GVA

Ford Ecosport vs Suzuki Vitara 2015

В теме 17 сообщений

НОВАЯ SUZUKI VITARA ПОЯВИТСЯ В АВГУСТЕ 2015
 
В нашей стране новая модель этой марки ожидается поступить в продажи в августе. Это самая долгожданная новинка от Suzuki.

ecosport_Suzuki_Vitara_01.jpg


Новый кроссовер, а точнее, как его представил производитель, городской субкомпактный кроссовер для молодежи, будет весьма шустрым, маневренным и легким.
Пятидверный автомобиль будет оборудован двумя вариантами приводов: передним и полным., с конструкцией нового поколения ALLGRIP. Приводить в движения машину будет мотор в 120 лошадиных сил и объемом в 1,6 литра. Есть механика и автомат. Водителю будет доступен один из четырех режимов езды: Lock, Sport, Auto, Snow.
Модель впервые увидела свет осенью 2014 года в Париже на автосалоне. Представлена она была достаточно громко, ее назвали моделью четвертого поколения. Но эта старая модель имеет очень мало с теперешней, та была основана на платформе Theta от GM. Новая Vitara имеет больше общего с первым поколением Suzuki SX4, которая известна как Classic и фактически есть ее правопреемницей в сегменте В+.

ecosport_Suzuki_Vitara_02.jpg

Параметры нового кроссовера: 4175 мм – длина, 1775 мм — ширина, высота-1610 мм. Объем багажника составит 375 литров что больше чем у Classic (270 л), просвет между дорогой составляет 185 мм. Спереди автомобиль оснащен стойками конструкции McPherson, сзади имеется полузависимая подвеска. Кроссовер будет меньше чем его предшественник Grand Vitara и New SX4, кстати, с последним у новинки много общего, например, единая платформа и технические составляющие.
Геометрия кузова идеально продумана, машина кажется намного больше чем ее параметры.
Внутри автомобиль имеет регулируемый в двух направлениях руль, большой спидометр с тахометром, дисплей бортового компьютера. На центральной панели размещен цветной TouchPad экран аудиосистемы в 7 дюймов и управление климат-контролем. Передние сиденья достаточно просторный, а вот задние тесноваты, но это же компактный кроссовер.
Цветовая гамма для модели представлена в 15-ю цветами, также есть по желанию двуцветная окраска кузова. Очень интересен традиционный цвет морской волны. Кроме цвета крыши можно выбрать иной цвет стоек, зеркал, панели спереди. Выбирать можно будет и с нескольких вариантов решеток радиатора и панелей по бокам.
У производителя – компании, которая не столь плодовитая на новинки, ожидают от  кроссовера укрепления марки в сегменте SUV и расширения количества покупателей Suzuki за счет молодых водителей.
Машину собирают на линии Magyar Suzuki в Эштергоме (Венгрия), в европейских странах она появится намного раньше, а в Великобритании ее ожидают весной.

ecosport_Suzuki_Vitara_03.jpg

О ценах у нас пока не сообщают, но, вероятнее всего, учитывая, что она будет на ступень ниже в классе чем SX4 New, стоимость базовой комплектации не превысит 1 140 000 рублей (при нынешнем курсе доллара).
В России, по прогнозам производителей, он намерен составить конкуренцию таким уверенным лидерам класса, как Honda CR-V, Opel Mokka, Chery Tiggo3, Пежо 2008, Хендай ix25.

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, особенно в конце.... в списке конкурентов нет Экоспорта ... Он вне конкуренции :)  или уже списали  со счетов...

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот кроссовер будет классом выше - компактный кроссовер, 
и цена будет заоблачной, дороже чем Suzuki SX4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Под два ляма чтоли закинут...

вряд ли, но ведь sx4 всегда был дешевле Витары

suzuki-drive-test.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодые оценят: в чем козырь Suzuki Vitara
В августе в России стартовали продажи нового кроссовера для любителей ярких автомобилей.

Яркая внешность, мускулистый силуэт и огромные колёсные диски — таким предстаёт кроссовер Suzuki Vitara на первый взгляд. Немного привыкнув к автомобилю, начинаешь обращать внимание на современную светодиодную оптику и до мелочей продуманный дизайн. Vitara — настоящий стиляга большого города.

Этим кроссовером легко произвести впечатление: харизматичный дизайн мгновенно выделяет его в потоке. Suzuki Vitara придётся по душе активным горожанам, которые любят динамичный отдых, поездки на природу и периодические марш-броски в Европу или на море. Любителям путешествий благоволит высокотехнологичная система полного привода Suzuki ALLGRIP 4WD. Четыре режима — Auto, Sport, Snow и Lock — адаптируют Vitara к любым дорожным условиям.

2b724993f7b5529406af70028c46e421_860.jpg
Отдельного комплимента заслуживает 6-ступенчатая коробка-автомат. Передаточные числа подобраны столь удачно, что разгон кроссовера кажется самым плавным и естественным процессом на свете. Для любителей самостоятельно «решать вопросы» Vitara продаётся и с 5-скоростной «механикой».

Задних пассажиров порадует большой объём пространства за передними сиденьями: Vitara без проблем разместит даже высоких людей с ростом под два метра.

Для молодых водителей у Suzuki припасён приятный сюрприз: благодаря инновационной противооткатной системе автомобиль способен сам тормозить и не съезжать с уклона. Можно забыть об упражнениях на площадке: с этой машиной не страшна никакая горка.

Главная примочка — самый большой в классе панорамный люк в крыше. В компании не скрывают, что новым кроссовером целятся в тех, кто любит выглядеть модно и ездить «с ветерком». Специально для таких покупателей Suzuki предусмотрела 14 вариантов раскраски кузова вплоть до самых ярких цветов, а также возможность заказать Vitara в двухцветном исполнении и поиграть с дизайном аналоговых часов в салоне.

Скромная масса автомобиля добавляет азарта: при весе в 1075 килограммов Vitara дарит столько «драйва», сколько совсем не ожидаешь от подобного кроссовера. Окончательно сразить впечатлительную аудиторию способен яркий салон: интерьер выполнен броско, но при этом стильно, а U-образная отделка вокруг рычага КПП намекает на последние веяния дизайна в формате хай-тек.

Сенсорная мультимедийная система в салоне синхронизируется со смартфоном — при желании на монитор можно вывести картинку с мобильного устройства. Важный момент для России: системой можно управлять в перчатках. Очевидно, кроссовер Vitara как следует подготовился к российским условиям.

Здесь всё по-взрослому: кондиционер и подогрев передних сидений входят в базовое оснащение. Vitara получил 7 подушек безопасности и 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 л с экономичным расходом топлива — оптимальное сочетание для тех, кто хочет получить достойную динамику, но не переплачивать за бензин.

Этот автомобиль будет гармонично смотреться и в мегаполисе, и на загородной трассе: внутри Vitara уживается городская манёвренность и кроссоверная тяга к непредсказуемой дороге.

майл.ру

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suzuki Vitara против Ford EcoSport и Skoda Yeti: война на паркете

Готова ли новая Vitara составить конкуренцию кроссоверам Ford EcoSport и Skoda Yeti?

Suzuki Vitara (1,6 л, бензин, 117 л.с., 6‑ступенчатый автомат, GLX с опциями — 1 504 620 руб.), Ford EcoSport (2,0 л, бензин, 140 л.с., 6‑ступенчатая механика, Titanium Plus — 1 334 000 руб.), Skoda Yeti (1,8 л, бензин, 152 л.с., 6‑ступенчатый робот, спецверсия Adventure с опциями — 1 346 600 руб.).

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B101.jpeg

Как же важно вовремя прийти на рынок! Взять EcoSport. Интересный во всех отношениях кроссовер пал жертвой курса рубля. Стартовая цена, взлетевшая с земных 700 тысяч рублей до космического миллиона, отпугнула начавших было пристреливаться покупателей. И вот фиаско: всего две тысячи проданных машин за полгода. Снижение цен и все- возможные акции пока не помогают.

 

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B100.jpeg

Yeti повезло больше. Он пришел к нам в «мирное время» и успел обзавестись армией поклонников. Изначально Skoda дороже Экоспорта, но потолок цен на машины в топ-оснащении у чешской марки ниже.

 

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B105.jpeg

Японцы не слишком торопились с выводом Витары на российский рынок: дебютант прошлого года доехал до нас лишь сейчас. Базовая цена — 985 тысяч рублей. Но и машина самая что ни на есть базовая. А доплатишь за полный привод, автоматическую коробку, кое-какие опции — и вот уже полтора миллиона целковых. Стóит ли кроссовер В‑класса таких денег? И если да, то какой из трех предпочесть?

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B103.jpeg

EcoSport выделяется среди разнообразного племени компактных кроссоверов нарочито брутальным дизайном и висящей на задней двери запаской — по нынешним меркам атавизм. Она же, кстати, источник дополнительных неудобств. У распашной двери нет промежуточной фиксации, и на забитой парковке ее запросто можно распахнуть о стоящий рядом автомобиль. В возне с грязным кожухом, случись прокол, тоже приятного мало.

Внутри Ford верен себе. Плотно спрофилированное кресло надежно удерживает в поворотах, а руль с достаточным диапазоном регулировки по вылету сам ложится в руки. Ну и огромная передняя панель, уходящая далеко за горизонт. О вкусах можно спорить, но сидеть в Форде удобно. Спереди.

 

QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B104.jpeg

SI6wuMViRbkhs7xFDHD12g%253Ds800.jpg

Читать полностью

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan, с такой ценой в кризис Витара будет еще эксклюзивнее чем Экоспорт   :lol:

Polkilo понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Витара будет еще эксклюзивнее чем Экоспорт 

видела эту Витару один раз ВСЕГО,

без номеров, на учет ставили в ГАИ в Перово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 раз видел новую витару.

Экоспорт у363кс / 116    :Connie_click-me:    :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти