GVA

Ford Ecosport vs SsangYong Actyon

В теме 23 сообщения

ford_ecosport_SsangYong-Actyon_1.jpgecosport_club_size.jpg





Корейцы умеют делать хорошие автомобили. Это доказали Kia и Hyundai. А вот SsangYong... Сможет ли обновлённый Actyon догнать и перегнать своих «заклятых друзей», Kia Sportage и Hyundai ix35?

Он появился, когда по марке SsangYong уже готовились справлять поминки. Но... По подсчётам финансистов, спасти марку стоило лишь немногим дороже, чем обанкротить! Так появился он: в Европе — Korando, в России — Actyon. К его созданию подошли осторожно. Экономили на каждой мелочи, но дизайн заказали ателье Джуджаро. Получилось неплохо, однако, спустя всего 2 года после начала продаж, было принято решение обновить модель.

dcd4f44752eb8b4529419d2e6ef38b68.jpeg

Actyon стоил компании SsangYong сущие копейки. Чтобы довести свой первый паркетник до конвейера, корейцы потратили 200 млн долларов! Для сравнения, АвтоВАЗ, только чтобы «прикрутить» на Lada Granta японский «автомат» Jatco, израсходовал 23 млн «вечнозелёных»... Так что для автопроизводителя, который до этого штамповал морально устаревшие рамные внедорожники со спорным дизайном Кеннета Гринли, первый кроссовер стал прорывом. Вот только тотальная экономия не прошла даром. Стиль оказался простоватым, материалы отделки — примитивными. Но самое главное, инженерам банально не хватило квалификации, а чтобы привлечь «дорогих» европейских специалистов, не нашлось средств.

Смотрите сами. С механической коробкой передач 149-сильный дизель не дружил: узенькая полочка крутящего момента, висящая между 2000 и 3000 об/мин, заставляла водителя слишком часто переключать передачи. А когда появился «автомат», владельцы Актионов ездили на сервис за новыми прошивками как на работу — 6-ступенчатый агрегат переключал передачи невпопад. С настройками ESP тоже начудили! На волнах асфальта Actyon «без объявления войны» активировал ESP, которая душила мотор и подтормаживала колёса... А ещё при любом интенсивном замедлении кроссовер врубал «аварийку», ошибочно думая, что водитель экстренно тормозит.

5d173edda434f154e8e6040ab62b19d5.jpeg

Actyon — это классический «паркетник». При нормальных дорожных условиях привод осуществляется только на передние колёса, но при необходимости (читай, при пробуксовке) часть момента перекидывается назад. От конкурентов «корейца» отличают хорошая «внедорожная» геометрия и наличие блокировки муфты — при её включении на скоростях до 40 км/ч момент принудительно распределяется между всеми четырьмя колёсами.

Корейская сторона парирует, что «глюки софта» исправили задолго до рестайлинга, а теперь пришло время избавиться от других досадных просчётов. И попутно догнать конкурентов: тех самых, Kia Sportage и Hyundai ix35. Для этого Actyon, наконец, лишили ужасающих дизельных вибраций. Баранка, педали, сиденья — раньше дрожало всё! А теперь «болезнь Паркинсона» вылечили хирургическим путём — вживлением новых опор двигателя и новых упругих элементов подрамника. «Зудеть» Актион стал гораздо меньше (по уверениям производителя на 9,3%).

Меньше вибраций — это, конечно, хорошо. Но для полноценного рестайлинга недостаточно. И тут создатели обновлённого Актиона применили запрещённый приём — светодиоды. Их россияне любят! А учитывая, что именно Россия является приоритетным рынком для марки SsangYong, светодиоды вживили сразу и в переднюю, и в заднюю оптику. И дизайн экстерьера подправили. Джуджаро? Корейцы решили, что великий итальянский маэстро рисует слишком скучно, и доверили рестайлинг кузова своим стилистам.

633adab6d663853669b379c7011eec64.jpeg

В духе времени перекроили и салон. Похоже, авторы прежней версии интерьера примером для подражания выбрали Hyundai десятилетней давности. Теперь приоритеты сменились, и внутреннее оформление Актиона стало напоминать... тоже Hyundai, но современный. Или Mitsubishi. Или Toyota. В общем, добротную машину азиатского происхождения: благодаря «космическим» обводам передней панели и обилию ярких фактур (здесь можно встретить и «дерево», и «алюминий», и «рояльный лак»), внутри паркетный SsangYong выглядит не хуже именитых конкурентов. Приятно смотреть!

И трогать. По качеству материалов корейский паркетник прыгнул на несколько уровней вверх. До премиума тут, конечно, далеко, но прогресс очевиден. Не зря представители SsangYong хвалились, что элементы интерьера им поставляет компания, снабжающая «пластиком» Hyundai. А в списке оснащения дорогих версий (корейцы по традиции предлагают фиксированные комплектации, а не отдельные опции и пакеты) появились, например, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и система бесключевого доступа. Более того, Actyon готов предложить такие «фишечки», как обогрев рулевого колеса и вентиляцию передних кресел.

bc02af9ad18c799711fe6c61b8d3aba8.jpeg

— Эффектно? Весьма! Причём интерьер (сиденья и дверные обивки) может быть нескольких цветов: чёрного, бежевого или красного
— На иллюстрациях внизу показаны обогрев рулевого колеса и вентиляция сидений, которыми гордятся корейцы. Также обратите внимание на эффектную панель приборов Super Vision, которая, правда, ставилась и на дорестайлинговые машины

929e14431adc6da5c8a09130bb1379f9.jpeg

— На выбор для SsangYong Actyon доступны бензиновый и дизельный моторы, пару которым составят 6-ступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат». Оба двигателя — одной мощности 149 л.с. и одного объёма — 2,0 л. А вот мощный 175-сильный дизель на рынок решено не выводить.
— На нижней фотографии слева показан рычажок круиз-контроля, на который выведено управление системой Eco. Последняя пресекает резкие ускорения, таким образом сокращая расход топлива

После теста паззл «хороший недорогой кроссовер» почти сложился. Вот только корейцы едва не разрушили сложившуюся картинку, начав без устали повторять слово «премиум»... Обычно этим словечком автомобильные компании оправдывают повышение цен. Почему, дескать, машина подорожала на сотню-другую тысяч рублей? «Так мы теперь премиум», — без зазрения совести отвечают маркетологи. С первым кроссовером марки SsangYong ситуация другая: после обновления Actyon останется одним из самых доступных автомобилей своего сегмента. 729 тысяч рублей — за базовую версию.

Да, это на 80 тысяч больше, чем просили раньше! Но зато Actyon на 110 тысяч дешевле Kia Sportage (тест-драйв этой модели читайте в материале «Боровичок-броневичок»). А если мы возьмем машины, оснащённые полным приводом и «автоматами», то разница вообще будет 140 тысяч (такая версия Actyon продается за 929 тысяч). Дизель, полный привод, «автомат» — 979 000 рублей за Actyon против 1 059 900 за Sportage. Renault Duster? В более-менее нормальной комплектации «француз» стоит от 639 000 руб. Эта модель уже дешевле «корейца», но на фоне простоты Duster корейский кроссовер действительно выглядит как «премиум».

e524b0d721ea59b7b9c024243a4f1d1e.jpeg

Kia Sportage (внизу слева) и Hyundai ix35 (внизу справа) — основные конкуренты Актиона и по стоимости, и по идеологии. Хотя маркетологи компании Sollers, российского дистрибьютора марки SsangYong, отмечают, что Actyon переманивает немалую часть россиян, поначалу планировавших купить Duster или Qashqai

И я вижу покупателя обновлённого Актиона. Он пользуется смартфоном на Андроиде и не задумывается над выбором марки джинсов — только бы сидели хорошо. Он планировал купить Hyundai, но SsangYong оказался дешевле. «Так зачем платить больше?», — подумал он, вспомнив известную рекламу. И оказался прав. Вдвойне прав, выбрав машину «на автомате». Так что инженеры, дизайнеры и маркетологи SsangYong могут праздновать победу: они сделали это, они догнали Sportage. По крайней мере, так будут думать владельцы обновлённых Актионов. Мы же при случае устроим сравнительный тест и посмотрим, кто кого.

Источник

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, точно, он же может лично сравнить сразу оба авто)

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статейка несвежая, звиняйте товарищи. Зато хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да статейку читал эту уже.  По сравнению могу сказать что по ощущениям внутри Эко мягче по подвеске, если не давить на газ то и потише чуть чуть. хотя у актиона шумка  очень хорошая . Про размеры ,багажник и прочее сравнивать не буду, понятно что машины разные. 149 сил конечно чувствуется по сравнению с 122.  Но ездить приятно  и на Эко и на Актионе если не давить на газ.  Жена говорит что Актион по ощущениям выглядит более дорогой машиной, до подорожания так и было вообщем то....  автомат  6 ступка у актиона бензина стоит от IX35, он зачетней чем робот у ЭКО.

Резюме - по комфорту  я считаю одинаковые , кроме подвески, если первая машина в семье и есть дача, то актион. Если вторая то Эко,но без дачи, если с дачей стоящейся то прицеп еще берите.... ну и конечно по РАСХОДУ бензина  ЭКО экономичней  актиона , но только в городе. НА  трассе почти одинаково... некоторые и 92 льют в актион ... на мойке денег одинаково берут , а на юг ехать большой толпой  лучше на актионе... места до фига и больше особенно сзади...короче хорошие обе машинки . НРАВИТЬСЯ  ЕЗДИТЬ И НА  ЭКО И НА АКТИОН :)   Прошу учесть что это Личное мнение и ни в коем случае я его не хочу навязывать никому

DIMON, Юрьич, VEGA и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по классу считается на уровне ix35 и спортэйдж,
но в сравнении по длине экоспорт короче санёнга всего на 37 мм, правда с запасным колесом :smile:  blank.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто следующий?

SsangYong с января приостановил поставки машин в Россию
 
Россия еще в 2013 году была крупнейшим рынком для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%, свидетельствуют данные Корейской ассоциации автопроизводителей.
Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает нарастить экспорт в Европу и Китай. По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам января – февраля продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% до 1294 шт.
Кризис в автомобильной отрасли в России продолжается уже не первый месяц. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в феврале снизились на 37,9% до 128 298 машин по сравнению с февралем прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всерьез по осени рассматривал актион как один из вариантов покупки, но ценник в январе в 1.4 млн за комплектацию, которую я хотел, отбил желание напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти