Ivan

Ford EcoSport будет ездить на российских моторах

В теме 41 сообщение

Ford Focus, EcoSport и Fiesta будут ездить на российских моторах
ecosport_club_ford-sollers_2015_91.jpg
А также: Производство Ford EcoSport в России  и  Двигатели Ford EcoSport 

Изменено пользователем DIMON
Focusnik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mercedes и Ford решились доверить сборку двигателей российским заводам!
 

Российские заводы ГАЗ и ЗМЗ планируют поставлять основные комплектующие для мотора компании Ford 1.6 Ti-VCT Duratec.
 
Как пишут «Известия»., это второй случай после Mercedes, когда иностранцы доверяют российской стороне производство такого сложного компонента, как двигатель.

Планируется, что сборка двигателей начнётся на совместном заводе Ford Sollers, который строится в Елабуге. Отечественным агрегатом укомплектуют автомобили Ford Focus, EcoSport и Fiesta. Головку блока цилиндров для компании Ford изготовит ЗМЗ, а непосредственно основную часть мотора - блок цилиндров - отштампует «дочка» ЗМЗ, компания «Россалит».

Таким образом, Горьковский автомобильный завод замкнёт цепочку поставок коленчатым валом. Таким образом, уже на первом этапе производства не менее чем на 60% фордовский мотор будет состоять из российских комплектующих.

 

источник

Focusnik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sollers в Татарстане начнет сборку двигателей для Ford Focus, EcoSport и Fiesta

db903e0ec5f815a6f1eab687a73a750b.jpg

 

На новом заводе Ford Sollers, который построят в Елабуге к концу 2015 года начнется, сборка бензиновых двигателей Ford 1.6 Ti-VCT Duratec для автомобилей Ford Focus, EcoSport и Fiesta, пишут сегодня «Известия».

 
Совокупные инвестиции в завод составят $274 млн. Основные комплектующие для сбора двигателей поставят отечественные заводы «Газ» Олега Дерипаски и «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, входит в группу Sollers Вадима Швецова).
 
Издание отмечает, что это будет второй случай после Mercedes-Benz, когда иностранцы доверяют российской стороне производство такого технологически сложного и дорогого (30–40% стоимости автомобиля) компонента, как двигатель.
 
Мотор будет изготавливаться в трех вариантах форсировки (85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с). Головку блока цилиндров для компании Ford изготовит ЗМЗ, а непосредственно основную часть мотора — блок цилиндров — отштампует «дочка» ЗМЗ, компания «Россалит».
 
Таким образом, уже на первом этапе производства не менее чем на 60% фордовский мотор будет состоять из российских комплектующих.
 
В российском представительстве Ford отметили, что 30% из всех продаваемых в России автомобилей оснащаются пока что импортируемым двигателем 1.6, для модели Focus (80%) он практически основной. 
GVA, Leprecon, Kinder и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может цена на машинку ещё ниже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

время покажет...
контроль качества нужен ! а руки у всех одинаковые

Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это давно уже известно было.... а качество все равно упадет ...правда вместе с ценой на запчасти к движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дастеры и логаны вроде собирают у нас полностью и движки делают, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дастеры и логаны вроде собирают у нас полностью и движки делают, или я ошибаюсь?

На Логаны,Степвеи,Сандеры которые делают на Автовазе.А вот в Москве Дастер,Меган вроде нет,испания,румыния.

Leprecon и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из этой и той новостей следует ли, что какое-то переходное время в продаже будут комплектации и с импортными (старые, еще не распроданные) и с отечественными двигателями (и, видимо, по различной цене)? Если это так, то что-то ранее не встречались в объявлениях уточнения о происхождении двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если это так, то что-то ранее не встречались в объявлениях уточнения о происхождении двигателя

да и у дилера тоже нигде не видел про производителя двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые собирались очень неплохого качества -а потом уже тяп-ляп.Асейчас еще и с руским двиглом-и почти с полной локализацией.  И что это будет -жигули по цене иномарки что-ли.Мы никогда хороших машин не умели делать-а поганить иномарки мы мастера-лучше заплатить поболе-но и получить качество

catrin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти