В теме 18 сообщений

При пробеге более 16000 км точно не знаю, не фоткал, загорелась надпись о замене моторного масла.

1a9b912s 960

Чтобы снять индикатор замены масла на панели приборов, необходимо:


▼ спойлер
1. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель.
2. Одновременно нажмите педаль акселератора и педаль тормоза и удерживайте их приблизительно 15 секунд, пока не начнет мигать индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или на информационном центре (если установлен) не появится сообщение "Сброс данных интервала замены масла".
3. Отпустите педали.
4. Проверьте, чтобы индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, выключился или чтобы на информационном центре (если установлен) не было
сообщения "Замена масла". Если индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, продолжает гореть или все еще отображается сообщение "Замена масла", переведите ключ зажигания в положение 0 и повторите процедуру с первого этапа.
Если индикатор погас или исчезло сообщение "Замена масла", переходите к пятому этапу.
5. Переведите ключ зажигания в положение 0 и оставьте его в этом положении как минимум на 2 минуты так, чтобы модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил энергонезависимую память в РСМ.
6. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель, и проверьте, чтобы не горел индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или чтобы не отображалось сообщение "Замена масла".
7. Переведите ключ зажигания в положение 0.

у кого машина заводится с кнопки, не трогая педаль тормоза нажать кнопку "Старт/стоп".
(проверить не могу так как у меня механика).

Al65ex, Stason и xaoc25 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто делает ТО сам или кому дилер забыл сбросить индикатор замены масла, чтобы не ехать опять к дилеру не тратить свое драгоценное время эту элементарную процедуру каждый может сделать сам. Себе я сегодня обнулил.

Al65ex и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бесключевой доступ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время, месяца 3 назад тоже загорелся индикатор, зашел на форум форд фокус2 (у меня раньше был), там примерно все так же расписано, на них тоже бывает такая фигня....все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если бесключевой доступ???

у кого машина заводится с кнопки, не трогая педаль тормоза нажать кнопку "Старт/стоп".

(проверить не могу так как у меня механика).

 

читаем внимательнее ;)

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Abrikosa, Простите засранку :angel: , слона то я и не заметила 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На англицком надпись выглядит как "Engine oil. Service required. Change due". На фордовом сайте комментируется как "The oil life left is at 0%" / "Displays when the engine oil life is depleted and requires a change" (т. е. время службы масла закончилось). И дается ссылка на Maintenance / Engine Oil Check. Мануал еще лаконичнее: "Have the system checked by a authorized dealer" (~ "катись к дилеру").
Загорелось на 9300 км. Причем до этого где-то на двух-трех тысячах масло менял, но вышеописанный алгоритм сброса не применялся. Цвета слитое мало было коричневого оттенка, но не черным, и на просвет просвечивающим. Т. е. могу предположить, что срабатывает не какой-то маслоанализатор, а тупо счетчик чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После самостоятельной замены масла в движке при его запуске появляется надпись о замене масла в моторе. Нашёл похожую проблему в инете на "фокусах", но для её устранения необходимо повернуть ключ зажигания в одно, потом в другое положение, а на "Экоспорте" кнопка, а не ключ. Может кто уже сталкивался с этим на наших авто? Например, подобную проблему в принтере после замены картириджа игнорирую, чё здесь-то делать? :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Стасила сказал:

После самостоятельной замены масла в движке при его запуске появляется надпись о замене масла в моторе. Нашёл похожую проблему в инете на "фокусах", но для её устранения необходимо повернуть ключ зажигания в одно, потом в другое положение, а на "Экоспорте" кнопка, а не ключ. Может кто уже сталкивался с этим на наших авто? Например, подобную проблему в принтере после замены картириджа игнорирую, чё здесь-то делать? :-) 

К официалам надо было ехать . А так все пропало и двигун заклинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нажимаем кнопку старт , педаль тормоза не трогаем, включится зажигание ( двигатель не запустится).  И сразу одновременно  нажимаем газ в пол и тормоз, ждём 15 секунд отпускаем педали и выключаем зажигание ( кнопку старт-стоп). После этого не заводить двигатель и не включать зажигание 5 минут. Всё...

jigan4ik и Стасила понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mih, делал всё по инструкции, результата - ноль, может движуху стеклоподъёмниками добавить? :) 

Люди добрые, помогите, СОС !!! Вероятно, правильнее кричать так - SOS !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти