De@tH

Зеркало боковое левое, ищу запчасти.

В теме 20 сообщений

Друзья, случилась у меня тут на днях неприятность. Не поделили дорогу с Мерседесом, и хлопнулись зеркалами. Итог, треснул пластик на повторителе и сломалось крепление повторителя. Но это ерунда, по сравнению с главной неприятностью. Вылетел и весь раскрошился зеркальный элемент из корпуса зеркала. 

▼ Подробнее
С касками фигасками не хочу заморачиваться, тем более я скоро в Питер уезжаю, некогда. Вообщем заехал я сегодня на авторынок, зашёл в несколько павильонов специализирующихся на Форде, итог - ихние базы даже не знают что есть такая модель как Экоспорт. Соответственно есть два вопроса, на которые я надеюсь мне кто нить ответит, за что ему большой респект и уважуха =) 1) Можете подсказать код этой детали, я во всяких Экзистах и Автокодах особо не разбираюсь. Зеркальный элемент с водительской стороны. 2) Наверное самый главный вопрос. Так как с ЗЧ на Экоспорт напряжёнка, не подойдёт ли нам зеркало заднего вида от Куги? Издалека видел и обратил внимание что они подозрительно похожи. Близко не рассматривал, может и не прав, но нужно прояснить этот момент. Заранее спасибо. Скоро ехать в Питер, а вид в зеркале весь из кусочков состоит. =(

Поделиться сообщением

У куги первого поколения внешне 1 в 1 зеркало, но она идет с приводом складывания зеркал, насколько я знаю. Поэтому может стоить порядком дороже. Думаю вам проще заехать в любой экзист и обратится с этим вопросом к менеджеру, они помогут вам найти оригинал или копию и сразу же заказать. Возможно у куги в комплектации тренд было без автоскладывания.

Поделиться сообщением

Не поделили дорогу с Мерседесом, и хлопнулись зеркалами. Итог, треснул пластик на повторителе и сломалось крепление повторителя.

а кто не прав был? как разошлись? без гаи?

Поделиться сообщением

Наружное (боковое) зеркало заднего вида EcoSport

EcoSport_Club_info_zerkalo.jpg

17K746B Крышка корпуса зеркала - код 1782769 RH / 1785359 LH
13466 Лампа - код 4739790