Admin

Россия, Индия, Китай - Ford EcoSport ты выбирай!

Помимо России, Ford EcoSport будет производиться в Китае, Индии и Бразилии.

Концепт Ford EcoSport был представлен на индийском международном автосалоне в Дели 4 января 2012 года. С 14 июля того же года эта модель производится в Бразилии, а в сентябре прошла европейская премьера серийной версии.

post-1-0-97172300-1403785956.jpg

EcoSport относится к одному из самых популярных в последнее время сегментов – классу городских компактных кроссоверов. Он создан на основе глобальной платформы Ford В-сегмента. Она же заложена в основу сверх популярного хетчбэка Fiesta: только в первом квартале этого года в Европе каждые две минуты кто-то останавливал свой выбор на этой модели и покупал её, достигнув показателя продаж в 77 800 экземпляров.

Ford-EcoSport_2014_img-03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмотря на наличие одинаковой платформы, EcoSport внешне отличается не только от Fiesta, но и от всех моделей необычной внешностью. Сохранив фамильные черты в виде брутальных подчёркнутых колёсных арок и чётких граней сбоку, кроссовер имеет совершенно новую форму фар и гигантское сопло решётки радиатора, ставшее более агрессивным по сравнению с хетчбэком. Отличается и задняя часть кроссовера, как по внешнему оформлению, так и по принципу открывания двери багажника – она распахивается, как калитка, в сторону.
 
Единственное место для запасного колеса нашлось сзади: в багажнике оно бы просто не поместилось, а разместить его под полом невозможно из-за близости моста. Впрочем, колесо закреплено низко и не ограничивает обзор.
 
Дизайнерам удалось добиться потрясающего эффекта – EcoSport смотрится настоящим большим внедорожником, пока к нему не подойдёт человек. При сопоставлении размеров иллюзия рушится. Но даже при близком знакомстве этот «горожанин» производит впечатление вполне реального транспорта. Двери открываются с приятной тяжестью, и даже придирчивый осмотр не даёт повода усомниться в качестве сборки.
 
DSC_9999.JPG
Внешность EcoSport очень эффектна. В столь ярком исполнении она обязательно привлечёт внимание, хотя понравится явно не всем. 
 
Для того чтобы за новинку предложить весьма конкурентную цену, было сэкономлено на салоне кроссовера. Панель приборов и центральная консоль позаимствована у той же Fiesta, только выполнена в другой цветовой гамме – тёмной, более утилитарной. Но это не влияет на достаточно интересный дизайн, который к тому же очень эргономичен.

DSC_0025.JPG
Так же как и у других доступных моделей Ford, экран мультимедийной системы EcoSport расположен по центру в глубокой нише – солнце туда не доберётся ни под каким предлогом. 
 
Несмотря на компактные размеры, салон EcoSport оказался просторным и комфортным. Мужчина среднего роста может спокойно разместиться «сам за собой», а немного меняющие наклон передние сиденья установлены достаточно высоко. На всех местах много места над головой, а если сзади сидят двое пассажиров, то их вообще ничего не стесняет. Материалы, которыми отделан интерьер, не отличаются дороговизной, но они интересно скомбинированы и качественно собраны.

DSC_0034.JPG
Багажник нельзя отнести к достоинствам EcoSport, но он есть и может вместить в себя даже большой чемодан, а при сложенных сиденьях – и детскую коляску. 
 
Технические данные автомобиля представители Ford не хотели раскрывать ни под каким предлогом. Удалось выяснить, что в России EcoSport будут выпускаться и с передним, и с полным приводом. Судя по тому, что на презентованном автомобиле стояла механическая коробка, именно она будет на первых машинах. Скорее всего, для российского рынка на кроссовере будет предусмотрено несколько изменений для улучшения эксплуатации в холодном климате (обычно это подогрев сидений в базе, аккумулятор повешенной ёмкости и опциональный подогрев лобового стекла и зеркал заднего вида).

Из анонсированных технических возможностей на Ford EcoSport будут присутствовать несколько технологий помощи водителю, включая электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.
 
Что же касается двух вариантов двигателей – то это полная тайна. На EcoSport, производимые в Бразилии и Индии, устанавливаются несколько видов моторов. Одним из самых популярных является новый трёхцилиндровый EcoBoost объёмом в 1 л, мощностью 125 л. с. и с крутящим моментом в 170 Нм. Ещё один вариант – экономичные бензиновый и дизельный двигатели объёмом 1,5 л. Но самым вероятным является выбор из 1,6-литрового Duratec с тремя вариантами мощности – 85 л. с., 105 л. с. и 125 л. с., выпуск которого буден налажен по соседству.
 
Широкие стойки – единственный способ сохранить необходимую жёсткость кузова, хотя разглядеть за передней стойкой человека будет проблематично. Фото Ирины Зверковой
Новый компактный кроссовер станет младшей моделью во внедорожной линейке, представленной на нашем рынке. Причём старшие Kuga и Explorer уже изготавливаются на елабужском заводе Ford Sollers. EcoSport был представлен исполнительным директором Ford Motor Company Марком Филдсом, а в церемонии приняли участи топ-менеджеры из центрального офиса и руководители с российской стороны. Такое повышенное внимание подчёркивает важность нашего рынка для компании, поскольку в ближайшее время Ford ожидает, что российские показатели превзойдут уровень продаж в Германии.
 
DSC_0037.JPG
Многочисленные гости, в том числе и из Америки, проявляли к новинке не меньший интерес, чем журналисты. Оно и понятно – EcoSport пока там не продаётся. 
 
Помимо России, Ford EcoSport будет производиться в Китае, Индии и Бразилии. Впрочем, в Южной Америке уже начались продажи – такой быстрый запуск стал возможен из-за расположения в регионе завода, выпускающего первое поколение автомобиля с 2003 года. Стоит отметить, что четвёрка БРИК является самым лакомым куском для всех производителей. В этих странах одно за другим открываются производства, создаются модели, чётко ориентированные на местные рынки, причём часто в разработке принимают участие местные дизайнеры. Наиболее сильные позиции пока имеют General Motors, Nissan и Volkswagen. Причём GM выпускает как глобальные, так и внутренние модели, Nissan пока адаптировал международные машины и собирается возрождать Datsun на платформе местных автопроизводителей, а Volkswagen плодит сборочные производства.
 
Возвращаясь к Ford EcoSport, нужно отметить, что вопрос цены также остался открытым. Но, например, в Бразилии стоимость автомобиля начинается от 53 490 бразильских реалов (около 830 тысяч рублей) – недёшево. Среди конкурентов Марк Филдс в первую очередь назвал Nissan Juke (от 629 000 рублей) и Opel Mokka (от 729 000 рублей), ориентируясь прежде всего на назначение и размеры. Но также он особо подчеркнул, что компания видит в конкурентах и чуть больший Renault Duster, в первую очередь исходя из цены, которая составляет 469 000 рублей.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вид сзади с открытой дверью мне холодильник напоминает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатели слабоваты, 130 лошадок минимум должно быть! А в топовой комплектации 150 хотя бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один бюджетник для индии!

В Индии появится новинка от Ford под названием Figo, сейчас так называется продающийся здесь небольшой хэтчбек на базе предыдущего поколения Ford Fiesta.
Пока новинка пребывает в стадии концепта, однако стратегия ее производства и реализации уже определена, и Нью-Дели как место презентации выбран неслучайно: именно индийский рынок является приоритетным для этой модели.

post-1-0-29900700-1410857633.jpg

post-1-0-45448700-1410857634.jpg

post-1-0-94303600-1410857634.jpg

post-1-0-90095300-1410857633.jpg

gLQ7UEXUc_Y.jpg

t5weaPktcIE.jpg

yeTSKeMCI-o.jpg

zVDK04skTpE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти