Gla

Потение крышки ГРМ

В теме 17 сообщений

Собственно сабж: клапанная крышка стала "потеть" маслом. Именно "потеть", не течь, но все равно неприятно. Обнаружилось сие где-то на 10 000 км, думал подождать до ТО (уровень масла чуть ниже половины), но потом подумал-подумал и поехал к официалам. Прокладку поменяли по гарантии. Вопрос: насколько данный случай типичен, просто интересно.

Машина в эксплуатации с апреля 2015, двигатель 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


"потеть" маслом
как это?
капли из масла возникают снаружи на крышке?
фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото не делал, как-то не пришло в голову, думал, все и так знают этот термин. А сейчас в сервисе все уже дочиста оттерли тряпочкой.

"Потение" в моем понимании - это образование масляного налета по стыку и возле него, постепенно распространяющегося вширь. В данном случае по прокладке под крышкой ГРМ. Именно равномерного налета, без каких-либо капель и тому подобного. Уровень по щупу при этом или не меняется вообще, или меняется крайне незначительно. Когда капли из масла - это называется уже не "потеет", это уже "сопливится". Ну а все, что хуже "сопливится" - это называется "течет" и на уровень влияет кардинально. У меня Волга была в свое время, там эта тема актуальная, я в подобной терминологии хорошо подкован :wink:. Собственно, на тех же Волгах потели вообще практически все прокладки двигателя, если они были поставлены не на герметик. Но у нас-то не Волга. В сервисе утверждают, что была бракованная прокладка. Спорить не могу, может, просто недотянули. Движок у нас, как они утверждают, делается в ЮАР (БРИКС forever!), вот, типа, и бывают случаи.

Это ж не смертельно, просто удивило.

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое же..При ТО обратил внимание.Подтянули, сказали,-будем посмотреть.если не поможет , то займемся плотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я-то чего до ТО не доездил - машина стояла на уклоне, посмотрел на щуп и решил, толком не разобравшись, что масло убежало. Выяснилось, что все не так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было тоже такое явление. Поехал к дилеру, те как то сразу без подтягиваний и наблюдений  поменяли прокладку. Тыщ 5 уже наездил пока сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIMON, это у вас, наверно, отечественной машины никогда не было :ab: 

15-летняя Волга - великолепная школа водительского мастерства и навыков механика, но я такой не пожелаю никому :girl_cray2: 

combi97 и ЛИС понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIMON, это у вас, наверно, отечественной машины никогда не было :ab:

15-летняя Волга - великолепная школа водительского мастерства и навыков механика, но я такой не пожелаю никому :girl_cray2:

А если взять еще и 24-ку, с набивкой - вместо сальника коленчатого вала, с прокладками которые после замены не текут 3-5 тыс км., а затем все сначала. Потение прокладки, на этом фоне ........ :dirol:

combi97 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, так и есть ))

Была только отцовская 6-ка, 1,6 л. 89 лошадей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5000 пробег тоже походу "потею", официалы сказали что мы запишем и за фоткаем, потом замыли и сказали через 500 км подъехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера заглядывал под капот - омывайку долить. Тьфу, тьфу, тьфу, крышка ГРМ сухая и чистая. С замены прокладки проехал примерно 1,8 тыс. км.

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти