dimka19870

Пробег перескочил за 10000км!!! Итоги!

В теме 27 сообщений

- насчет давления в шинах что то это многовато 2,4 и 2,7 это только если машина постоянно полностью загружена (это написано даже на табличке между дверями) либо у вас идеальный асфальт везде, потому что это очень жостко, а так я держу давление 2-2.2 в этих пределах

- ручник ослабевает из-за того что тормоза у нас барабанные. Его не сложно подтянуть самому но разобрать прейдеться весь тонель, так как подтягивается он из салона,

- скорее всего это у вас не стойка стучит а стойка-стабилизатора (хотя все может быть),

- про подшипник конечно это жесть, надо к офицалам по любому гарантия должна быть, насчет болезни данного узла что то я не слышал об этом,во всяком случае у меня на втором фокусе не было, на рабочем тоже не было, на мондео рабочем тоже не было, у друга третий фокус у него тоже все ок,

- насчет пластика ну не знаю, у меня сзади двое маленьких детей постоянно ездят 5 и 7 лет от них пластик пока еще не стардал, вот на втором фокусе пластик сильно царапается особенно на дверях.

Альфа и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!    :wink:

Машинка у нас с женой уже чуть больше полугода. Проехали больше 10000км. За это время и по трассе погоняли и по грунтовкам. Ощущений много и хороших и плохих, но в сравнении с прошлой машиной (vw polo sedan 2012), эта машина гораздо лучше!

 

у меня 25 уже пробег, таких проблем нет....согласен про боковые ручки, свет в бардачке и пластик

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- насчет давления в шинах что то это многовато 2,4 и 2,7 это только если машина постоянно полностью загружена (это написано даже на табличке между дверями) либо у вас идеальный асфальт везде, потому что это очень жостко, а так я держу давление 2-2.2 в этих пределах

- ручник ослабевает из-за того что тормоза у нас барабанные. Его не сложно подтянуть самому но разобрать прейдеться весь тонель, так как подтягивается он из салона,

- скорее всего это у вас не стойка стучит а стойка-стабилизатора (хотя все может быть),

- про подшипник конечно это жесть, надо к офицалам по любому гарантия должна быть, насчет болезни данного узла что то я не слышал об этом,во всяком случае у меня на втором фокусе не было, на рабочем тоже не было, на мондео рабочем тоже не было, у друга третий фокус у него тоже все ок,

- насчет пластика ну не знаю, у меня сзади двое маленьких детей постоянно ездят 5 и 7 лет от них пластик пока еще не стардал, вот на втором фокусе пластик сильно царапается особенно на дверях.Н

На 2 и 2,2 даже паребрик нормально не заехать, у штатных покрышек боковина мягкая, диск испортить нефиг делать. Шиномантажом 6 лет занимаюсь. Считаю это давление самым оптимальным. Не срезы асфальта, ни ямы не страшны.

Ослабевший ручник это сто процентов косяк завода. Сколько не было машин с барабанными тормозами, такой проблемы не было. 

Стук стойки стаба от стука стойки аморта отличу, ремонтом машин не первый год занимаюсь.

Гудежь задних ступичных в основном наблюдаю на вторых фокусах хатчбэках.

У нас тоже ребенок 6 лет не успел еще попортить пластик. )) Спереди на торпеде есть несколько царапков, на водительской двери царарпок, в районе ручки кпп и площадочка у инфодисплея поширкались. Вроде ничего такого и не ложу туда. 

Альфа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 2 и 2,2 даже паребрик нормально не заехать, у штатных покрышек боковина мягкая, диск испортить нефиг делать. Шиномантажом 6 лет занимаюсь. Считаю это давление самым оптимальным. Не срезы асфальта, ни ямы не страшны.

Ослабевший ручник это сто процентов косяк завода. Сколько не было машин с барабанными тормозами, такой проблемы не было. 

Стук стойки стаба от стука стойки аморта отличу, ремонтом машин не первый год занимаюсь.

Гудежь задних ступичных в основном наблюдаю на вторых фокусах хатчбэках.

У нас тоже ребенок 6 лет не успел еще попортить пластик. )) Спереди на торпеде есть несколько царапков, на водительской двери царарпок, в районе ручки кпп и площадочка у инфодисплея поширкались. Вроде ничего такого и не ложу туда. 

 

ну это конечно хороше вдуть большое давление и тогда конечно не страшны ямы и стыки, но подвеска за это спасибо не скажет, возможно поэтому стойка и накрывается у тебя, хотя можеит и стойки бракованые, а может и эксплуатация. Ну если накачать 2.4 то в процессе эксплуатации оно еще возрастет на 0.1-0.2 бара.

я обычно на трассу накачиваю 2,4-2,5 а потом по приезду в город спускаю, так как ездить жестковато.

а если занимаешься ходовкой то ручник подтянуть особого труда не составит за 20-30 минут справишься и опять тысяч на 10-ть км хватит, потом опять думаю прийдется подтягивать.

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что нормы давления в шинах, которые написаны на пороге, не идиоты выводили, и взяты эти цифры наверное не с потолка, потому считаю, что нет смысла выдумывать свои нормы. У меня тоже автомат, тоже больше 10000, ручник пробовал пару раз просто от нечего делать, а Вы им пользуетесь чтоли?

Альфа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что нормы давления в шинах, которые написаны на пороге, не идиоты выводили, и взяты эти цифры наверное не с потолка, потому считаю, что нет смысла выдумывать свои нормы. У меня тоже автомат, тоже больше 10000, ручник пробовал пару раз просто от нечего делать, а Вы им пользуетесь чтоли?

f307aaas-960.jpgуУ меня один вопрос, ты что всегда ездишь на машине при полной загрузке? Остальное все видно на фото, и лично я для себя выбрал среднее значение так как в машине обычно ездят три человека я и двое детей иногда четыре.

И второе у меня не автомат если ты заметишь, а ручником я пользуюсь постоянно, это уже вошло в привычку, так как машину брал зимой и она с автозапуском, дальше думаю объяснять нет смысла.

Mishka, dimka19870 и Александр 797 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На 2 и 2,2 даже паребрик нормально не заехать, у штатных покрышек боковина мягкая, диск испортить нефиг делать. Шиномантажом 6 лет занимаюсь. Считаю это давление самым оптимальным. Не срезы асфальта, ни ямы не страшны.

Ослабевший ручник это сто процентов косяк завода. Сколько не было машин с барабанными тормозами, такой проблемы не было. 

Стук стойки стаба от стука стойки аморта отличу, ремонтом машин не первый год занимаюсь.

Гудежь задних ступичных в основном наблюдаю на вторых фокусах хатчбэках.

У нас тоже ребенок 6 лет не успел еще попортить пластик. )) Спереди на торпеде есть несколько царапков, на водительской двери царарпок, в районе ручки кпп и площадочка у инфодисплея поширкались. Вроде ничего такого и не ложу туда. 

 

ну это конечно хороше вдуть большое давление и тогда конечно не страшны ямы и стыки, но подвеска за это спасибо не скажет, возможно поэтому стойка и накрывается у тебя, хотя можеит и стойки бракованые, а может и эксплуатация. Ну если накачать 2.4 то в процессе эксплуатации оно еще возрастет на 0.1-0.2 бара.

я обычно на трассу накачиваю 2,4-2,5 а потом по приезду в город спускаю, так как ездить жестковато.

а если занимаешься ходовкой то ручник подтянуть особого труда не составит за 20-30 минут справишься и опять тысяч на 10-ть км хватит, потом опять думаю прийдется подтягивать.

 

Объясняю еще раз! Такое давление допустимо, оно написано на бирке  внизу водительской двери. Подвеска очень этому рада, так так пробоев не испытывает. Подвеска отрабатывает свое на все 100!!! Ничегошеньки с ней не случится. Может я все время груженый езжу... К этому не надо придираться.

Почему я должен ползти под новую машину за 1 млн., что то там подкручивать и подвинчивать????  

Машина эксплуатируется аккуратно, кушетку в пол не давим, сцепление не жжем, в такси не ездим. 

Альфа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Думаю что нормы давления в шинах, которые написаны на пороге, не идиоты выводили, и взяты эти цифры наверное не с потолка, потому считаю, что нет смысла выдумывать свои нормы. У меня тоже автомат, тоже больше 10000, ручник пробовал пару раз просто от нечего делать, а Вы им пользуетесь чтоли?

f307aaas-960.jpgуУ меня один вопрос, ты что всегда ездишь на машине при полной загрузке? Остальное все видно на фото, и лично я для себя выбрал среднее значение так как в машине обычно ездят три человека я и двое детей иногда четыре.

И второе у меня не автомат если ты заметишь, а ручником я пользуюсь постоянно, это уже вошло в привычку, так как машину брал зимой и она с автозапуском, дальше думаю объяснять нет смысла.

 

В полной загрузке или не полной, это дело мое. Давление в шинах подбирается по профилю покрышки. Были бы у нас колеса 205 не на 60, а на 70 и максимальное давление при груженой машине стали бы другими. 2,2 перед, а зад 2,4. Примерно так. От давления в шинах грузоподъемность авто не увеличивается, это делается для того, чтобы покрышку не пробить и для увеличения наката авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!    :wink:

Машинка у нас с женой уже чуть больше полугода. Проехали больше 10000км. За это время и по трассе погоняли и по грунтовкам. Ощущений много и хороших и плохих, но в сравнении с прошлой машиной (vw polo sedan 2012), эта машина гораздо лучше!

Расскажу о первых впечатлениях, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ. Очень порадовала подвеска, почти не задумываешься о всяких ямах, ухабах и бордюрах. Припарковаться можно почти в любое понравившееся место. Отлично ездит как по трассе, так и по грунтовкам. Кошелек тоже радуется аппетиту этого авто, расход в городе не превышает 8,5 литров на сотню. (У нас 1,6л, автомат и передний привод, колеса накачены 2,4 перед, 2,7 зад). В машине тепло, не плохая музыка (пока проклеил только двери), удобный доступ в багажник, задние спинки сидений складываются и регулируется в 3х положениях.

Теперь НЕГАТИВ!!!   :facepalm: 

- Где то к 6000км пробега стал ослабевать ручной тормоз, в данный момент он почти совсем не держит. 

- При езде по неровной дороге с ямками иногда отчетливо слышен стук передней левой стойки, стойка не потная, видимо шток ходит с провалами.

- При езде по ровному и гладкому асфальту гудит задний правый подшипник (болезнь всех фордов наверно).

- При трогании с места (когда стоишь на светофоре на драйве) машина часто дергается, если трогаться с паркинга, то дёргания меньше. Это не происходит не все время, но часто и видимо прогрессирует. Похоже на пробуксовку сцепления. Даже резко газовать не надо. 

- Сзади могут сидеть только 2 человека, или три (1 ребенок и два среднего возраста). Производитель заявлял о 3х полноценных местах сзади.

- Пластик в машине очень мягкий, очень легко царапается.

- Сборка самой машины выполнена халявно, по сравнения с немцами.

- Размер штатных колес явно сильно занижен, спокойно влезают лапти 215х70хR16. (при установке таких колес официалы гразят снять машину с гарантии).

- Отсутствуют боковые ручки в салоне, которые над головой, для удобной посадке и высадке пассажиров. 

- Нету подсветки в бардачке.

 

Вот как то так. Может что то пропустил, но это основные проблемы этой машины за огромную стоимость. 

Комплектация у нас Trend Plus.  :dirol:

 

Все недостатки будем стараться решить в ближайшее время или на первом ТО.

ну с давление разобрались, каждий останеться при своем ;)

 

а вот остальное не понятно...

просто как то странно, сначала пишешь, что подвеска нравится, а потом пишешь что она гремит.

так нравится или нет?

или сначала нравилась, а теперь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На 2 и 2,2 даже паребрик нормально не заехать, у штатных покрышек боковина мягкая, диск испортить нефиг делать. Шиномантажом 6 лет занимаюсь. Считаю это давление самым оптимальным. Не срезы асфальта, ни ямы не страшны.

 

 

а зачем на этом паркетнике или просто легковушки с большим клиренсом, но подвеской от фиесты скакать по паребрикам. Этож каки должен быть бардюр что бы на него не заехать с давлением в шинах 2 или 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Всем привет!    :wink:

Машинка у нас с женой уже чуть больше полугода. Проехали больше 10000км. За это время и по трассе погоняли и по грунтовкам. Ощущений много и хороших и плохих, но в сравнении с прошлой машиной (vw polo sedan 2012), эта машина гораздо лучше!

Расскажу о первых впечатлениях, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ. Очень порадовала подвеска, почти не задумываешься о всяких ямах, ухабах и бордюрах. Припарковаться можно почти в любое понравившееся место. Отлично ездит как по трассе, так и по грунтовкам. Кошелек тоже радуется аппетиту этого авто, расход в городе не превышает 8,5 литров на сотню. (У нас 1,6л, автомат и передний привод, колеса накачены 2,4 перед, 2,7 зад). В машине тепло, не плохая музыка (пока проклеил только двери), удобный доступ в багажник, задние спинки сидений складываются и регулируется в 3х положениях.

Теперь НЕГАТИВ!!!   :facepalm: 

- Где то к 6000км пробега стал ослабевать ручной тормоз, в данный момент он почти совсем не держит. 

- При езде по неровной дороге с ямками иногда отчетливо слышен стук передней левой стойки, стойка не потная, видимо шток ходит с провалами.

- При езде по ровному и гладкому асфальту гудит задний правый подшипник (болезнь всех фордов наверно).

- При трогании с места (когда стоишь на светофоре на драйве) машина часто дергается, если трогаться с паркинга, то дёргания меньше. Это не происходит не все время, но часто и видимо прогрессирует. Похоже на пробуксовку сцепления. Даже резко газовать не надо. 

- Сзади могут сидеть только 2 человека, или три (1 ребенок и два среднего возраста). Производитель заявлял о 3х полноценных местах сзади.

- Пластик в машине очень мягкий, очень легко царапается.

- Сборка самой машины выполнена халявно, по сравнения с немцами.

- Размер штатных колес явно сильно занижен, спокойно влезают лапти 215х70хR16. (при установке таких колес официалы гразят снять машину с гарантии).

- Отсутствуют боковые ручки в салоне, которые над головой, для удобной посадке и высадке пассажиров. 

- Нету подсветки в бардачке.

 

Вот как то так. Может что то пропустил, но это основные проблемы этой машины за огромную стоимость. 

Комплектация у нас Trend Plus.  :dirol:

 

Все недостатки будем стараться решить в ближайшее время или на первом ТО.

ну с давление разобрались, каждий останеться при своем ;)

 

а вот остальное не понятно...

просто как то странно, сначала пишешь, что подвеска нравится, а потом пишешь что она гремит.

так нравится или нет?

или сначала нравилась, а теперь нет?

 

Подвеска хорошая, нравится. Но то что с амортизатором что то непонятное случилось, это не нравится. (Вскрытие покажет)  

Пробег то еще не большой ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти