GVA

Ford Ecosport – автомобиль из пробирки

В теме 16 сообщений

Экономия или экология плюс спорт – что кроется в названии Ecosport? Попробуем с этим разобраться.

 

Мини-кроссовер Ford Ecosport первого поколения, созданный в Бразилии на базе европейского Ford Fusion, выпускался только для нужд рынка Латинской Америки (было продано свыше 700 тысяч автомобилей). Во втором поколении он строится на базе Ford Fiesta и распространяется уже по всему миру. На российский рынок Ecosport поступает собранным на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Внешность кроссовера – спортивная: поджарый кузов, мощные колесные арки, ребра жесткости, поднимающиеся по краям капота, огромная решетка радиатора. Высокий клиренс (целых 200 мм) и пластиковая защита по низу всего кузова плюс короткие свесы – подчеркивают его внедорожные качества (ему и брод в 550 мм нипочем).

 

911207.jpg

 

Интерьер, как и положено бюджетному автомобилю, выглядит экономично: пластик «дубовый» с не очень приятным запахом, кресла с механической регулировкой, а их обивка хоть и кожаная, но уже «пошла» волнами. На фоне общей бюджетности не обошлось без модных фишек: тут и бесключевой доступ, и старт с кнопки, и явно пришедшая из «Трансформеров» дизайнерская центральная консоль с мультимедийной системой SYNC – выглядит круто, но с первого раза логика расположения ее компонентов не угадывается.

 

911211b.jpg

 

На втором ряду с комфортом разместятся двое – к тому же наклон спинок тут регулируется: однако, если спереди сядет кто-нибудь рослый, то ногам заднего пассажира придется тесно – все же это субкомпактный кроссовер. А вот объему багажного отделения в 375 литров могут позавидовать многие из класса.

 

911213.jpg

 

Компактность кузова, с одной стороны, является преимуществом, повышая маневренность автомобиля, а короткая колесная база увеличивает его проходимость, но, с другой стороны, тем самым поднимается центр тяжести – и при хороших порывах ветра авто начинает сносить с полосы, да и лежачих полицейских без притормаживания не пересечь – корма подпрыгивает так, что задние пассажиры, того и гляди, приложатся к потолку.

Спортивная внешность никак не отразилась на поведении автомобиля на дороге: двухлитровый бензиновый мотор Duratec с механической коробкой разгоняет Ecosport до сотни за 11,5 секунды, 1,6-литровый двигатель Sigma достигает этой скорости на секунду медленнее. Но зато какой звук! Силовой агрегат на повышенных оборотах ревет, как заправский спорткар, но... не тянет. Хорошо хоть динамическое увеличение громкости аудиосистемы пытается заглушить его работу.

 

1.gif

 

На трассе кроссовер ведет вполне прилично: при поворотах хоть и присутствуют небольшие крены, но на прямой он хорошо держит дорогу, без лишних подруливаний, а неровности дорожного полотна отлично проглатываются подвеской.

Об экономии речь не идет: в городском цикле 140 лошадей выпивают около 14 литров, и это с механической коробкой передач! Причем при стоянке на светофорах общий расход поднимается буквально на глазах, а при активной езде мгновенный расход превышает 30 литров на 100 километров, какая уж тут экология с таким расходом? За городом аппетит снижается до девяти-десяти литров, но и это многовато.

Возможно, покупатель экономит на цене кроссовера? Стартовый ценник за 1,6-литровый силовой агрегат с механикой и передним приводом составляет 699 000 рублей. А что у конкурентов? Nissan Juke стоит дороже на целых 100 000 рублей, но вот «французы» намного дешевле: Peugeot 2008 – 669 000 р., а Renault Duster – от 534 000 рублей.

Так какой все-таки смысл вкладывали маркетологи, когда называли этот автомобиль Ecosport? Если «Спорт» отражается хоть во внешности, то вот «Эко» произошло скорее от того, что Ford Ecosport – дитя, рожденное от папы Fusion и мамы Fiesta в пробирках лаборатории Ford, в процессе экстракорпорального оплодотворения (эко).

 

26.06.2015

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему пластик с неприятным запахом то? Что он бредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас вроде кто-то разок писал что на солнце нагрелось и пахло... хотя я не ощутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на солнце любой автомобиль пахнет пластиком в салоне,
не знаю, может в премиум-классе свежими цветами всегда пахнет?  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, правильным будет спросить так: "кому в этой машине не пахнет из тех, кому пахнет (материалами машины) в других машинах?"

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полагаю, правильным будет спросить так: "кому в этой машине не пахнет из тех, кому пахнет (материалами машины) в других машинах?"

Точно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полагаю, правильным будет спросить так: "кому в этой машине не пахнет из тех, кому пахнет (материалами машины) в других машинах?"

об этом и речь, все в сравнении )
авто какого класса сравниваем?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть пробег уже больше 10000 км но в салоне ещё запах НОВОГО АВТОМОБИЛЯ ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


запах НОВОГО АВТОМОБИЛЯ !

так это плюс или минус?  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас вроде кто-то разок писал что на солнце нагрелось и пахло... хотя я не ощутил

в моем регионе жара уже второй месяц стоит машина почти всегда на улице и не всегда в тени бывает и на солнышке парится, а неприятного запаха никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти