GVA

Проблема с уплотнителем двери водителя

Внезапно обратил внимание на следующее... и уверен что так и было ранее. Кто сталкивался?

 

DSC_0306.JPG

 

DSC_0305.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В остальных местах нормально. Вот думаю.. к дилеру чтоли чесать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня подобная фигня была на передней правой двери.
Причем не знаю, то ли сразу так было, то ли чуть позже появилось.
Вобщем взял плоскую отвертку, вытащил уплотнитель. Но только он сразу назад заворачивается.
Поэтому придерживая уплотнитель аккуратно закрыл стекло и месяц его не открывал, благо зима была. Сейчас вроде нормально стало.

GVA и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На резиновом уплотнителе - краска, содранная с кузова (с верхней части центральной стойки). Место - верх задних дверей, тот угол, который ближе к переду машины. Одинаковая картина на уплотнителях обеих задних дверей. Там, где уплотнитель просто прижимается к проемам задних дверей, пока всё нормально. В верхних передних углах проемов, где уплотнитель при закрывании задних дверей совершает продольное движение вперед, он трет краску. На самой краске уже видны потертости и еще они очень неплохо чувствуются, если провести пальцем или ногтем по месту соприкосновения уплотнителя с кузовом - на краске появились весьма заметные царапины и неровности. Это при том, что машина куплена в мае, а на летних каникулах жена дочку на заднем сиденье в школу не возила. Сейчас, когда задние двери будут открываться и закрываться чаще, этот уплотнитель краску нафиг до металла протрет к весне.

 

Уж не знаю, мне ли так только повезло или у всех такая беда, но уплотнитель сделан хрен знает из чего. Не могу сказать, что он твердый, но его поверхность похожа отчасти на пластмассу, причем она шершавая. Она реально абразивная. Девушкам будет удобно, наверное. Забыла дома пилку для ногтей - открой заднюю дверь, повози ногтями по уплотнителю, будет тот же эффект.

 

Специально поизучал уплотнитель на "Антаре". Он там мягкий и реально резиновый. Он как будто вчера родился - настолько "резиновые" там резинки. У меня когда машина стоит неделю, то, открывая заднюю дверь, я слышу, как уплотнитель от проема с легким таким звуком "отклеивается". Машине 2,5 года и эти резинки никто и никогда ничем не мазал. А на "Экоспорте" уплотнитель такой, как будто он 15 лет на солнце, под дождем и ветром пролежал - сухой, жесткий, шершавый. Машина куплена 4 месяца назад.

 

Обращаться в дилеру бессмысленно, потому что максимум, чего я смогу добиться, это замена одной шершавой "резинки" на другую такую же. Но и это маловероятно. Просто намажут силиконовой смазкой - и всё. Но это я и сам могу, хотя это будет лечением симптомов, а не причины. Смазка уменьшит натирание краски абразивной "резинкой", но не сделает из уплотнителя, изготовленного из непонятно какой субстанции, то, каким он должен быть. Удивляюсь я иногда "Форду". Как будто первую в своей истории машину сделали! Ну не знали если, какими уплотнители на дверях быть должны, то можно было у других хотя бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На резиновом уплотнителе - краска, содранная с кузова (с верхней части центральной стойки). Место - верх задних дверей, тот угол, который ближе к переду машины. Одинаковая картина на уплотнителях обеих задних дверей. Там, где уплотнитель просто прижимается к проемам задних дверей, пока всё нормально. В верхних передних углах проемов, где уплотнитель при закрывании задних дверей совершает продольное движение вперед, он трет краску. На самой краске уже видны потертости и еще они очень неплохо чувствуются, если провести пальцем или ногтем по месту соприкосновения уплотнителя с кузовом - на краске появились весьма заметные царапины и неровности. Это при том, что машина куплена в мае, а на летних каникулах жена дочку на заднем сиденье в школу не возила. Сейчас, когда задние двери будут открываться и закрываться чаще, этот уплотнитель краску нафиг до металла протрет к весне.

 

Уж не знаю, мне ли так только повезло или у всех такая беда, но уплотнитель сделан хрен знает из чего. Не могу сказать, что он твердый, но его поверхность похожа отчасти на пластмассу, причем она шершавая. Она реально абразивная. Девушкам будет удобно, наверное. Забыла дома пилку для ногтей - открой заднюю дверь, повози ногтями по уплотнителю, будет тот же эффект.

 

Специально поизучал уплотнитель на "Антаре". Он там мягкий и реально резиновый. Он как будто вчера родился - настолько "резиновые" там резинки. У меня когда машина стоит неделю, то, открывая заднюю дверь, я слышу, как уплотнитель от проема с легким таким звуком "отклеивается". Машине 2,5 года и эти резинки никто и никогда ничем не мазал. А на "Экоспорте" уплотнитель такой, как будто он 15 лет на солнце, под дождем и ветром пролежал - сухой, жесткий, шершавый. Машина куплена 4 месяца назад.

 

Обращаться в дилеру бессмысленно, потому что максимум, чего я смогу добиться, это замена одной шершавой "резинки" на другую такую же. Но и это маловероятно. Просто намажут силиконовой смазкой - и всё. Но это я и сам могу, хотя это будет лечением симптомов, а не причины. Смазка уменьшит натирание краски абразивной "резинкой", но не сделает из уплотнителя, изготовленного из непонятно какой субстанции, то, каким он должен быть. Удивляюсь я иногда "Форду". Как будто первую в своей истории машину сделали! Ну не знали если, какими уплотнители на дверях быть должны, то можно было у других хотя бы посмотреть.

 

Эту машину придумали и собрали не на форде, а на заводе Махиндра в индии, "клянусь мамой" :kolobok_biggrin:

Polkilo понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно такая же фигня, и на том же самом месте. Пальцами не выправляется :) К зиме тоже отверткой ковырять буду. Хотя  скоро к ОД собираюсь, если не забуду - скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на пассажирской как?

 

 

В остальных местах нормально. Вот думаю.. к дилеру чтоли чесать надо?

 

 

у меня подобная фигня была на передней правой двери.

Причем не знаю, то ли сразу так было, то ли чуть позже появилось.

Вобщем взял плоскую отвертку, вытащил уплотнитель. Но только он сразу назад заворачивается.

Поэтому придерживая уплотнитель аккуратно закрыл стекло и месяц его не открывал, благо зима была. Сейчас вроде нормально стало.

 

Как выясняется, это массовая проблема.  У тех кто имеет пробег побольше - краска стерлась уже до грунта. Моя машина всего 10 дней в эксплуатации, с пробегом в полторы тысячи, но потертости уже наблюдаются. Чем больше пробег, тем в большем количестве мест по кузову есть такие потертости. Общее коллективное мнение - излишняя абразивность поверхности уплотнителя.  Сейчас готовится коллективное письмо от пользователей ЭкоСпорта на соседнем форуме производителю с требованием по устранению первопричины. 

post-1001-0-07198900-1467710866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Прикрепленные изображения

там выше другая картинка, это уплотнитель стекла, а не двери. И я соответственно об этой проблеме писал.

StenIvanovich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

там выше другая картинка, это уплотнитель стекла, а не двери.

Да, верно, мой косяк.
Приношу свои извинения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти