Юрий Дорохин

Автоматический ближний свет, как сделать?

В теме 33 сообщения

Все мы слышали про так называемый скандинавский свет, это когда при включении зажигания включается ближний свет фар, а при выключении выключается, все это происходит автоматически без всяких манипуляций с тумблерами. Вообще на всех моделях форд эта функция доступна и не сложна, всего на всего установкой двух предохранителей и реле в монтажом блоке салона, а вот как это сделать на эко спорте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть туманки в них уже установлены лампы дхо поэтому делать ничего не нужно. Завёл машину свет включился заглушил мотор свет включился. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если нет туманок?

А этого в вопросе нет. Это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Злой ты)))

Сегодня совсем добрый. Ну это уже тема для флудилки... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может так? Нужно обрезать провод питания головного света на ЦПС (центр. перекл. света), это +после замка зажигания, и закоротить его с питанием габаритных огней + постоянный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо бы схемы найти от головного света, может действительно просто вопрос решается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Может так? Нужно обрезать провод питания головного света на ЦПС (центр. перекл. света), это +после замка зажигания, и закоротить его с питанием габаритных огней + постоянный. 

 

опять же это применимо, если у тебя уже есть туманки.

Хотя обычно у фордов проводка вся одинаковая для всех комплектаций, просто у одних эти опции включены и есть, а у других они отключены и их нет. К примеру на моем прошлом форде, не было туманок, хотя провода для них были, оставалось только купить туманки блок переключателей света и подключить их.

designer понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду внимательно следить за этой темой, как я уже озвучивал в соседней теме, интересна идея параллельной работы ДХО+реснички

согласен с мнением, что скорее всего все это можно решить путем переброса нужных колодок в блоке реле

PS @Abrikosa, на гетце делал именно так - купил туманки и кнопку, прокинул проводку от ПТФ к блоку реле, а под заглушкой проводка для ПТФ уже была и вела она в тот же блок, там вставил недостающую клемму и все ("Ну и что?!" - "Ну и все!" (с)  :biggrin: )

Popov_Alex понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туманов в моей комплектации нет поэтому и возник вопрос! На фокусе2 это все делается очень просто надо установить в пустые колодки предохранители 66 (7.5а) и 71(10а) и реле к5 и свет будет включаться автоматически , на ренжере мне за банку кофе на то делали , щас автосалон закрылся поэтому ищу решение сам.

Admin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех у кого нет в комплектации Авто-режима:
 

Алгоритм работы следующий:

При включенном зажигании и положении O 
ecosport_fary_06.jpg  =  
Горят только ДХО (которые находятся в туманках так как там две лампочки)

Включаем габариты 
ecosport_fary_04.jpg  =  

Включаем ближний свет 
ecosport_fary_01jpg.jpg  =  
 
Авторежим для ленивых типа меня: 
ecosport_fary_11.jpg
Днем автоматический режим включает ближний свет
 

1. Актуально в первую очередь для базовых комплектаций Trend, а так же других где отсутствуют противотуманки и ДХО.

2. В результате переделки получим алгоритм переключения выключателя освещения их 3-х положений в 4-е положения.
3. Цель доработки - возможность получения автоматического включения/выключения фар головного света при запуске двигателя и выключении зажигания. Так называемый "Скандинавский свет". 
4. Для полноценного режима "Авто" потребуется еще установка датчика света, протяжка проводки, и возможно "прописка" датчика дилерским сканером. В данной теме не рассматриваем и необходимости "прописки" я не уверен.

На примере Фиесты!
Переключатель света держится только на двух защелках. Надо открыть/снять крышку мини бардачка слева, открутить мешающий разъем диагностики, просунуть руку через открывшийся проем за торпеду. Нащупать сверху и снизу выключателя защелки (указаны стрелками на фото), нажать на них и вытолкнуть "на себя", разъем переключателя отсоединить после выхода из торпеды.
IMA0864-1.jpg

IMA0864-2.jpg
И очень аккуратно ее снимаем. ВНИМАНИЕ: еще раз повторюсь - очень аккуратно, чтобы не собирать по всему полу разлетевшиеся пружинки.
 
Получаем вот такую картинку:
IMAG0865.jpg

Отличие от топовых машин вот в этих "лишних" упорах:
IMAG0865-1.jpg
Они ограничивают поворот выключателя в 4-ое положение, при том, что на самой плате все контакты и дорожки присутствуют.
 IMAG0866.jpg

Чтобы не перепутать и не срезать "не те упоры" смотрим "на часы". Упор "на 11 часов" и "на 5 часов" - не трогаем, а упоры "на 2 часа" и "на 8 часов" - срезаем.
IMAG0867-1.jpg
 
Можно закрывать крышку. Вспоминаем сначала в каком положении снимали: 0-Вкл-Свет :)
IMAG0867.jpg
 
Придется несколько повозиться :) Подпружиненные стальные упоры так и норовят разлететься. Я сначала из крышки вынимал ручку, крышку надевал на место поправляя отверткой подпружиненные упоры, потом вставлял ручку, а потом уж все вместе защелкивал.

IMAG0876.jpg
Если есть талант, можно выгравировать пиктограммку и идем обратно в машину ставить выключатель на место.
Kinder, ILIUHA и Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти