость 2008 года звучала так:
 

Информация о том, что Ford в следующем году покажет новое поколение модели Fusion, подтверждается. Кроме того, есть проверенные данные о том, что называться этот автомобиль будет не Fusion, а B-Max. Об этом говорят не только в авторитетных европейских СМИ, но уже и в самой компании Ford. По крайней мере, один из менеджеров Ford в России заявил нам, что новый Fusion будет называться именно B-Max. 

В основе Ford B-Max будет лежать платформа от новой Fiesta. Кроме того, можно отметить, что в Ford решили не делать из B-Max этакий маленький внедорожник. Новая машина будет иметь обычный дорожный просвет. Для поклонников Fusion это, конечно, не самая приятная новость. Однако Ford обещает компенсировать отсутствие увеличенного дорожного просвета очень качественно сделанным салоном с большими возможностями для трансформации.


в итоге сейчас b-макс такой
mf-VBO77YBQ.jpg

JEIb9PWgbuY.jpg

c2gJnvTPC7Q.jpg

qEflHwt13Os.jpg

 

Vika, Alain и combi97 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти