R_E_I_N_A

Кондиционер

В теме 15 сообщений

Сегодня практически впервые использовала кондиционер, а не печку в машине. Хотя и ранее ненадолго включала, но до сегодняшнего дня нарекний не было. 20 минут езды по МКАД(у) и вот на остановке ко мне подруливает сосед и говорит "у вас что-то откровенно капает под пузом автомобиля". Смотрю - и правда! Жидкость едва не перерастая в струю стекает под передними колесами, чуть дальше к центру пуза без запаха, цвета и вкуса. Звоню в "форд-помощь". Отвечают: если не тормозня жидкость, которая на вкус не как вода, то конденсат О_О. И диллер о том же. Мол "я видел как струей стекал у некоторых машин". Прошло 3 часа стояния авто, затем час в дороге без кондея, на одной печке, и вот капание осталось, превратившись в редкие плюхи, но все же осталось. Диллер говорит "трубка непрямая, а значит долго стекает"... 
В общем я, честно говоря, переживаю, что за конденсат такое долгий и почему он такой мощный. У кого-то так еще было? 

▼ Видео


Сейчас капает один в один как на этом видео. А в первый раз почти струей лил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обращал внимание, если честно.. но когда жарко и большая влажность - конденсата явно должно быть много..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@R_E_I_N_A,  я бы не беспокоился, стало тепло совсем, летом сейчас так и будет

R_E_I_N_A понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже по этому поводу не беспокоился. Хуже когда наоборот нет конденсата. У себя не проверял хотя езжу с кандером уже недели две. А вот проблема запаха после выключения кондера есть не могу понять почему. Когда кандер работает все норм а стоит его выключить и сразу появляется неприятный запах, но через минут 5-10 запах проходит. А у вас как с этим делом?

R_E_I_N_A понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


через минут 5-10 запах проходит. А у вас как с этим делом?

даже быстрее проходит, это сначала выходит та влага которая на салонном фильтре образуется с неприятным запахом, потом он высыхает и запах пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

через минут 5-10 запах проходит. А у вас как с этим делом?

даже быстрее проходит, это сначала выходит та влага которая на салонном фильтре образуется с неприятным запахом, потом он высыхает и запах пропадает
Как то на предыдущих авто такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую кондей два дня, но никакого запаха пока нет вообще. Ни при включении, ни при выключении. 

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я его гоняю уже с полмесяца, ни разу не пахло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Руководстве смутила фраза:

Цитата
Для повышения эффективности кондиционирования воздуха (после включения зажигания) продолжайте движение со слегка приоткрытыми окнами в течение двух-трех минут и выберите режим рециркулирующего воздуха

Кондиционер охлаждает. Значит, за бортом жара. Охлаждая (и осушая) воздух в машине, мы заинтересованы в снижении температуры внутри машины, а не улицы. Т. е. сквозняк "улица-машина-улица", будто бы, не интересен как с точки зрения предыдущего утверждения, так и с точки зрения экономии бензина. Здесь же нам советуется замкнуть систему кондиционирования на салоне (логично), но при этом открыть окна. Не периодически открывать для проветривания (переключатель "улица - машина" и так будет время от времени устанавливаться в режим "улица"), а именно в первые минуты. Вопрос: зачем?

И, заодно, по климат-контролю. В разделе "Советы по контролю внутреннего климата":

Цитата
Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной (...) системой рециркуляции воздуха.

Отключенная система рециркуляции обеспечивает вентиляцию салона. Зимой за бортом абсолютная влажность много меньше, чем (в теплом) салоне. Т. е. для снижения влажности в машине нужно снизить температуру или увеличить вентиляцию (т. е. выключить рециркуляцию) именно с использованием забортного (сухого) воздуха, например, подогретого. Здесь же советуется именно включать рециркуляцию для уменьшения влажности. Я туплю, либо одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Korwin сказал:

Вопрос: зачем?

думаю, во время рецикуляции происходит обеднение кислородом воздуха внутри авто, поэтому слегка приоткрывать надо для поступления свежего воздуха... и так якобы будет меньше тратится энергии на охлаждение салона, чем при полноценном режиме " с улицы" с закрытыми окнами. 

но я такого не практиковал никогда с рециркуляцией  :)

Korwin сказал:

Здесь же советуется именно включать рециркуляцию для уменьшения влажности

это точно абсурд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Совсем недавно заметил одну очень странную особенность работы кондиционера.
В положении ручки управления обдувом "на стекло" или "на стекло и в ноги" при любом положении
ручки регулировки температуры воздуха (справа) и любой температурой за бортом
включается муфта сцепления кондиционера. При этом индикатор работы кондиционера
не горит. Соответственно снижается мощность, постоянная работы муфты ведет к повышенному
износу. В других положениях ручки управления обдувом муфта отключается.
Читал, что на некоторых моделях это сделано для предотвращения перегрева стекла.
Но этот баг происходит при любой температуре воздуха для обдува (любом положении правой
ручки). Что вы можете сказать об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MadeInUSSR сказал:

Но этот баг происходит при любой температуре воздуха для обдува (любом положении правой
ручки)

:kolobok_confused: скорее всего именно это именно тогда когда в режиме есть "лобовое стекло",  включается кондиционер для того чтобы не было запотевания, чтобы сушил воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти