GVA

Ford Ecosport vs Suzuki Vitara 2015

В теме 17 сообщений

НОВАЯ SUZUKI VITARA ПОЯВИТСЯ В АВГУСТЕ 2015
 
В нашей стране новая модель этой марки ожидается поступить в продажи в августе. Это самая долгожданная новинка от Suzuki.

ecosport_Suzuki_Vitara_01.jpg


Новый кроссовер, а точнее, как его представил производитель, городской субкомпактный кроссовер для молодежи, будет весьма шустрым, маневренным и легким.
Пятидверный автомобиль будет оборудован двумя вариантами приводов: передним и полным., с конструкцией нового поколения ALLGRIP. Приводить в движения машину будет мотор в 120 лошадиных сил и объемом в 1,6 литра. Есть механика и автомат. Водителю будет доступен один из четырех режимов езды: Lock, Sport, Auto, Snow.
Модель впервые увидела свет осенью 2014 года в Париже на автосалоне. Представлена она была достаточно громко, ее назвали моделью четвертого поколения. Но эта старая модель имеет очень мало с теперешней, та была основана на платформе Theta от GM. Новая Vitara имеет больше общего с первым поколением Suzuki SX4, которая известна как Classic и фактически есть ее правопреемницей в сегменте В+.

ecosport_Suzuki_Vitara_02.jpg

Параметры нового кроссовера: 4175 мм – длина, 1775 мм — ширина, высота-1610 мм. Объем багажника составит 375 литров что больше чем у Classic (270 л), просвет между дорогой составляет 185 мм. Спереди автомобиль оснащен стойками конструкции McPherson, сзади имеется полузависимая подвеска. Кроссовер будет меньше чем его предшественник Grand Vitara и New SX4, кстати, с последним у новинки много общего, например, единая платформа и технические составляющие.
Геометрия кузова идеально продумана, машина кажется намного больше чем ее параметры.
Внутри автомобиль имеет регулируемый в двух направлениях руль, большой спидометр с тахометром, дисплей бортового компьютера. На центральной панели размещен цветной TouchPad экран аудиосистемы в 7 дюймов и управление климат-контролем. Передние сиденья достаточно просторный, а вот задние тесноваты, но это же компактный кроссовер.
Цветовая гамма для модели представлена в 15-ю цветами, также есть по желанию двуцветная окраска кузова. Очень интересен традиционный цвет морской волны. Кроме цвета крыши можно выбрать иной цвет стоек, зеркал, панели спереди. Выбирать можно будет и с нескольких вариантов решеток радиатора и панелей по бокам.
У производителя – компании, которая не столь плодовитая на новинки, ожидают от  кроссовера укрепления марки в сегменте SUV и расширения количества покупателей Suzuki за счет молодых водителей.
Машину собирают на линии Magyar Suzuki в Эштергоме (Венгрия), в европейских странах она появится намного раньше, а в Великобритании ее ожидают весной.

ecosport_Suzuki_Vitara_03.jpg

О ценах у нас пока не сообщают, но, вероятнее всего, учитывая, что она будет на ступень ниже в классе чем SX4 New, стоимость базовой комплектации не превысит 1 140 000 рублей (при нынешнем курсе доллара).
В России, по прогнозам производителей, он намерен составить конкуренцию таким уверенным лидерам класса, как Honda CR-V, Opel Mokka, Chery Tiggo3, Пежо 2008, Хендай ix25.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, особенно в конце.... в списке конкурентов нет Экоспорта ... Он вне конкуренции :)  или уже списали  со счетов...

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот кроссовер будет классом выше - компактный кроссовер, 
и цена будет заоблачной, дороже чем Suzuki SX4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Под два ляма чтоли закинут...

вряд ли, но ведь sx4 всегда был дешевле Витары

suzuki-drive-test.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодые оценят: в чем козырь Suzuki Vitara
В августе в России стартовали продажи нового кроссовера для любителей ярких автомобилей.

Яркая внешность, мускулистый силуэт и огромные колёсные диски — таким предстаёт кроссовер Suzuki Vitara на первый взгляд. Немного привыкнув к автомобилю, начинаешь обращать внимание на современную светодиодную оптику и до мелочей продуманный дизайн. Vitara — настоящий стиляга большого города.

Этим кроссовером легко произвести впечатление: харизматичный дизайн мгновенно выделяет его в потоке. Suzuki Vitara придётся по душе активным горожанам, которые любят динамичный отдых, поездки на природу и периодические марш-броски в Европу или на море. Любителям путешествий благоволит высокотехнологичная система полного привода Suzuki ALLGRIP 4WD. Четыре режима — Auto, Sport, Snow и Lock — адаптируют Vitara к любым дорожным условиям.

2b724993f7b5529406af70028c46e421_860.jpg
Отдельного комплимента заслуживает 6-ступенчатая коробка-автомат. Передаточные числа подобраны столь удачно, что разгон кроссовера кажется самым плавным и естественным процессом на свете. Для любителей самостоятельно «решать вопросы» Vitara продаётся и с 5-скоростной «механикой».

Задних пассажиров порадует большой объём пространства за передними сиденьями: Vitara без проблем разместит даже высоких людей с ростом под два метра.

Для молодых водителей у Suzuki припасён приятный сюрприз: благодаря инновационной противооткатной системе автомобиль способен сам тормозить и не съезжать с уклона. Можно забыть об упражнениях на площадке: с этой машиной не страшна никакая горка.

Главная примочка — самый большой в классе панорамный люк в крыше. В компании не скрывают, что новым кроссовером целятся в тех, кто любит выглядеть модно и ездить «с ветерком». Специально для таких покупателей Suzuki предусмотрела 14 вариантов раскраски кузова вплоть до самых ярких цветов, а также возможность заказать Vitara в двухцветном исполнении и поиграть с дизайном аналоговых часов в салоне.

Скромная масса автомобиля добавляет азарта: при весе в 1075 килограммов Vitara дарит столько «драйва», сколько совсем не ожидаешь от подобного кроссовера. Окончательно сразить впечатлительную аудиторию способен яркий салон: интерьер выполнен броско, но при этом стильно, а U-образная отделка вокруг рычага КПП намекает на последние веяния дизайна в формате хай-тек.

Сенсорная мультимедийная система в салоне синхронизируется со смартфоном — при желании на монитор можно вывести картинку с мобильного устройства. Важный момент для России: системой можно управлять в перчатках. Очевидно, кроссовер Vitara как следует подготовился к российским условиям.

Здесь всё по-взрослому: кондиционер и подогрев передних сидений входят в базовое оснащение. Vitara получил 7 подушек безопасности и 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 л с экономичным расходом топлива — оптимальное сочетание для тех, кто хочет получить достойную динамику, но не переплачивать за бензин.

Этот автомобиль будет гармонично смотреться и в мегаполисе, и на загородной трассе: внутри Vitara уживается городская манёвренность и кроссоверная тяга к непредсказуемой дороге.

майл.ру

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suzuki Vitara против Ford EcoSport и Skoda Yeti: война на паркете

Готова ли новая Vitara составить конкуренцию кроссоверам Ford EcoSport и Skoda Yeti?

Suzuki Vitara (1,6 л, бензин, 117 л.с., 6‑ступенчатый автомат, GLX с опциями — 1 504 620 руб.), Ford EcoSport (2,0 л, бензин, 140 л.с., 6‑ступенчатая механика, Titanium Plus — 1 334 000 руб.), Skoda Yeti (1,8 л, бензин, 152 л.с., 6‑ступенчатый робот, спецверсия Adventure с опциями — 1 346 600 руб.).

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B101.jpeg

Как же важно вовремя прийти на рынок! Взять EcoSport. Интересный во всех отношениях кроссовер пал жертвой курса рубля. Стартовая цена, взлетевшая с земных 700 тысяч рублей до космического миллиона, отпугнула начавших было пристреливаться покупателей. И вот фиаско: всего две тысячи проданных машин за полгода. Снижение цен и все- возможные акции пока не помогают.

 

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B100.jpeg

Yeti повезло больше. Он пришел к нам в «мирное время» и успел обзавестись армией поклонников. Изначально Skoda дороже Экоспорта, но потолок цен на машины в топ-оснащении у чешской марки ниже.

 

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B105.jpeg

Японцы не слишком торопились с выводом Витары на российский рынок: дебютант прошлого года доехал до нас лишь сейчас. Базовая цена — 985 тысяч рублей. Но и машина самая что ни на есть базовая. А доплатишь за полный привод, автоматическую коробку, кое-какие опции — и вот уже полтора миллиона целковых. Стóит ли кроссовер В‑класса таких денег? И если да, то какой из трех предпочесть?

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B103.jpeg

EcoSport выделяется среди разнообразного племени компактных кроссоверов нарочито брутальным дизайном и висящей на задней двери запаской — по нынешним меркам атавизм. Она же, кстати, источник дополнительных неудобств. У распашной двери нет промежуточной фиксации, и на забитой парковке ее запросто можно распахнуть о стоящий рядом автомобиль. В возне с грязным кожухом, случись прокол, тоже приятного мало.

Внутри Ford верен себе. Плотно спрофилированное кресло надежно удерживает в поворотах, а руль с достаточным диапазоном регулировки по вылету сам ложится в руки. Ну и огромная передняя панель, уходящая далеко за горизонт. О вкусах можно спорить, но сидеть в Форде удобно. Спереди.

 

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B104.jpeg

SI6wuMViRbkhs7xFDHD12g%253Ds800.jpg

Читать полностью

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти