GVA

Тест-драйв Ford Ecosport: Маленький чертенок

Я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться, а потом написать об этом.

 

ecosport10.jpg

 

Блогер Илья Валиев познакомился с кроссовером Ford Ecosport и нашел его очень подходящим для российского бездорожья в … городе

Почему-то традиционно считается, что машины ярко-красного цвета — более агрессивные, динамичные, резвые на дороге и их стоит бояться. Но это не так.

Яркий цвет будто символизирует опасность, предупреждая о ней.

 

ecosport2.jpg

 

ecosport3.jpg

 

Познакомившись поближе с Ford EcoSport, могу сказать, что он действительно опасен, но опасность эта заключается в совершенно ином: он оказался поразительно удобным для города, настолько, что к нему достаточно быстро привыкаешь.

 

ecosport4.jpg

 

Ну, а теперь, оставив позади лирику, поговорим о плюсах и минусах модели. Если сравнивать EcoSport с «однокласниками» (например, Juke или с Kia Soul), то среди них он, с моей точки зрения, внешне самый привлекательный. Такой типичный семейный автомобильчик, на котором можно и на работу ездить, и на дачу выбраться с детьми.

Кто из них симпатичнее?

 

ecosport5.jpg

 

А так?

 

ecosport6.jpg

 

Красавец.

 

ecosport7.jpg

 

По характеру это, конечно же, городской внедорожник — кроссовер, т.е. бордюр на нем вы, без проблем преодолеете, как и мелкие неровности на дороге, а вот выехать из среднего болотца на грунтовке будет уже весьма проблематично (да и атмосферник объемом в 2,0 литра для этого, скажем прямо, слабоват). 140 л.с. всего

Хотя клиренс у машинки достаточный — 200 мм и, как обещает производитель, можно даже плавать, но только на глубине до 550 мм. Впрочем, полный привод с возможностью принудительной блокировки(что мне конечно понравилось), навороченная 6-ступенчатая КП с короткими первой и второй передачей все-таки дает шанс. На разгоне можно получить не плохую динамику. А вот зачем 6-я я не понял. Вообще не нужна …

 

ecosport8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается поведения на трассе и в городе, то машинка довольно резвая(первые передачи очень активные), управляется легко, дорогу держит отлично, маневренна, хотя подвеска, на мой взгляд, жестковата(сзади вообще жаловались, сам не ездил).

 

ecosport9.jpg

 

Усилие на руле минимальное, габариты прекрасно ощущаются. Но как садишься, сразу легко чувствуется.

 

ecosport10.jpg

 

Еще один момент, который понравился — шумоизоляция (подобный поразительный эффект, когда я прислушивался к мотору, наблюдал еще у второго Аутландера (Мицубиси) — он на много громче работает, несмотря на габариты и мощь движка, а тут звук радует. Да, видно до меня ей досталось )

 

ecosport11.jpg

 

Посмотрите сколько места после двигателя. Точно с безопасностью тут все хорошо.

 

ecosport12.jpg

 

Хотя вот такой выступ на капоте не понятен.

 

ecosport13.jpg

 

Как гордо заявляет на сайте производитель (кстати, на машине стоит последний из семейства фордовских моторов), автомобиль достаточно экономичный. Наверное так и есть, у меня по городу получилось в среднем около 10 л на сотню. Но вот глушитель по моему слишком низко висит.

 

ecosport14.jpg

 

Но вернемся к конструкции и к техническим новинкам, коих Форд не поскупился поставить на этот кроссовер. Следуя последним веяньям автомобильной моды, установили бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.

 

ecosport15.jpg

 

Ручку пятой дверцы так прямо и не найдешь: ее изящно спрятали в корпус правого фонаря. Дверь открывается вбок, ибо ей приходится так же нести тяжелую достаточно запаску (машинка компактна, поэтому места в подполье для нее просто не осталось).

 

ecosport16.jpg

 

ecosport17.jpg

 

Но даже в двери специальная емкость, чтобы увеличить полезный объем багажника.

 

ecosport18.jpg

 

Багажник получился короткий, но глубокий. Можно увеличить, сложив задние сиденья:

 

ecosport19.jpg

 

При полностью сложенных задних сидениях можно перевозить достаточно габаритные вещи.

 

ecosport20.jpg

 

Сидения можно еще поднять, полностью откинув в сторону передних.

 

ecosport21.jpg

 

Переходим к собственно интерьеру. Он прост и незамысловат, хотя весь минимум опций комфорта современного автомобиля здесь присутствует: климат-контроль, громкая связь, фотохромное салонное зеркало, парктроник, бесключевой доступ. Хотя конечно уже все привыкли к большой мультимедиа, а не к этому.

 

ecosport22.jpg

 

Хотя из -за того, что сама торпеда вынесена достаточно далеко, создается такое впечатление, что ты за рулем минимум Куги.

 

ecosport23.jpg

 

Отделка, впрочем, довольно качественная. Мне понравилось.

 

ecosport24.jpg

 

В общем и целом это отличный городской автомобиль, предназначенный для эксплуатации именно в городе и, как мне кажется, наиболее оптимальный для типично российского городского бездорожья.

Рабочая городская лошадка. Весьма неплохая, и стоит своих денег.

 

12.04.2015

 

Источник

Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прочитал до конца но ничего нового не узнал. Одно понятно что человеку машинка понравилась!

ILIUHA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну почему же..... может кто то  найдет не только "двухзонный  климат и навигацию с цветным дисплеем"  а например  руль с подогревом или  вентилируемые сиденья....

Leprecon, ILIUHA и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рабочая городская лошадка.

это мы узнаем, когда чья-то лошадка тысяч 60 пробежит  :ab:
Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Рабочая городская лошадка.

 

это мы узнаем, когда чья-то лошадка тысяч 60 пробежит :ab:
мне 20 осталось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти