В теме 35 сообщений

Удаление царапин сколов, ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия, полировка кузова Ford EcoSport.
Делимся опытом, обсуждаем варианты, способы и средства ремонта.
ecosport_club_color_lkp_11.jpg

Alain и Abrikosa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причинами возникновения царапин являются механические воздействия крупных и мелких предметов, таких как ветки кустарников, распахнутые двери других автомобилей, злой прохожий с гвоздем, песок, кошки или град. При этом чаще всего страдают двери и бампер.
Чтобы ответить на вопрос «какие царапины убирает полировка?» необходимо иметь представление об анатомии наружного покрытия. Для этого введем небольшую классификацию: царапины в верхнем слое лака, повреждения краски, повреждения грунта и металла.

ecosport_club_color_lkp_01.jpg

После того как повреждение обнаружилось, возникает следующий вопрос: можно ли заполировать царапину на автомобиле? В зависимости от того, какая степень повреждения поверхности и какие царапины можно убрать полировкой, различаются способы их устранения.

В случае легких поверхностных повреждений лака, типа «паутинка» (фото), проводят косметическую полировку, для которой используются восстановительные полироли.

ecosport_club_color_lkp_03.jpg
Достигшие грунта, более глубокие царапины убирают с помощью восстановительных абразивных полиролей. Для полировки применяют специальные пасты, которые снимают верхний слой и делают повреждения незаметными. Их используют нанося интенсивными круговыми движениями или при помощи полировальной машины с мягкой насадкой. Восстановительные полироли не остаются на обработанной поверхности и не имеют цвета. Во время процесса обработки необходимо внимательно следить за тем, убирает ли полировка царапины и не начала ли она высыхать и тем самым царапать поверхность. В финальной стадии рекомендуется покрыть зону повреждения воском или защитной полиролью.

ecosport_club_color_lkp_04.jpg
 

Если повреждение достигло грунта, то восстановить поверхность его можно с помощью восковых карандашей. Царапина ими закрашивается, а излишки воска удаляются тканью. Для устранения более глубоких царапин применяются наборы-корректоры, созданные самими производителями автомобилей. В них входит небольшой флакон с краской, баллончик с автолаком, обезжиривающий раствор и несколько салфеток. Если пигменты типа перламутр или металлик не содержатся в покрытии, то лак не понадобится. При их нанесении лучше ограничить поверхность скотчем, а если царапина очень узкая, использовать зубочистку или иглу.
Работы нужно проводить в теплом помещении, вне зоны падения прямых солнечных лучей, иначе полироль будет густеть и неровно покрывать поверхность. Место повреждения обязательно промыть. После высыхания обезжирить уайт-спиритом.

результат:
ecosport_club_color_lkp_05.jpg

Существует много вариантов наборов для ремонта ЛКП автомобиля,
для покраски там используется как правило два варианта: спреи и бутыльки с краской и лаком (для неметалликов без лака)
ecosport_club_color_lkp_10.jpg

ecosport_club_color_lkp_06.jpg

ecosport_club_color_lkp_07.jpg

ecosport_club_color_lkp_08.jpg

результат: 
ecosport_club_color_lkp_09.jpg


 
Alain и Abrikosa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел советы опытного в этом деле автовладельца:
Решил поделиться своим опытом! Прежде всего, наборы есть двух видов: спреи и бутыльки с краской и лаком (для неметалликов без лака). Спреем пользоваться неудобно, поэтому остановил свой выбор на втором варианте.
 
В наборе два флакона с кисточками для покраски. Один с краской, второй с лаком. На верхней части колпачка флакона с краской есть специальная металлическая кисточка для удаления ржавчины. В Экзисте набор стоит 300-400 рублей в зависимости от цвета.
 
Всех, желающих оставить малярные мастерские без работы хочу огорчить — закрасить скол до металла незаметно не получится.
Для больших площадей сей набор тоже малопригоден. Незаметнее всего получается латать глубокие царапины по лаку с последующей полировкой.
И лак и краска отлично стираются крепким спиртом, поэтому бояться экспериментировать не стоит.
 
Итак. Внизу два рисунка. На первом виды сколов по слоям. 
ecosport_club_color_lkp_02.jpg
 
Оговорюсь сразу, если царапина неглубокая (1), то ее легче заполировать тем же антицарапином, а можно и оставить.
Начиная с глубоких царапин по лаку (2 и далее) стоит обрабатывать и чем раньше, тем лучше.
У меня были сколы, как казались, по лаку — я на них плюнул. Но, видимо, лак в этих местах треснул вглубь и пустил зимой соль под краску. Результат — отслоение ЛКП с грунтом, пока без ржавчины. В реальности большинство сколов за городом будут такими как 3,4 и 5 — до краски и грунта.
Тут заплатка к зиме обязательна.
 
Я так же экспреиментировал на Гольфе 6 брата — опыта набрался много. Могу сказать одно: основная защита кузова на металликах — это лак.
Если он поврежден достаточно сильно — зимой ждите неприятностей. Проверить только ли лак поврежден можно смочив повреждение водой или спиртом.
Если царапина становится незаметной — для ремонта нам понадобится только лак:
— аккуратно кладем лак зубочисткой в царапину с нахлестом на родной лак. Ждем часик. Полируем антицарапином.
— если царапин по лаку сразу несколько (мне доской как то штук 20 разом "прилетело" в заднюю дверь по пыльному лаку), то можно воспользоваться пищевой пленкой с нанесенной на неё каплей лака, прижать к царапинам и размазать по всей площади, снять пленку. Позже отполировать. Для уменьшения слоя можно проитись спиртом (лак помутнеет, но позже станет прозрачным после полировки).
 
Если повреждения лежат глубже лака — перед лаком надо будет класть (зубочисткой же) краску. Краску-металлик из набора отполировать не получится — она светлеет от спирта и меняет цвет. Поэтому на этой стадии аккуратнее.
По большому счету, краска нам нужна только для маскировки повреждения — по своей структуре она, похоже, влагопроницаема, в отличие от лака.
Именно поэтому заделку скола завершаем лаком. Смотрите второй рисунок (краска — зеленая, лак — розовый).
ecosport_club_color_lkp_12.jpg

Со всей ответственностью заявляю, что лучше не получится. А если и получится, то защищать заплатка скол не будет — лак нужно класть с нахлестом и не перестараться при полировке антицарапином.
 
Кисточками из набора есть смысл пользоваться при бОльших площадях повреждений. Хорошо заделанный скол без проблем отходит 3 года.
Незаделанный зацветет в Питере первой же зимой. Быстрая заделка скола у меня занимает 15 секунд. Тщательная минут 15 в сумме(не считая сушку).
P.S. перед операцией место покраски, естественно, моем и обезжириваем.
Abrikosa и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачетная статейка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда было интересно как делают машину у официалов когда тут царапины:
ecosport_club_color_lkp_08.jpg

ведь они по-хорошему всегда полностью деталь красят? крыло целиком, или бампер...
а тут как?  это же кузов целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто красят до ребра бокового а потом заполировывают.  Могут взять как за элемент а покрасить только часть и опять же заполировать

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могут взять как за элемент а покрасить только часть и опять же заполировать

ну да, фиг проверишь уже)))

только если толщинометром как-то доказать им что сделали только фрагмент, но никто заморачиваться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот такой результат если кисточкий с краской просто замазать

forum-ecosport_21_08_38.jpg

forum-ecosport_21_08_35.jpg

forum-ecosport_21_08_36.jpg

forum-ecosport_21_08_37.jpg

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти