Ivan

Газовая установка на Ford EcoSport

В теме 30 сообщений

Установка газотопливной (газобаллонной) аппаратуры на Ford EcoSport. Миф или реальность? Выгодно ли для России?
forum-ecosport_09_09_16.jpg

Leprecon и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод как бензиновых, так и дизельных двигателей на питание сжиженным природным газом принципиально не вызывает технических затруднений и, как правило, предусматривает установку криогенного топливного бака с заправочной, расходной, контрольно-предохранительной арматурой и испарителя, обогреваемого жидкостью системы охлаждения или отработавшими газами двигателя. Несмотря на различие в конструктивном исполнении отдельных узлов, современные бортовые системы питания СПГ двигателей транспортного назначения характеризуются единым принципом действия - регазификацией газа перед его подачей в газотопливную аппаратуру двигателя.
 
Все эксплуатируемые в России ГБА (газобаллонные аппаратуры) созданы на базе серийных автомобилей путем их дооснащения газовыми баллонами и газотопливной аппаратурой. Поэтому ГБА способен работать на газе, на бензине или дизельном топливе. Газотопливная аппаратура содержала редуктор высокого давления, редуктор низкого давления, клапаны-отсекатели, датчики, трубопроводы, подогреватель КПГ выхлопными газами двигателя, смесительную камеру и установленный в кабине водителя переключатель двигателя на один из видов топлива.

 

Сегодня, в условиях обострившейся проблемы дефицита жидкого нефтяного топлива, а также проблемы экологического загрязнения городов (загрязнение воздуха автотранспортом составляет в Москве 85%, в Санкт-Петербурге 52% от общего объема загрязнений) взгляды специалистов и автомобилистов вновь обращены к альтернативным видам топлива, к которым относится, например, автогаз (газовая установка).Сжиженный нефтяной автогаз обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Во всем мире газ признан как дешевое, экологически чистое топливо, по многим свойствам превосходящее бензин. Немаловажно, что использование - СжНГ не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве топлива.
Принцип работы газотопливной аппаратуры:
Существуют общие принципы работы газотопливной аппаратуры редукторного типа, к которым относится "Lovato".
Ниже приведена схема, как работает газобаллонное оборудование с редуктором электронного управления для карбюраторных автомобилей.

car.jpg

СХЕМА ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ:

1 - баллон
2 - мультиклапан
3 - газовая магистраль 
4 - выносное заправочное устройство
5 - газовый электромагнитный клапан-фильтр
6 - редуктор испаритель
7 - дозатор
8 - смеситель воздуха и газа
9 - переключатель вида топлива 
10 - бензиновый клапан
Сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона (1) через мультиклапан (2)в газовую магистраль высокого давления (3). Заправка газа в баллон осуществляется через выносное заправочное устройство (4), подключенное к мультиклапану. По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель(6), где давление газа понижается до значения близкого к атмосферному. Благодаря теплообмену между рудуктором-испарителем и охлаждающей жидкостью газ переходит из жидкой фазы в газообразную. Под действием. разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор (7)поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (9), установленного на панели приборов. При выборе позиции "Газ" переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан(10). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент и количество газа в баллоне. Переключатель имеет три положения: "Бензин", "Газ" и среднее положение - "Режим ожидания". При включении этого положения система при переходе с бензина на газ ожидает наполнения, а при обратном переключении - опустошения поплавковой камеры карбюратора. Переключатель снабжен системой безопасности, перекрывающей газовый клапан при остановке двигателя.

VEGA и Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

forum-ecosport_09_09_18.jpg
Баллон на  15 м куб. 

forum-ecosport_09_09_13.jpg

forum-ecosport_09_09_14.jpg
система  клапанов

forum-ecosport_09_09_15.jpg
Газовый редуктор

VEGA и Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Установка газотопливной (газобаллонной) аппаратуры на Ford EcoSport. Миф или реальность?


вот тут было логичнее, багажник остается багажником при этом!
 

Ford EcoSport используется как такси в Аргентине, причем без запаски и, судя по фото, с газовым баллоном под задним бампером.

ecosport_club_taxi_01.jpg
ecosport taxi
ecosport_club_taxi_02.jpg
ecosport taxi
ecosport_club_taxi_03.jpg
ecosport taxi

 
DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целях экономии же делают?
а сколько можно сэкономить в среднем? например в год какая экономия по сравнению с бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет уважаемые, экономия это хорошо, но превратиться в ракету "земля-земля" или "барбекю" - увольте мы уж как нибудь на бензине поездим.

DIMON, GVA и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не такой уж и расход большой у экоспортов что бы газ ставить, да и не дешево.Окупаемость?

VEGA и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внесу свою лепту в данную тему.

Была у меня машинка ресно символ обновленный, так вот купил я ее с пробегом в 48тыс. км и через пару месяцев поставил на нее газ. Поставил лишь по той простой причине что бенз начал сильно дорожать, а газ стоил почти в два раза дешевле. Вот кто не ездил сам лично на газе не надо писать всякую фигню типа балоны взрываются, движок не тянет и все в этом духе. Я отъездил на газе больше пол года и это было кайф! Подъезжаешь к заправке и заправляешь на 500 рублей полный бак, а на бензиновой заправке нужно было отдавать больше 1000руб за полный бак. Движок при этом работает тише чем когда едешь на бензине и как то легче что ли. Особой потери мощности я не ощущал вообще. Одни положительные эмоции. Так что газ рулит особенно сейчас! Самое главное в этом вопросе это выбрать правильную контору по установке газового оборудования. Потому что именно от их прямых рук будет многое зависеть. Я ставил у провереного человека, который установил оборудование ни на одну сотню машин и я его считаю лучшим установщиком у нас в городе да и в Южном регионе в целом! Самый главный плюс в их установке считаю, то что они выводят заправочную горловину именно в лючек бензобака, а не как у не которых засверливают дыру в бампере или вообще под бампером или в багажнике это вообще не профессионально. Повторюсь еще раз газ рулит! Я за газ! Но на Экоспорта ставить газ не буду по той лишь причине что его аппетит меня пока устраивает. Все что кушает до 10 литров должно ездить на бензине, а вот все что больше 12 литров пусть ездит на газе. А вот реношка у меня кушала многовато, там был автомат и расход был в городе до 12 литров. Сейчас на ней ездиет мой коллега, а тотчнее его жена, по началу он тоже скептически относился к газу, а потом поняло что это большая экономия! Пробег на ренохе уже давно за 130тыс. км и проблем ни каких не было ни с мотором ни с газовой установкой! Один есть минус это балон он забирает место в багажнике, а в остальном только плюсы!

Я свое слово сказал.

Fargo понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все что кушает до 10 литров должно ездить на бензине, а вот все что больше 12 литров пусть ездит на газе.

интересная теория))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Все что кушает до 10 литров должно ездить на бензине, а вот все что больше 12 литров пусть ездит на газе.

интересная теория))

 

часто езжу в Астрахань и Ставропольский край, и каких только машин я не видел на газовых заправках: и Кадилак Эскалейд, и Додж караван, Тойоты ЛендКрузеры всех мастей. Ну а таксеры газ ставят на все на чем таксуют.

Fargo понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внесу свою лепту в данную тему.

Была у меня машинка ресно символ обновленный, так вот купил я ее с пробегом в 48тыс. км и через пару месяцев поставил на нее газ. Поставил лишь по той простой причине что бенз начал сильно дорожать, а газ стоил почти в два раза дешевле. Вот кто не ездил сам лично на газе не надо писать всякую фигню типа балоны взрываются, движок не тянет и все в этом духе. Я отъездил на газе больше пол года и это было кайф! Подъезжаешь к заправке и заправляешь на 500 рублей полный бак, а на бензиновой заправке нужно было отдавать больше 1000руб за полный бак. Движок при этом работает тише чем когда едешь на бензине и как то легче что ли. Особой потери мощности я не ощущал вообще. Одни положительные эмоции. Так что газ рулит особенно сейчас! Самое главное в этом вопросе это выбрать правильную контору по установке газового оборудования. Потому что именно от их прямых рук будет многое зависеть. Я ставил у провереного человека, который установил оборудование ни на одну сотню машин и я его считаю лучшим установщиком у нас в городе да и в Южном регионе в целом! Самый главный плюс в их установке считаю, то что они выводят заправочную горловину именно в лючек бензобака, а не как у не которых засверливают дыру в бампере или вообще под бампером или в багажнике это вообще не профессионально. Повторюсь еще раз газ рулит! Я за газ! Но на Экоспорта ставить газ не буду по той лишь причине что его аппетит меня пока устраивает. Все что кушает до 10 литров должно ездить на бензине, а вот все что больше 12 литров пусть ездит на газе. А вот реношка у меня кушала многовато, там был автомат и расход был в городе до 12 литров. Сейчас на ней ездиет мой коллега, а тотчнее его жена, по началу он тоже скептически относился к газу, а потом поняло что это большая экономия! Пробег на ренохе уже давно за 130тыс. км и проблем ни каких не было ни с мотором ни с газовой установкой! Один есть минус это балон он забирает место в багажнике, а в остальном только плюсы!

Я свое слово сказал.

Согласен полностью  до экоча были шевики и оба сразу переводил на газ  и не верьте тем кто говорит что это взрывоопасно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти