В теме 15 сообщений

Страна происхождения: США / Германия.
Сборка: Россия / Россия.
Максимальная мощность: 90-140 л. с. / 110-210 л. с. (моменты от 160 и 200 Н*м соответственно).
Турбонаддув: нет / да.
Угол въезда, градусов: 22 / 20.
Угол рампы / переката / продольной проходимости, градусов: 25 / 20.
Угол съезда, градусов: 35 / 25.
Рама: нет / нет.
Клиренс, мм: 200 / 200.
Длина, мм: 4273 / 4519.
Ширина, мм: 2057 / 1809.
Высота, мм: 1680 / 1703.
Колесная база, мм: 2519 / 2604.
Свес передний, мм: ??? / 931.
Свес задний, мм: ??? / ???.
Снаряженная масса, кг: 1280 / 1501.
Полная масса, кг: 1700 / 2080.

Бензин: АИ-92 / АИ-95.

Расход по городу, л/100 км: 9,1 / 8,3 (в рублях - примерно одинаково, ~300 р./100 км).
Степень сжатия: 11,0 / 10,0.
Минимальный диаметр разворота, м: 10,6 / 12,0.

 


Красивые картинки и витиеватые фразы, полагаю, непременно кто-то сюда скопипастит. У меня же при выборе машины стояла задача найти высокую (для вылазок на берега водоемов), экономичную городскую машинку, в которую я бы со своими 190 см роста влезал, не упираясь в потолок, не зажимая руль между колен и не вытягивая руки в попытке дотянуться до руля. Именно из-за невозможности что-то увидеть при нормальной посадке выше уровня горизонта пришлось отказаться от Renault Duster и Nissan Terrano. В Tiguan-е подкупает возможность получить почти трехметровую в длину ровную спальную плоскость, почти в полтора раза большая грузоподъемность, но огорчает существенно меньшая, чем у Экоспорта геометрическая проходимость и АИ-95. Коэффициент сжатия еще давал бы надежду безболезненного для машины использования АИ-92, но наличие турбины хоронит ее на корню.

 

Как я понимаю, спать в полный рост в Ford EcoSport может только человек ростом метра полтора (в багажном отделении по диагонали как раз примерно столько получается)?

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Красивые картинки и витиеватые фразы, полагаю, непременно кто-то сюда скопипастит.

сделаем  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разного класса авто
тигуан - это конкурент куги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разного класса авто

тигуан - это конкурент куги

 

Классы... Это условная градация продавцов для тех, кто сам для себя не может расставить приоритеты, т. е. сформировать собственную систему классов, если угодно. Я понимаю, когда девочка выбирает ленту в волосы под цвет платья, туфель, а макияж - под прическу и украшения. Я понимаю, когда, вероятно, от избытка гуманитарного образования и/или финансов, машины выбирают по фото - "нравится/не нравится". Но, для меня, машина - это инструмент для решения конкретных задач. И у этого инструмента есть характеристики, возможности. Комфорт конкретно для моего организма и моих привычек - также характеристика, вполне относительно измеряемая. Есть молоток, есть кримпер, есть машина - вопрос только в списке ТХ и цене. Поэтому, простите, я вас совсем не понял. Наличие каких именно принципиальных для потребителя возможностей у Volkswagen Tiguan и Ford Kuga делает выбор покупателем Ford Ecosport нецелесообразным из-за отсутствия у него этих возможностей?

ILIUHA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Наличие каких именно принципиальных для потребителя возможностей у Volkswagen Tiguan и Ford Kuga делает выбор покупателем Ford Ecosport нецелесообразным из-за отсутствия у него этих возможностей?

главным образом размеры Тигуана и Куги существенно больше чем у Экоспорта, а также двигатели в максималках других возможностей...
ILIUHA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Наличие каких именно принципиальных для потребителя возможностей у Volkswagen Tiguan и Ford Kuga делает выбор покупателем Ford Ecosport нецелесообразным из-за отсутствия у него этих возможностей?

главным образом размеры Тигуана и Куги существенно больше чем у Экоспорта, а также двигатели в максималках других возможностей...

 

Про Kuga ничего не скажу - я к ней не присматривался. В отличие от Tiguan-а. Если класс автомобиля определяется его длиной, шириной и/или высотой, то назовите мне пограничные величины каждого измерения, чтобы я понимал, до какой границы находится один класс, а после - другой.

Расклад с относительными размерами не катит, потому что может быть такая ситуация: А сравнимо с Б, Б сравнимо с В, а вот А уже не сравнимо с В. Т. е. А и Б в одном классе, Б и В - тоже в одном, а А и В - уже в разных. "Классы машин" тут явно - не пришей кобыле хвост. То же самое касается прочих названных Вами параметров.

 

Да и сами подумайте - в любой паре машин можно найти существенно отличающие их друг от друга характеристики. Например, в случае Duster / новых Terrano, с которыми так любят сравнивать владельцы Экоспорта свои машины, в минималке лошадиных сил 84 % от минималки Экоспорта, угол въезда - на 40 % больше, профиль колес - на 14 % больше, диаметр колес - на 12 %, максимальная масса груза - почти на 20 % больше... - не многовато ли это для машин одного класса? По сравнению с этими 10-20..40... % "существенно большие", по Вашим словам, +6 % длины, +2 % ширины и +1 % высоты у Tiguan в схему "относительных классов" ни разу не вписываются.

VEGA и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korwin, параметры уже давно размыты , четких граней как таковых нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если класс автомобиля определяется его длиной, шириной и/или высотой, то назовите мне пограничные величины каждого измерения, чтобы я понимал, до какой границы находится один класс, а после - другой.

даже если сравнить первое поколение Экоспорта с нынешним, на мой взгляд предыдущий был больше немного, даже багажник побольше вроде был... утверждать не буду

ecosport+ano+2005+completa+bauru+sp+bras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по Вашим словам, +6 % длины, +2 % ширины и +1 % высоты у Tiguan в схему "относительных классов" ни разу не вписываются.

 

согласен что четких параметров на тот или иной класс не существует,

кстати все размеры одноклассников Экоспорта можно увидеть тут

 

что касается Тигауна, давайте возьмем к примеру экоспорт и мокку, и экоспорт с йетти (классом выше)

 

1397639569_7.jpg

 

ecosports_size_opel_mokka.jpg

 

ecosports_size_skoda_yeti.jpg

 

видно что длина 4519мм Тигуна больше любого конкурента Экоспорта

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покатался на Тигуане пассажиром, посидел за рулем немного. Вот совсем мне не понравился салон... неуютно и неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


видно что длина 4519мм Тигуна больше любого конкурента Экоспорта


правильно, поэтому с кугой сравнить можно, длина куги 4524 мм

tmv_Y0-n0bU.jpg
GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти