Admin

Ford Sollers решил занять российскую нишу GM

Совместное предприятие Ford Sollers собирается занять нишу Opel и Chevrolet на российском рынке.
Компания готова занять освободившиеся дилерские центры и запустить trade-in двух марок GM


post-1-0-69395400-1399321134.png
 
Компания также готова занять освободившиеся дилерские центры в регионах.
Ford предложит дополнительную экономию в 50 тыс руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России, говорится в сообщении Ford Sollers.
 
Об уходе Opel и частично Chevrolet GM объявила в среду. Продажи и российское производство автомобилей этих марок прекратятся до конца года. В частности, будут заморожены завод в Санкт-Петербурге, а также сборочные линии на ГАЗе и калининградском «Автоторе». Работу продолжит только совместное предприятие с АвтоВАЗом — GM-Avtovaz, на мощностях которого выпускается Chevrolet-Niva. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявил президент GM Дэн Амманн.
 
Ford пытается занять новую нишу на фоне падения собственных продаж: на 38%, до 66 тыс. автомобилей, в 2014 году и на 70% — в январе-феврале 2015 года (3,2 тыс. штук; данные Ассоциации европейского бизнеса). Марка теряет спрос быстрее темпов сжатия российского рынка — 10,3 и 32,1% соответственно в прошлом году и два месяца текущего.
 
Сейчас, по данным «Автостата», в России работает порядка 310 тыс. дилерских центров Opel и Chevrolet, половина из них может закрыться после прекращения продаж автомобилей этих марок, не исключают дилеры. Но полностью закрыть высвободившуюся нишу Ford Sollers будет не просто. В 2014 году Opel и Chevrolet на двоих продали 188,2 тыс. автомобилей. Производственные мощности Ford Sollers — только 125 тыс. автомобилей в год, по данным «АСМ-холдинга».
 
В этом году Ford Sollers выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta. Данные автомобили специально адаптированы для российского рынка и имеют уникальные характеристики и опции, специально разработанные с учетом российской специфики и испытанные на дорогах командой специалистов R&D-центра Ford Sollers
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но полностью закрыть высвободившуюся нишу Ford Sollers будет не просто. В 2014 году Opel и Chevrolet на двоих продали 188,2 тыс. автомобилей. Производственные мощности Ford Sollers — только 125 тыс. автомобилей в год, по данным «АСМ-холдинга».


не просто - это мягко сказано  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти