Валерий К

Машине две недели. Пробег 500км.

В теме 14 сообщений

Всем привет! Машина две недели как от диллера. Пробег 500км. Сегодня заглянул под машину и увидел ржавчину на приводах и суппортах. Что это? Такой металл? Что делать? 20 лет ездил на авто японской сборки. Никогда такого не видел. Немного жутковато. Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Машина две недели как от диллера. Пробег 500км. Сегодня заглянул под машину и увидел ржавчину на приводах и суппортах. Что это? Такой металл? Что делать? 20 лет ездил на авто японской сборки. Никогда такого не видел. Немного жутковато. Прошу совета.

Валерий приветствую Вас, думаю авто стояло на свежем воздухе, конденсат , окисление.

Abrikosa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий приветствую Вас, думаю авто стояло на свежем воздухе, конденсат , окисление.

@Валерий К, а фото есть?  думаю у всех так 

 

 

Фото выложу чуть позже. У меня X-Trail 2007 года последние пять лет стоит на улице всегда. Привода окрашены в чёрный цвет, суппорты в серебристый а на ржавчину и намёка нет. На новом Форде, при визуальном осмотре снизу, всё красиво и только эти две детали( вернее четыре-правый и левый борта) покрыты ржавчиной. Может их надо чем-то обработать? Днище дилер обрабатывал антикором( говорил что обрабатывал). 

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Машина две недели как от диллера. Пробег 500км. Сегодня заглянул под машину и увидел ржавчину на приводах и суппортах. Что это? Такой металл? Что делать? 20 лет ездил на авто японской сборки. Никогда такого не видел. Немного жутковато. Прошу совета.

Мне что то не понятно... Вот вы Валерий уже как минимум 20 лет ездите на авто, мне кажется подобных вопросов при таком стаже не должно возникать. Тем более в вашем питерском климате. Вы ведь машину не на заводе купили прям с конвеера. Это нормальное явление для данных запчастей ничего страшного нет.

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут непонятного? 20 лет я эксплуатировал автомобили японской сборки, купленные на вторичном рынке(японском) в условиях гораздо суровее чем питерские.И,"при таком cтаже вождения" у меня возник вопрос.Если это нормальное явление для автомобилей российской сборки то я разочарован. И прошу совета у бывалых. Можно с этим что-то сделать и нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Валерий К,
мой ответ, что при 5 летней гарантии на авто - не нужно ничего делать сейчас, можно просто понаблюдать)
ну и при случае задать вопрос дилеру на ТО... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Дмитрий!

:)

Для этого есть нулевое ТО где можно предъявить по машине все что не доглядел во время покупки.

Ну и там народ ждёт ваши фото

Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для этого есть нулевое ТО

согласен, просто на нулевом то задайте вопрос...
и не стоит переживать и смотреть туда пока вообще  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если это нормальное явление для автомобилей российской сборки то я разочарован.

Скорее всего, российская сборка здесь не при чём.

У меня до этого был фьюжен немецкой сборки, там тоже были некоторые детали подвески без какого-либо покрытия и в результате ржавые с самого начала.

За 6 лет эксплуатации ничего от этой ржавчины не произошло, детали тоньше не стали, ничего насквозь не проржавело и не поломалось.

Единственный минус - некрасиво выглядит через большие проемы в литых дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото ржавых приводов. Кому интересно. Суппорта не ржавые, не доглядел с первого раза.

 

club_ecosport_1.jpg

 

club_ecosport_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти