В теме 26 сообщений

У Ford EcoSport штатно установлены дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней. Причем во всех комплектациях.

forum_ecosport_club_20_06_81.jpg

Подробнее о дисковых тормозах.

image004.jpg

 

 
Устройство переднего тормозного механизма: 
 
1 – колпак ступицы; 
2 – гайка; 
3 – тормозной диск; 
4 – тормозная колодка; 
5 – корпус скобы; 
6 – пружина колодки; 
7 – поршень; 
8 – манжета; 
9 – клапан прокачки; 
10 – чехол пальца; 
11 – направляющий палец; 
12 – болт скобы; 
13 – основание скобы 
 
 
Как работают дисковые тормоза 
 
У большинства современных автомобилей дисковые тормоза на передних колесах, а у некоторых - на всех четырех.
 
Дисковый тормоз - часть тормозной системы, которая фактически и помогает автомобилю остановиться. Самый распространенный тип дискового тормоза - однопоршневой плавающий суппорт. В этой статье мы расскажем об этом типе дискового тормоза.
 
Основное устройство дискового тормоза.
Местоположение дисковых тормозов в автомобиле.
 
Главные компоненты дискового тормоза:
-Тормозные колодки.
-Суппорт с поршнем.
-Ротор, крепящийся к ступице.
 
 
Дисковый тормоз очень похож на тормоза велосипеда, которые имеют суппорт, прижимающий тормозные колодки к колесу. Но тут тормозные колодки сжимают не само колесо, а ротор, и воздействие происходит гидравлическим путем, а не через кабель. Трение колодок и диска приводит к тому, что диск замедляет ход.
 
Движущийся автомобиль обладает определенным количеством кинетической энергии, и тормозам необходимо погасить ее, чтобы остановить автомобиль. Как же тормоза это делают? Каждый раз, как только Вы останавливаете автомобиль, тормоза преобразовывают кинетическую энергию в тепло от трения колодок и дисков. Естественно они нагреваются, и весьма ощутимо. Поэтому большинство тормозных дисков делаются вентилированными.
 
Вентилированные тормоза обладают лопастями, находящимися между двух сторон диска, они прогоняют воздух сквозь диск, обеспечивая охлаждение.
 
Саморегулирующиеся тормоза.
Однопоршневый дисковый тормоз с плавающей скобой является самоцентрирующимся и саморегулирующимся. Такой суппорт способен скользить из стороны в сторону, двигаясь таким образом к центру каждый раз, как только начинает работать тормоз. Так как нет никакой пружины, которая отталкивает колодки от диска, колодки постоянно соприкасаются с ротором (но резиновое уплотнение поршня, и любое колебание в роторе может отодвинуть колодки на небольшое расстояние от ротора). Это важно, поскольку поршни в тормозах намного больше в диаметре чем те, которые находятся в главном цилиндре. Если бы тормозные поршни уходили в цилиндры, то пришлось бы несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы впрыснуть достаточное количество жидкости в тормозной цилиндр с целью приведения тормозных колодок в действие.
 
Раньше автомобили обладали двух, а то и четырех поршневым суппортом . Поршень (или два) на каждой стороне ротора вымещал колодку со своей стороны. От этого отказались, т.к. одно-поршневые конструкции являются более дешевыми и надежными.
 
Ручной тормоз.
В случае полного отказа основной системы торможения в автомобилях с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, ручной тормоз приводится в действие отдельной системой. В большинстве автомобилей, чтобы привести в действие ручной тормоз, используется специальный трос(кабель).
 
У некоторых автомобилей с дисковыми тормозами на всех четырех колесах есть отдельный барабанный тормоз, встроенный ступицу задних колес. Этот барабанный тормоз используется только аварийной тормозной системы, и приводится в действие только кабелем; он не имеет гидравлики. У других автомобилей есть рычаг, который поворачивает винт, или приводит в действие кулачок, который давит на поршень дискового тормоза.

Сервисное обслуживание тормозов.
Наиболее распространенный тип обслуживания тормозов - замена колодок. Обычно на тормозных колодках имеется металлический элемент - индикатор износа.
Когда фрикционный материал стирается, индикатор износа взаимодействует с диском, издавая резкий звук. Это означает, что пришло время менять колодки. В суппорте имеется смотровое отверстие, чтобы видеть, сколько фрикционного материала осталось на колодках.
 
Иногда, на тормозной поверхности ротора возникают повреждения, например канавки различной глубины. Это может случиться если изношенная колодка находится в автомобиле слишком долго. Тормозные роторы могут также деформироваться, то есть потерять свою плоскостность. Если это случается, тормоза могут дрожать или вибрировать, когда вы останавливаетесь. Обе проблемы могут быть устранены путем повторной чистовой обработки (так называемая механическая обработка) ротора. Некоторое количество материала удаляется с обеих сторон ротора, чтобы восстановить плоскую и гладкую поверхность.
 
Вам не нужно проводить повторную полировку всякий раз, когда происходит замена колодок, а только если они деформированы или повреждены. На самом деле, полировка роторов, производимая чаще, чем требуется может привести к уменьшию срока их службы. Поскольку данная операция стирает материал, с каждой последующей полировкой роторы тормоза становятся тоньше. У всех тормозных роторов есть требования по минимально допустимой толщине. Эти требования можно найти в заводской инструкции.
Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задние барабанные тормоза Ford EcoSport

forum_ecosport_club_20_06_82.jpg


n-ris6-3_tif.jpg
 

Устройство тормозного механизма барабанного типа: 
 
1 – тормозная колодка; 
2 – чашка пружины; 
3 – приводной рычаг; 
4 – трос стояночного тормоза; 
5 – опорный палец колодок; 
6 – пластина опорных пальцев; 
7 – стержень чашки пружины; 
8 – прижимная пружина; 
9 – регулировочный эксцентрик стояночного тормоза; 
10 – гайка; 
11 – защитный колпак; 
12 – колесный цилиндр; 
13 – стяжная пружина; 
14 – разжимной рычаг; 
15 – щит тормоза; 
16 – пружина разжимного рычага; 
17 – защитное кольцо; 
18 – поршень; 
19 – манжета; 
20 – упорное кольцо поршня 
 
 
Тормозные колодки заднего тормозного механизма приводятся в действие одним колесным цилиндром двустороннего действия. Соединение упорных колец, вставленных с натягом в цилиндр, и поршней выполняет роль автоматического устройства, поддерживающего постоянный зазор между фрикционными накладками колодок по мере их износа и рабочей поверхностью барабана при не заблокированном заднем тормозе. В нижние отверстия тормозных колодок вставлены регулировочные эксцентрики для установки тормозных колодок в правильное положение после замены. 
 
За счет разрежения во впускной трубе двигателя вакуумный усилитель при торможении создает дополнительное усилие на толкатель поршня главного цилиндра тормоза пропорционально усилию на педали. Вакуумный усилитель соединен с впускной трубой через шланг и обратный клапан, который удерживает разрежение в усилителе при падении разрежения во впускной трубе двигателя. В передний торец толкателя усилителя вкручен регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий требуемый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра. 
 
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» имеет две раздельные камеры сжатия и создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозов. Первая камера управляет цилиндрами задних тормозов, а вторая – цилиндрами передних тормозов. Полость бачка главного цилиндра разделена на два отсека, каждый из которых питает одну из камер главного цилиндра. В крышке бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Лампа, загорающаяся от его сигнала, показывает, что герметичность тормозной системы нарушена. 
 
Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в колесных цилиндрах задних тормозов, исключая при этом возможность блокировки задних колес раньше передних. Регулятор закреплен на днище кузова и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку заднего моста. 
Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не нравится барабанные тормоза сзади можно поменять на дисковые, говорят делают так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


сзади можно поменять на дисковые, говорят делают так.

а смысл? насколько улучшит качество езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

сзади можно поменять на дисковые, говорят делают так.

а смысл? насколько улучшит качество езды?

 

Тормозить будет намного лучше. Барабаны -  прошлый век.

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Барабаны -  прошлый век.

согласен, тут сэкономили фордовцы  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


можно поменять на дисковые

замена задних барабанных тормозов на дисковые, китайский опыт

forum_ecosport_club_22_06_21.jpg

forum_ecosport_club_22_06_22.jpg

forum_ecosport_club_22_06_23.jpg

forum_ecosport_club_22_06_24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поменял себе барабаны на диски, главное чтобы это не космических денег стоило и слёта с гарантии по возможности не было т.е. как вариант делать это у официального диллера.

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще один сменил задние барабанные тормоза на дисковые

forum_ecosport_club_6_07_11.jpg

forum_ecosport_club_6_07_12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько стоит такая замена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,
думаю примерно столько же, как если бы меняли на передние колеса тормозные диски с суппортами и колодками + работа 

Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти