В теме 27 сообщений

d7dc2111ee52de7e9450a76e0f5a1f62.png

 

Есть мнение, что платить за гарантийные ТО и обслуживаться в течение гарантийного срока только в (дорогих) сертифицированных мастерских, сваливающих вину за все неполадки на пользователя или заказывающих детали с многонедельным ожиданием - не стоит тех денег и нервов, которые они стоят. Мол, хороший знакомый мастер и неоригинальные детали в итоге выйдут много дешевле. Насколько это актуально для эхотага?

Shuster, DIMON и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на всех машинах проходил то 3 гарантийных года,а потом чинил у знакомого.

combi97 и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока только у официалов обслуживал свои авто, т.к. была гарантия еще в действии,

но после гарантии конечно не стал бы уже ездить к ним, нет смысла думаю

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут все зависит от того, насколько ты разбираешься сам в этих делах и есть ли знакомые проверенные люди в сервисах.
Знаю автовладельцев, которые сразу выкидывали сервисную книжку после ТО-1, делали с машиной что хотели, не боялись слета с гарантии и к официалам больше не ездили.  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы прошел то1 и максимум то2, исключительно из-за гарантии, а потом ноги в руки и бежать!!! Уж очень плохие отзывы после осуществленияя не гарантийного, да и гарантийного, ремонта у офицалов

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по тому, что Экоспорт машинка новая, и уже есть косяки у некоторых в процессе эксплуатации, то буду стараться весь гарантийный срок соблюдать правила официальных ТО

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понимаю ребят которые не хотят к официалам попробую на цифрах это обосновать

Прошу строго не судить -это только мое мнение!

 

в мае прошел ТО1     (Москва)                                                                  
если бы в гаражном сервисе это работа 5120р  !!!!                                                                  
работа =300-600р с снять установить защиту в среднем 450р

3 фильтра  + масло 4.1 л кастрол магнатэк 5в20+                    2050р все ориг фильтра(экзист)+ масло тот же 4л= 2400р (пример Ашан Москва)

снять установ защиту =6285р!!!!!!!!                                             1000р (неориг фильтра)

 

 Итого 11405р !!!!                                                                       3900(неориг зип) до 4900 р (ориг зип)

  Гаранти +Помощь на дорогах

(хорошая вешь кстати -эвакуатор до 80 км беспл,гостиница или транспорт в пределах 1500р и тд тп не совсем актуально для нового авто в плане поломки но актуально  в плане  ДТП , не дай бог)

 

 Разница почти в 3 раза 

 Мои выводы;

1. Гаражный сервис подойдет более опытным водителям и уверенным в своих авто знаниях, желающих прилично сэкономить (каждые 15000км 6000р-6500р экономии) к 105000км пробега (~3года ) экономия 7на 6=42-45 тр  приблизительно

но  до 1-го то заехать к официалам  и проверится на предмет отзывов (в другой ветке  писал про отзывы по сигналке)

ну а помощь на дорогах - есть классная альтернатива, палю фищку http://promo-karta.ru/about/ там масло 5в30 правда раздают карты помощь на дорогах за покупку  4л  масло  , осталось еще 9500 шт карт всем хватит  по 30 июня 2015 года

2.ну а официалы всем остальным

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаражный сервис подойдет более опытным водителям и уверенным в своих авто знаниях, желающих прилично сэкономить

так и есть, а если посмотреть в процентах, таких не более 20%.

остальным дорога к официалам...

иначе ОД разорились бы без работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понимаю ребят которые не хотят к официалам попробую на цифрах это обосновать

Прошу строго не судить -это только мое мнение!

 

в мае прошел ТО1     (Москва)                                                                  

если бы в гаражном сервисе это работа 5120р  !!!!                                                                  

работа =300-600р с снять установить защиту в среднем 450р

3 фильтра  + масло 4.1 л кастрол магнатэк 5в20+                    2050р все ориг фильтра(экзист)+ масло тот же 4л= 2400р (пример Ашан Москва)

снять установ защиту =6285р!!!!!!!!                                             1000р (неориг фильтра)

 

 Итого 11405р !!!!                                                                       3900(неориг зип) до 4900 р (ориг зип)

  Гаранти +Помощь на дорогах

(хорошая вешь кстати -эвакуатор до 80 км беспл,гостиница или транспорт в пределах 1500р и тд тп не совсем актуально для нового авто в плане поломки но актуально  в плане  ДТП , не дай бог)

 

 Разница почти в 3 раза 

 Мои выводы;

1. Гаражный сервис подойдет более опытным водителям и уверенным в своих авто знаниях, желающих прилично сэкономить (каждые 15000км 6000р-6500р экономии) к 105000км пробега (~3года ) экономия 7на 6=42-45 тр  приблизительно

но  до 1-го то заехать к официалам  и проверится на предмет отзывов (в другой ветке  писал про отзывы по сигналке)

ну а помощь на дорогах - есть классная альтернатива, палю фищку http://promo-karta.ru/about/ там масло 5в30 правда раздают карты помощь на дорогах за покупку  4л  масло  , осталось еще 9500 шт карт всем хватит  по 30 июня 2015 года

2.ну а официалы всем остальным

Странный расчет.

Масло пусть 800 руб 1 литр + три фильтра за 2900 руб. Итого 6,1 тыс.руб. Работа тож не бесплатно, т.е еще 2 тыс.

Вот каждый и решает, самому с расходниками заморачиваться или переплатить 2 тыс и получить дополнительную помощь на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас не первая машина и вы умеете и делаете все сами-то делайте и пошлите их на хрен.Если за первый год ничего не произошло сейрезного--то и не прозойдет---и гарантия эта ипомощь на дорогах не нужна----это все для лохов од выдумывают.Мало того что дерут -так еще и делают все через.......прикрываясь якобы гарантией ----по мелочам по началу делают а потом найдут 100 причин чтобы признать случай негарантийным---и все равно будете платить.ЗА все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает и ружье не заряженное стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d7dc2111ee52de7e9450a76e0f5a1f62.png

 

Есть мнение, что платить за гарантийные ТО и обслуживаться в течение гарантийного срока только в (дорогих) сертифицированных мастерских, сваливающих вину за все неполадки на пользователя или заказывающих детали с многонедельным ожиданием - не стоит тех денег и нервов, которые они стоят. Мол, хороший знакомый мастер и неоригинальные детали в итоге выйдут много дешевле. Насколько это актуально для эхотага?

В октябре 2015 пришло письмо о бесплатной замене по гарантии стоек стабилизаторов+ какие-то гайки. Ранее обращался со стуком в задней двери при закрытии или покачивании авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти