В теме 29 сообщений

Сегодня я хочу выложить очень редкую, я бы сказал единственную, полную и систематизированую инфу по штатному, рекомендованому заводским каталогом апгрейду акустики для Форд Куга! Так же подойдет и для Экоспорта.
Ну и остальные найдут тут правильные мысли для своих авто.

Читать прейдется очень много, поэто сядьте поудобнее  :)
Итак, почему редкую и вообще единственную?
Вы Нигде вообще в глобальной сети не найдете наглядных примеров, отзывов, рекомендаций и выводов, с описанием инсталяции «Оригинального» предлогаемого ФоМоКо комплекта апгрейда акустики – в Микрокате и Этисе он называется как — Hi End Premium акустика — Pioneer.
Не секрет что Пионер делает аккустику для Фордов в зависимости от комплектации.
Несколько лет я наблюдал и читал все мне известные крупнейшие профильные иностранные форумы немецкие, британские, испанские и тд. motor-talk, talkford, ст-рс форумы, kugaownersclub, kuga-freunde, hifi-forum, board-4you и много других и русскоязычных форумов по фордам и все ждал, общался с форумчанами на разных языках с разных уголков планеты ( где есть Куги), когда кто-то установит и попробует сей комплект.
В сети много примеров типа
— снял-поставил новые крутые колонки, звучит бомба или не очень и т.д.
Но никто не ставил это кит от Пионер именно на Кугу и тем более под топовый Blaupunkt TravelPilot! Также нет примеров и на S-мах и Galaxy где идет и предлогаеться именно этот кит так как у нас одинаковые динамики. Другие примеры инсталяции этой акустики в другие машины были совершенно не интересны и ниочем не говорили.
Как и у многих наверное, в моем To Do List давно значился пункт неспешной, недорогой замены акустики ( только колонок) то я созрел к этому времени и решил попробовать именно ее!
Скажу сразу всем что на Куге стоковая премиум акустика с Блаупунктом + 8 колонок играет вполне достойно без всякого преувеличения! Но как выясняют юзеры до 12-13 ( шкала громкости на блаупункте), это громко относительно и нормально, но если вы хотите слушать лучше, качественней, а то и громче – она начинает хрипеть, резонировать и заглушать сама себя, вдобавок у всех Куг резонируют задние обе двери пока не сделаешь шумоизоляцию.
Многие скажут зачем этот кит? Есть акустика и по престижнее, и по мощнее и по дороже.
Да есть. Но меня и многих я знаю, кто не хочет вкладывать больших денег и менять систему, и кто просто хочет иметь лучше звук во всех диапазонах — интересовало именно как звучит то, что предлогает Форд и что это вообще такое?!
Так что же Форд подразумевает под апгрейдом на hi-end premium акустику?!
Это Pioneer TS-170 Ci – 2-х полосная акустическая система 170Вт макс. мощности – finis 1595410 которая предлогается и на перед, и назад, брать соотв.нужно два комплекта.
Имеет такие характеристики.
Размер 6 дюймов, (16,5см), импеданс 4Ом, диапазон частот 25-28000 Гц, номинал 35Вт, максимум 170Вт, чувствительность 89Дб (Вт/м).
ВЧ-динамик – размер 30мм, материал PEI
НЧ-динамик – размер 170мм, материал полипропилен
Установочная глубина — 46, Установочное отверстие — 147
ee9a81cs-480.jpg
Итак с миру по нитке удалось собрать следующую проверенную инфу.
— Форд гласит что этот кит является для тех, кому нужно улучишить звучания штатной системы и улучшит он ее до премиум хай-енд уровня по мнению Форда. Тобишь именно так ФоМоКо «слышит» этот кит в наших дверях и вообще в нашем кузове.
— Система для тех кто хочет слушать качественно Радио MP3/USB – БЕЗ усилителя! Это очень важный тезис! И как оказалось о самый главный! Что под этим кроится – опишу ниже. Сам же активный саб предлогаемый Фордом также от Пионер можно без проблем доустановить к этой акустике.
— Полностью болт-он кит, не нужно ничего резать, пилить и тд. значится в описании.
Однако сразу стоит пометка – для этого нужно купить переходные рамки для инсталяции
Перед finis — 1479483
Зад finis – 1729724 (для Экоспорт возможно они и не понадобятся)

Наперед скажу что было известно и в сети предупреждают что твитеры все же нужно минимально доработать.
— Кит для тех кто не желает тратить более 200$ на апгрейд и при этом будет иметь хороший звук! -) Посмотрим!
Форд конечно почти не уточняет на какой голове вы собираетесь это слушать на простом Вистеоне, на Сони или на Блаупункте, так как они все в корне разные.
Заинтересованые люди выяснили что кит подбирался под Блаупункт, но и на Сони также без проблем подойдет с оговоркой некой.
— Также фордоводы заране выяснили почему на Кугу не нужно или не стоит ставить более лучший комплект TS-E 170Ci который идет с кроссоверами частот и предлогается на Мондео. Связано это с головой Блаупункт.
— Еще один серьезный факт о котором предупреждают немногочисленные куговоды кто апгрейдил акустику – Не ставьте акустику номиналом выше 35 Вт! Так как для ее полноценного звучания со штатной головой нужно ставить Усилитель!
Этот пост о тесте опубликовал один немец а также британец. У обоих было прим. так.
«Друг работает в спец.маг. акустики и чел пришел подобрать на Кугу. Прослушав многое в магазине подобрал одни Morel двухполосники полностью под штатные размеры номиналом 50Вт. У другого было тоже с DLS. В предвкушении занялись установкой. Как поставили то просто обалдели. Акустика не то что не играла лучше, она «вообще» не играла! На много-много хуже стока! Бас стал каким-то затяжным писал он, средние и верха на несколько порядков хуже. Долго думал что же такое?
Вернулся в магазин, думал что таки испорченые. Подключили там, а они чудесно играют!
Дома снова сделал тест одел их в коробку-трубу – играет отлично! Но совершенно не играют в наших дверях! Вернул и взял уже другую аустику с номиналом 45Вт. Поставил и снова огорчился – она нифига не играет как нужно и как в магазине. Все хуже стокового звучания. Они не тянут, нужен усилитель обьяснили в магазине дружелюбно помогавшие в подборе и настройке. Аж пока в третий раз не вернулся и не поменял на 35Вт ( другой чел поставил 30Вт) – и о чудо – заиграло реально лучше чем сток на полную мощность покуда уши могли слушать!»
Вывод всем кто хочет ставить или уже «обжегся» установив мощнее акустику – Не ставьте выше 35Вт если хотите слушать без усилителя. Для всего остального нужен Усь или активный саб с усем 2в1!
Если бы я не нашел этот реальный тест-отзыв то я чесслово хотел тоже брать сначала 50Вт Дорогую!( ок.250$ за пару Eton акустику) и вовремя нашел пост этого немца и британца о тестах разных динамиков на Кугу!
И именно поэтому Форд пишет что эта система Пионер подобрана для Куги для тех кто хочет слушать музыку Без усилка!
Заказав ранее все необходимое по кодам и имея все это прибыл на установку в местный Форд сервис. Все оригинальное, по финисам куплено, в гарантии не откажет никто.
Процес снятия дверных карт, удаление старых динамиков и инсталяции общей я пропущу – все как обычно, ничего сложного и странного.
Старые динамики высверливаются так как они на заклепках.
Далее сначала крепятся пластиковые проставки. Толстые на перед, тонкие назад. К слову проставки выполнены из пластика добротного.
Их не нужно закручивать на шурупы, а по уму так же заклепать как и было что и сделали на сервисе.
Сами динамики вкручиваются уже шурупами в проставки через 06мм-08мм проставку сплена или спец.вспененного скотча для уплотнения. Кит TS-170 Ci идет с двумя динамиками и двумя твитерами, а также четырьмя переходными рамками для твитеров и проводкой «типа под штатный разьем»
Подключение передних динамиков осуществляется с помощью оригинальных проводов и разьема который идет в комплекте с проставками почему-то!, а не акустикой. Провода со штекерами от акустики pioneer не подходят к подключению. Тоесть главное тут – кит и проводка которая идет с проставками. Штекера полностью оригинальные PlugPlay.
Единственный момент по передним проставкам – там нужно просверлить два отверстия сбоку для выхода проводов двух, так как разьем у Куги идет не изнутри, а по наруже.
Подключение задних динамиков осуществляется точно также. Сначала проставка крепится жестко и надежно на заклепки к двери ( можно и на шурупы), после этого динамик крепится к проставке. Также сверлятся два отверстия сбоку проставки для выхода двух проводков наружу. И первый нежданчик – в комплекте к задним проставкам Нет оригинального кабеля со штекером! Если с передними были – то с задними их просто Нет! Причем упаковка была запечатана как и передние.
Что делаем? Мастер просто срезал разьем от старых динамиков – это просто. И все – вот наш плаг энд плей, защелкнули раз и два. Тоесть ничего паять тут не пришлось, однако ФоМоКо подвел тут о полной совместимости для инсталяции. Думаю – банально не положили разьемы при отгрузке. Не беда.
В принципе не долго и не сложно, но это не плаг энд плей заявленый Фордом! И об этом нужно знать. Также в комплекте нет переходника для штекера на пищалки. Пришлось пропаять два провода. Тоже не беда но это факт.
С задними твитерами проще. Их доработка минимальна оказалась они лучше сидят в нише штатной под твитер и также пропаять два провода для подключения.
Все – система собрана корректно!
После этого делаем шумо-вибро изоляцию чтоб исключить резонансы и дребезжание. 
Шумку делать нужно Обязательно!!!! 
Как и со штатными колонками и тем более с апгрейдеными. Так как вы сразу услышите массу неприятного дребезга и резонанса особенно от задних дверей. ( потому что это конструктивная особенность задних дверей в Куге – там внутри детали замка и защиты от попадания воды на него все пластиковые, и они подвижны и их никак не изолировать. Все это как в стоке, так и с более мощными динамиками создает резонанс от голого металла двери и пластика)
Шумоизоляцию настоятельно рекомендую делать Сразу с заменой динамиков или же если вы не планируете это делать то в стоке также. Почему лучше сразу? Потому-что чтоб двери два раза не разбирать, так как там очень кропотливая работа по снятию замков двери, щита и сами защелки там есть нежные которые не нужно два раза снимать туда-сюда и т.д. И еще подскажу – когда будете шумить двери то не снимайте стекло! Это тот еще гемор у нас! Стекло чтоб держалось — оклеивается с двух сторон через рамку двери любым куском ненужного винила или скотчем. Это поможет избежать массу ненужной работы.
Поэтому если у вас есть средства на новую музыку, а на шумку еще не предвидится – не спешите, подкопите чтоб сделать все за один раз! Музыка тянет шумку сама по себе.
Теперь для общеобразования вернемся к типам акустике на Куге.
Оказывается на Куге с магнитолой Сони — стоят динамики Бумажные! Мощностью 25Вт – Их 4 штуки и 2 твитера.
У кого стоит Блаупункт с завода – то динамики стоят из полипропилена! Их 4 штуки и 4 твитера. В точности такие как в ките Пионер, только без надписи «пионер» и купол чуть меньше на стоке. Отличаются лишь тем что имеют 20Вт и сделаны в Китае ( тем же Пионером).
Кит от Пионер напомню имеет 35Вт номинал и сделан во Вьетнаме.
Стоковые твитеры также чуть отличаются на Сони и на Блау.
Замечу что стоковые твитеры – тяжелые и добротно сделаны! Типа внушают доверие. Но честно говоря – я их почти нифига не слышал по сравнению с Пионеровскими, которые также имеют алюминиевый купол.
Тесты, выводы и резюме в общем.
После того как все собрали, дал системе чуть приработаться чтоб лак «встал» на место.
И что мы имеем по порядку. Замечу что настройки Блаупункта такие -. Басы в стоке я слушал – по середине шкалы и даже на один шаг ниже и они все равно хрипели в стоке и нужно было уменьшать на 2 шага до середины шкалы.
При точно таких же настройках ( середина и на шаг ниже) я слушал и проверял после апгрейда акустику Пионер для адекватного сравнения.
— Безспорно явный плюс в высоких частотах. Теперь каждый их очень хорошо услышит. Они начали играть и цокать как положено громче и чисто! Причем слышно эти маленькие твитеры в треугольниках на стойке и в задних дверях! Такого в стоке не было даже если поднимать выс.частоты вверх на Блау то играли совсем не так чисто и не цокали сочно вообще. Запас высоких частот чувствуется, даже пришлось на один пункт убавить кое-какие записаные песни.
— Однозначный плюс в средних частотах то, что больше всего мы привычно слышим. Они стали мощнее, звук также чистый, музыка как-то ярче проигрывается, громче. Теперь они не завывают и не перехрипываются при высокой громкости за 13 по шкале. Ну короче клево стало.
— Басы – это одно из самых ожидаемых для многих наверное – стали более глубокими и мягкими, самое главное отлично держат мощность! Появился четкий насыщеный Бум! вместо стокового Пук! Если сток едва держался до 13, то Пионер мало того что держится без напряга, дак еще и звук совсем другой. Хорошо что нет Блым-Блым в случае с 45 и 50Вт как описывали немец и британец в тестах на Куге!
— Бонус от шумки помимо звука – добротное, приглушенное закрытие дверей!
То есть коротко – новая акустика от Пионер стала в разы играть громче, чище и лучше, и отлично держать мощность! Вот таким видит ФоМоКо этот Хай-Энд =) От себя добавлю – ТОЛЬКО с шумо-виброизоляцией это все будет!
Это нужно слушать! =)

ПС. Пару строк о Сабвуфере и Усилке 2в1 который также предлогает нам ориг.каталог это также Пионер модель TS-WX 110A но вышла его замена на сегодня — новая генерация TS-WX 120A, размер 20смх13см, активные сабы, проводной пульт управления, и вмонтированый усилитель Mosfet, номинал 70Вт, макс.150Вт. Система сочетается со штатной или апгрейденой акустикой Пионер и штатной головой. В Блаупункте имеется выход под него. В Сони не знаю, но думаю тоже должен быть.
Те кто установил его себе пишут что саб хорошо забирает низкие частоты от динамиков и делит в целом их воспроизводя в себе мощный сочный бас. Можно настраивать коэфициент усилия, фазу и LPF.
ac9a81cs-960.jpg
От себя добавлю лишь то, что если заказывать данную акустику на exist или emex (артикул 1595410), то цена за комплект динамиков для передних только дверей будет стоить 5000-5500руб плюс еще столько же для задних дверей.
А если данный комплект покупать в обычном магазине автозвука или электроники, то выйдет минимум в два раза дешевле, а динамики будут абсолютно одинаковые.
И еще один ньюанс, у нас в задних дверях нет твитеров как в передних, поэтому нужно либо делать для них дырки в дверной карте, либо их не ставить.

GVA и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что тема совсем ни кому не интересна? Меломанов нет? Ау!

:(

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что тема совсем ни кому не интересна?

наверное штатный звук всех устраивает   :biggrin:

combi97 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Экоспорте, на мой взгляд, очень достойная штатная музыка.

combi97 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Экоспорте, на мой взгляд, очень достойная штатная музыка.

но стоить сделать просто шумку дверей и музыка заиграет совсем по другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

      Меня вполне устраивает штатный звук, тем более его можно подогнать под себя настройками эквалайзера и тембра, а басы качает прям как  со сцены, особенно если слушать звуковой CD а не mp3 (слушаю разное от трэш металла до прогрессива).

      А теперь вопрос к знатокам штатной магнитолы: почему через некоторое время слетают настройки запрограмированных вручную УКВ радиостанций? Кто нибудь с этим сталкивался? Или это только у меня так, сразу оговорюсь- клеммы с АКБ не снимал.

Nikita, combi97 и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна статья про замену штатной акустики на компонентку от пионер!

 

6-дюймовая АС Pioneer TS-170Ci для замены штатной акустики Ford, Renault, Opel, Volkswagen, Peugot, Citroen, Kia и Hyundai

 

 

Акустическая система Pioneer TS-170Ci создана для автолюбителей, которые хотят добиться более высокого качества звучания своих штатных магнитол, но без приобретения отдельного сабвуфера. Она имеет диаметр 6 дюймов или 170 мм, поэтому хорошо вписывается в штатные отверстия автомобилей, а для Ford, Renault, Opel, Volkswagen, Peugot, Citroen, Kia и Hyundai даже имеет в комплекте специальные коннекторы Easy Connector.

Пятикратный запас мощности - до 170 Вт в максимуме

Эта 2-полосная автомобильная акустическая система имеет пятикратный запас по мощности: при номинальной мощности в 35 Вт на максимуме она способна выдать 170-ваттный сигнал. При производстве диффузора в Pioneer TS-170 Ci использован полипропилен (IMPP - Injection-Moulded Polypropylene), который отличает высокая прочностью. 30-мм твитер, который также изготовлен из полипропилена (PEI balanced dome) воспроизводит чистые и отчетливые высокие частоты

Высокая чувствительность акустики - 89 дБ

Акустическая система Pioneer TS170 Ci подключается к головным устройствам и усилителям, имеющим показатель сопротивления 4 Ом. Частотный диапазон системы составляет 25 - 28000 Гц: она поражает силой и глубиной басов. Большой показатель чувствительности (89 dB) позволяет демонстрировать звук достаточной силы. Сбалансированное звучание по всей полосе высоких, средних и низких частот дает основание отнести данную АС к разряду универсальных акустических систем, которые одинаково хорошо воспроизводят как классику, так и современные музыкальные произведения.

 

Упаковка товара

1.jpg

2.jpg

Комплектация

3.jpg

НЧ-динамик

4.jpg

ВЧ-динамик

9.jpg

 

Соединители Easy Connector

10.jpg

Так как все больше и больше автомобилей имеют особые соединительные системы для штатных АС, улучшение звуковой системы с помощью новых АС может оказаться сложной. Хотя заводские соединительные системы можно удалить и заменить универсальными, этот процесс займет много времени и всегда существует риск подключить неправильно и однозначно лишит автомобиль гарантии по электронике. Чтобы решить эту проблему, в поставку включена система Easy Connector. Эта система специально адаптирована для определенных моделей автомобиля и невероятно упрощает процесс установки АС. Просто соедините контакты и все. Соединители Easy Connectors доступны для различных марок автомобилей для всех индивидуальных колонок.

Легко устанавливается в: Citroen, Hyundai, Kia, Opel, Peugeot, Renault, Volkswagen.

 

Адаптеры для ВЧ-динамика в комплекте для: Citroen, Opel, Peugeot и Volkswagen

11.jpg

Полная таблица соответствия АС и автомобилей на обороте упаковки, шрифт очень мелкий

12.jpg

Это лучший выбор для передних динамиков в двери. Идеально стали в стандартные места установки пежо307. Звучание плотное без искажений. Рекомендую для работы напрямую от головы, у которой выход до 40-50ватт.

Возможно, что даже отпадет необходимость в установке сабвуфера, низов достаточно с головой. Также хочу отметить, что перед установкой была произведена «шумка» передних дверей без нее хорошего звучания акустики не добиться, делал самостоятельно, но это уже другая тема.

Нигде в описании комплектации не указывается (даже на официальном сайте), но в комплекте имеется фильтр ВЧ, который не пропускает на ВЧ-динамик низкочастотный сигнал, защищая его от перегрузок и выхода из строя, не полноценный пассивный кроссовер конечно, но с поставленной задачей справляется.

 

Технические характеристики Pioneer TS-170Ci:

 

    Максимальная мощность 170 Вт     Номинальная мощность входного сигнала 35 Вт     Импеданс 4Ω     Частотная характеристика 25 - 28,000 Гц     Чувствительность (1 В/1 м) 89 дБ     Диаметр НЧ-динамика 17 см (Установочная глубина 46 мм)     Материал, из которого изготовлен НЧ-динамик IMPP конус     Диаметр ВЧ-динамика 30,0 мм     Материал, из которого изготовлен ВЧ-динамик PEI balanced dome     В поставку входят коннекторы для

• Renault

• Ford

• Opel

• Volkswagen

• Peugot

• Citroen

• Kia

• Hyundai

    Адаптеры для ВЧ-динамика в комплекте для Citroen, Ford, Opel, Peugeot и Volkswagen

 

 

Себе я уже заказал, жду!

VEGA, Alain и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал установить себе, но без проставочных колец ни как в штатные места не установить, да и ценник 5500 за две пары динамиков что то для меня многовато, поэтому сдал назад в магазин. Но идея с заменой штатных динамиков для меня остаётся открытой. А пока коплю денежки для поездки с семьёй на море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


параметры динамиков в задних дверях

будешь менять или просто шумку делаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

параметры динамиков в задних дверях

будешь менять или просто шумку делаешь? 

 

 

Менять не буду. Как уже говорил Abrikosa - там надо паять, а мне лень.  :P

 

Да, шумлю потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти