Чертик13

Кузовной ремонт

В теме 44 сообщения

ecosport-club.jpg
Про кузовной ремонт EcoSport и запчасти.

▼ Моя история
Добрый день!
Решила написать свою грустную историю владения Экоспортом. Может кого-нибудь остановлю от покупки этого автомобиля....и не потому, что сама машина плохая (я ее искренне люблю), а потому, что с кузовным ремонтом могут возникнуть большие...ОЧЕНЬ большие проблемы. 30 марта 2015 года одна очень внимательная женщина со всей дури (без попытки затормозить) впечатлась в мой почти новый зад. Я спокойно стояла и замыкала пробку. Стояла уже не меньше минуты, а тут она. Удар был очень сильный, а последствия печальны. Машина осталась на ходу, но дверь багажника держась на честном слове и большом количестве скотча.

10 апреля я уже ехала в салон Рольф Октябрьская (СПб) на диагностику с согласованием на ремонт от страховой. Мне сразу сказали, что такой "сильно убитый зад" первый в Санкт-Петербурге и запчастей нет. Нужно их заказывать и ждать 2-3 месяца.

По факту машину я сдала в сервис только 09 ОКТЯБРЯ!!! Еще не все детали были в наличии, но основное пришло, а обшивку двери багажника временно хотели поставить старую.

Забрать машину я должна была 23-24 октября. 24 октября выяснилось, что дверь багажника пришла бракованная и ее поставить невозможно. "Но вот прям завтра приедет новая" - эти слова мастера вообще не внушили доверия. Если первую дверь я ждала 6 месяцев, то как за один день они найдут новую?

28 октября после долгих попыток переговорить с мастером (пришлось уже включать стерву и устраивать скандал, чтобы мне перезвонили) выяснилось, что: "вторая дверь тоже оказалась бракованная, но не так сильно как первая", "кузовщик ее поправил, мы ее уже установили и скоро покрасим".....т.е. мне ПО ФАКТУ поставили заведомо бракованную/битую дверь и даже не посчитали нужным об этом сообщить.

29 октября ездили в салон смотреть эту дверь. Дверь реально убитая. Она предназначалась для другой мастерской, но там от нее отказались, а в Рольфе ее радостно взяли и пытались спихнуть мне.

Что я имею сейчас.... от этой двери я отказалась. Новую ждать еще 3-5 месяцев. Раньше не будет. Т.к. мою старую дверь сняли, кузов выправили, то старую дверь на место не вернуть - машина остается на все время стоять в салоне. Никаких других вариантов (типа подменного авто) мне не предложили.
Собственно все стрелки салон переводит на Форд и его наплевательское отношение к клиентам (после звонка на горячую линию - склонна верить), хотя салон ведет себя не лучше.
Гарантий, что следующая дверь будет качественная, опять же нет. Сообщила страховой о данной схеме. Сейчас буду все претензии оформлять письменно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Решила написать свою грустную историю владения Экоспортом. 

такая же ситуация была, только с задним бампером и кожухом запасного колеса.....кожуха в России не было)))))ждал 4 месяца....а бампер тоже бракованный сначала привезли, ждал еще, но правда не так много 1.5 месяца примерно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое обидное, что если бы они сначала проверили качество двери, то я могла бы и дальше ездить на своей машине. Пусть с подбитым задом, но на ходу.

Теперь закон о защите прав потребителей мне в помощь. По закону у них только 45 дней на ремонт  :) Устрою им террор )) 

DIMON, Александр 797, Polkilo и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оформила претензию по всем правилам. Отвезла/отправила.в Рольф, Страховую и на Форд. Надо сказать, что мне многие советовали общаться напрямую с Фордом (и страховая и сами ремонтники). Первый разговор по телефону результатов не дал.

А вот такой замечательный ответ на свою претензию я сегодня получила: 

 

Добрый день, Светлана Валентиновна!
Благодарим Вас за письмо, где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время эксплуатации автомобиля. Благодаря такой связи, Компания Ford имеет возможность продуктивно работать над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт.

Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:

“Форд Соллерс Холдинг” ООО является производителем/ импортером автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford, которые гарантируют качество работ, а также их проведение в соответствии с технологиями компании Ford.

Наряду с этим просим принять во внимание следующее: по информации от дилерского центра Рольф Октябрьская г. Санкт-Петербург все необходимые запасные части для Вашего автомобиля заказаны и при поступлении их в дилерский центр с Вами свяжутся представители дилера и согласуют время Вашего визита.

Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу приверженность автомобилям марки Ford. Мы будем рады видеть Вас и в дальнейшем в числе уважаемых клиентов "Форд Соллерс Холдинг" 

--
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
ООО «Форд Соллерс Холдинг»

 

-----------------------------------------------------------------------------------

Пять абзацев пустого текста, которые можно уместить в одну короткую, но емкую фразу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и ответ, ничего конкретного, отписка как у провинившегося школьника...

xaoc25 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что вообще ответили, мне например не отвечают....я в игноре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Abrikosa, как раз то грамотный ответ, типа "Я щас пойду на йух, а вы идите за мной и никуда не сворачивайте"  770515999.gif

catrin, Boris1964 и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Abrikosa, как раз то грамотный ответ, типа "Я щас пойду на йух, а вы идите за мной и никуда не сворачивайте"  770515999.gif

Я бы сказала так: мы вам машину продали, а теперь идите со своими проблемами на три буквы ))

 

Вчера написала им еще одно письмо. Более жесткое и прям с требованием ответить мне по пунктам. Молчат.

Еще продублировала письма обычной почтой с уведомлением :dirol: 

Шутки кончились. Перехожу в наступление. ;)  

R_E_I_N_A и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти