GVA

Ford EcoSport 2015 без запаски - первый взгляд

В теме 18 сообщений

Рынок субкомпактных кроссоверов, всего за каких-то пять лет прошедший путь от «зачатия» до весьма многогранной «зрелости», пополнился очередным новичком — обновленным Ford EcoSport.

 

В уже далеком 2010 году на рынок вышел миниатюрный фанковый паркетник Nissan Juke и своей взрывной популярностью основал этот новый сегмент, позднее усилившийся с MINI Countryman, Renault Duster, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur (2008-й в России, в отличие от Европы, особой популярности не снискал, а Captur и вовсе не продается).

 

В 2014 году Европу покорил ладно скроенный и вовсе не дорогой Citroen C4 Cactus, а в нынешнем ожидается «азиатский десант» в лице Honda HR-V, Mazda CX-3 и SsangYong Tivoli. Так что, за очень короткий срок сегмент превратился в чрезвычайно конкурентную среду, приносящую большие деньги всем, кто оказался «на гребне» волны популярности.

 

Ford%20EcoSport%202015%2002-1024x678.jpg

 

Ford%20EcoSport%202015%2005-1024x678.jpg

 

Ford%20EcoSport%202015%2006-1024x678.jpg

 

Ford%20EcoSport%202015%2007-1024x678.jpg

 

Ford%20EcoSport%202015%2008-1024x678.jpg

 

Тем не менее, американский автогигант Ford, традиционно имевший сильные позиции как в Европе, так и в России, позволял себе обходиться без собственного крепкого игрока на этом поле. Но, естественно, так долго продолжаться не могло и в конце 2012 года мир увидел Ford EcoSport, оказавшийся, несмотря на бешеную популярность в Южной Америке и Индии, почти не востребован ни у нас, ни в Евросоюзе

 

Перемен…

 

Ford%20EcoSport%202015%2001-1024x678.jpg

 

Дабы переломить такой печальный ход событий, «голубой овал» решил отделить «мух от котлет» и тщательно разобраться, чем же не угодил, в принципе, интересный по концепции автомобиль покупателям Старого Света. И вот что выяснилось. Оказывается, здешние покупатели совершенно не в восторге от архаичного запасного колеса, вынесенного на дверь багажника, а гордость владельцев EcoSport из развивающихся стран — огромный дорожный просвет — на идеальных дорогах Европы превращал автомобиль в валкое и посредственно управляемое «тельце».

 

Пойдя навстречу потенциальным покупателям, компания решила отказаться в модификациях для европейского рынка от этого рудиментарного запасного колеса и в угоду управляемости занизила клиренс кроссовера (вместо «запаски» появился ремкомплект). Сама подвеска также подверглась тщательному пересмотру — появились более качественные шины, пружины с увеличенной жесткостью, новые амортизаторы и новая торсионная балка на задней оси. Также, в результате обновления Ford EcoSport обзавелся более «острым» рулевым управлением, а ПО, отвечающее за работу усилителя руля и ESP, было перенастроено.

 

Ford%20EcoSport%202015%2003-1024x678.jpg

 

В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений — появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование. Шумоизоляция также «выросла в классе», хотя на скорости шум от завихрений вокруг двери багажника продолжает оставаться заметным.

 

В течение ближайших месяцев производитель введет все изменения в производственные графики и к сентябрю обновленный EcoSport «без запаски» должен появиться у дилеров. Будет ли модель представлена в России — пока не известно, но определенно, кроссовер нуждается в подобном импульсе для повышения продаж и на нашем рынке.

 

За рулем

 

Ford%20EcoSport%202015%2004-1024x678.jpg

 

Да, это «чудесное преображение» можно долго описывать «на бумаге», но визуально разница не так уж велика. Все меняется когда вы садитесь за руль и отправляетесь в поездку — там где «старому» EcoSport заметно не хватало сцепления с дорогой, где предыдущая модель гулко отзывалась на неровности асфальта и нажатие педали газа, а «ватный» руль и  «сырая» механика «убивали» любой намек на «драйв», новый EcoSport 2015 демонстрирует тщательно-выверенную, «плотную» реакцию подвески на кочки, спортивную собранность, и единение с дорожным полотном.

 

Сцепление с дорогой действительно очень хорошее — даже на откровенные «провокации» лампочка ESP отвечает лишь морганием. Хватает и точности рулевого управления, что в купе с указанными выше переменами придает ощущение «живости» автомобиля, его готовности к динамичным маневрам. Конечно, маневренность не стала так же хороша как у Fiesta, да и подвеска по «старой памяти» может повести себя «неуклюже», но новые результаты определенно стали значительным прорывом в качестве езды и теперь EcoSport стал не хуже, а лучше многих конкурентов по классу.

Двигатели

Ford%20EcoSport%202015%2010-1024x678.jpg

 

В европейские дилерские центры обновленный Ford EcoSport 2015 поступит с 1.0-литровым трехцилиндровым EcoBoost, который предложит эластичность на низких скоростях и остроту на высоких оборотах, а также, новым 1.5-литровым турбодизелем, совместимым с Евро-6. Именно последний должен будет продемонстрировать всю полноту улучшений, произошедших с моделью.

 

17/03/2015

 

Источник

Leprecon и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С запаской мне нравится больше,да и клиренс меньше. Ставлю минус задумке.

slim071 и xaoc25 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жил бы я в европе  ЭС мне на фиг не нужен был бы.....  а ремкомплект  вещь хорошая у меня всегда с собой.

Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mishany, а что нужно было бы в Европе?

лично мне хватило бы небольшого хэтчбэка .... экономичного и надежного с максимальным комфортом и  безопасностью....при постоянных пробегах  дальних ,более 15 км  в одну сторону брал бы дизель.....как то так ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, на центральной панели могли бы уже и побольше дисплей сделать с навигацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот панелька эта глянцевая мне не нравится, заляпывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

 

 

В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений — появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование.

http://allroader.ru/2015/03/ford-ecosport-2015-29829/

 

 

да, интересно когда у нас появятся такие панели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


когда у нас появятся такие панели

видимо надо ждать рестайлинга EcoSport 2017  :ab:  или  2027  :biggrin:
VEGA и xaoc25 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

В общей сложности, инженеры производителя внесли 20 изменений в устройство подвески, двигателя и трансмиссии. Что касается салона EcoSport 2015, то и тут нашлось место для улучшений — появился обновленный мультимедийный комплекс SYNC, более качественный пластик отделки, новый материал обивки крыши, улучшенные сиденья и более современное оборудование.

http://allroader.ru/2015/03/ford-ecosport-2015-29829/

 

да, интересно когда у нас появятся такие панели

 

у нас наверное обновят просто программное обеспечение на sync 3, не факт что панель будут такую делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти