GVA

Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

В теме 25 сообщений

Ford провел европейские тесты своего обновленного кроссовера В-класса EcoSport. Корреспондент AUTO-Consulting побывал в Кельне и выяснил, чем новинка отличается от дорестайлингового малыша. Изменений не так много, но автомобилистам они придутся по душе.

 

Ford_EcoSport_19.jpg

 

Именно здесь – в Кельне, где находится европейское отделение Ford Motor Company, и куда приехал корреспондент AUTO-Consulting, в июле впервые представили обновленный EcoSport. Этот автомобиль - мечта многих горожан. Кроссоверы В-класса – своеобразный компромисс для горожан, у которых нет денег и желания покупать настоящий большой внедорожник, но есть мечта об универсальном автомобиле для путешествий. К слову, как показывает практика, совсем не многие потом путешествуют на своих кроссоверах В-класса. Зато, все владельцы таких авто, разъезжая по городу, радуются, что их малыши имеют потенциал для подобных путешествий. Не случайно, кроссоверы В-класса – чуть ли не единственный сегмент, который уже не первый год продолжает расти на фоне общего снижения продаж на европейском авторынке. В 2014-м в общем объеме продаж легковых автомобилей кроссоверы и SUV занимали 20%. К 2020 году, по прогнозам Ford, эта доля увеличится до 27%. Сегодня кроссовер хочет приобрести каждый четвертый потенциальный покупатель автомобиля в Европе

 

Ford_EcoSport_08.jpg

 

Ford_EcoSport_03.jpgFord_EcoSport_04.jpg

 

Корреспондент AUTO-Consulting уже видел обновленный EcoSport на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Дизайн этого малыша – на любителя. Этакий маленький крепыш. Словно Ford Fiesta накачала мускулы в тренажерном зале. И если не знаешь, снаружи рестайлинг Ford EcoSport не бросается в глаза. Ведь главное наружное отличие новинки – это отсутствие запасного колеса. Дверь багажного отделения, как и раньше открывается «калиткой», но ее петли уже не оттягивает спрятанная в пластиковом чехле запаска. Для водителей EcoSport такое решение дает массу преимуществ. Кроссовер стал короче почти на 25 см и на нем теперь удобнее парковаться на переполненных городских стоянках. Улучшился обзор назад. И не надо беспокоиться, что ночью запасное колесо снимут во дворе. Теперь длина Ford EcoSport – 4017 мм, ширина – 2057, высота – 1662 мм, колесная база – 2570 мм. Объем багажника – 333 л.

 

Ford_EcoSport_16.jpg

 

Еще одно внешнее отличие, о котором можно узнать после специальных замеров, - уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Теперь бензиновый EcoSport имеет дорожный просвет 190 мм, а дизельный – 160 мм.

 

Ford_EcoSport_10.jpg

 

Такие изменения красноречиво говорят о том, что EcoSport стал более городским. Ведь запаска исчезла полностью. Теперь вместо нее – ремкомплект в багажнике. И привод у тех Ford EcoSport, которые будут поставляться в Украину – только передний.

 

Ford_EcoSport_07.jpg

 

Из других «невидимых» изменений Ford EcoSport – модернизированная подвеска. Здесь другие пружины, амортизаторы и задняя торсионная балка, что, по словам представителей Ford, улучшило плавность хода и управляемость. В комплексе с более низким центром тяжести, улучшилась и устойчивость кроссовера на скорости.

 

Ford_EcoSport_14.jpg

 

Интерьер салона остался без изменений. Центральная консоль, как и раньше, напоминает шлем Дарта Вейдера, но новое рулевое колесо стало более стильным и эргономичным – здесь меньше кнопок. Сиденья теперь доступны с кожаными вставками, а в отделке интерьера появились хромированные детали. Также появилась вентиляция задних сидений на уровне пола, чтобы улучшить комфорт для задних пассажиров в холодную погоду. У Ford EcoSport есть теперь практичный и полезный в наших условиях подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. В Ford EcoSport улучшили шумоизоляцию дверей и моторного отсека. А вокруг педалей поставили жесткие уплотнители. Еще в Ford говорят, что EcoSport специально сделали более приспособленным к жестким климатическим и бытовым условиям эксплуатации. Чтобы его владельцы чувствовали себя уверенно во всем мире. Хотя, как мы понимаем, для многих «во всем мире» ограничивается городом, где они живут.

 

Ford_EcoSport_17.jpg

 

Обновленный Ford EcoSport впервые получил спутниковую навигацию и камеру заднего вида, которая помогает драйверу маневрировать при движении назад.

 

Ford_EcoSport_15.jpg

 

Ford_EcoSport_05.jpg

 

А чтобы веселее ездить по дорогам Европы, команда Ford тестировала кроссовер на полигоне Ломмель в Бельгии. Корреспондент AUTO-Consulting когда-то там был. На этом полигоне есть не только хороший скоростной трек, где машины проходят повороты, а точнее – виражи, практически вертикально. Там еще есть участок с разными типами дорог. Всего – 80 километров разных покрытий. В том числе – с брусчаткой, которая очень похожа на киевскую. Бельгийская брусчатка – другая. Единственное, чего там нет – это наших трамвайных переездов с развороченными с наклоном в разные стороны железобетонными плитами, между которыми зияют огромные щели. Киев вполне может внести свой вклад в европейскую культуру, если отправит в Бельгию наших дорожников, чтобы они на тестовом полигоне организовали такой трамвайный переезд.

 

Ford_EcoSport_18.jpg

 

Моторная гамма в обновленном EcoSport не изменилась. Это – 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 112 л.с., литровый бензиновый EcoBoost мощностью 125 л.с. и 1,5-литровый TDCi, у которого мощность выросла с 90 до 95 л.с. и улучшилась экономичность. Обещают среднее потребление топлива всего 4.4 л/100 км. Все двигатели отвечают Евро 6.

 

Ford_EcoSport_20.jpg

 

Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Виннер Импортс Украина», судя по спросу на дорестайлинговый EcoSport, обновленная версия кроссовера, должна понравиться нашим автомобилистам. К нам такой EcoSport приедет, скорее всего, в январе 2016. Среди его главных конкурентов новая Suzuki Vitara, Nissan Juke и Renault Capture.

 

Ford_EcoSport_12.jpg

 

Ford_EcoSport_13.jpg

 

В компании Ford говорят, что электронные системы контроля устойчивости и усилитель руля у обновленного EcoSport настроены теперь в соответствии со стилем вождения европейских водителей. Эта фраза насторожила корреспондента AUTO-Consulting: неужели езда будет скучной? Точнее – по-европейски дисциплинированной и сдержанной? О том, как теперь ездит обновленный кроссовер, читатели AUTO-Consulting узнают уже на этой неделе в нашем тесте Ford EcoSport.

 

Ford_EcoSport_11.jpg

 

Ford_EcoSport_09.jpg

 

02/11/2015

 

Источник

catrin, DIMON и Александр 797 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый синий, или даже голубой, у нас только темный синий в ассортименте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... столько изменений, да его прям не узнать... вот это да, просто фантастика!

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

VEGA, DIMON и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот только серебристая вставка в бампер на жёлтом --  вообще не смотрится

Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темно серый хорошо смотрится сзади, да и сам цвет крутой. Жалко у нас в таком не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нашими просторами и состоянием дорог нам не нужен "европейский стиль вождения - это " pasten tomaten"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти