Focusnik

Тест-драйв: немецкий Ford EcoSport

Хороший внедорожник для глобального рынка. Но это не лучший Ford.
Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.

post-1-0-52997200-1401798730.jpg
EcoSport 
Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?

post-1-0-52997200-1401798730_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НО КОНСТРУКТИВНО ECOSPORT – ЭТО ЛЕГКОВАЯ FIESTA 

EcoSport

post-1-0-52997200-1401798730.jpg

EcoSport 

От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?

Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компакт­вэну не помогают даже крутые двери.

post-1-0-52513500-1401798840.jpg
EcoSport 
Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.
На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

post-1-0-97663700-1401798840.jpg
EcoSport 
Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.
Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции. 

post-1-0-51022000-1401798841.jpg
Похоже на фонарь заднего хода, но это ручка задней двери
EcoSport 
post-1-0-99831700-1401798841.jpg
Жесткий платик
EcoSport 
post-1-0-51068400-1401798842.jpg
На рейлингах есть крепления для багаж­ника, и сама крыша кажется крепкой
EcoSport 
Однако в салоне все не так круто – латиноамериканская родословная проглядывает. Панель вроде фиестовская, но поцарапается быстрее. Есть варианты комплектации получше бразильской, но даже там салон пустоват и простоват. Приборы двухмерные, дисплеи монохромные и не очень четкие. Ручки регулировки сидений тугие, с острыми краями. В салоне полно ящичков и карманчиков, но в них нельзя положить ничего твердого – будет громыхать на каждой ямке. Сделать им на дно резиновые коврики не слишком дорого – но впечатление было бы совсем другим!

post-1-0-01160000-1401798843.jpg
EcoSport 

1. ШТУРВАЛ

Обтянут кожей. И кнопок много – это же Ford

2. ПРИБОРЫ

Скучноватые, но размечены просто и красиво

3. ЭКРАН

Монотонно зеленый. Другого нет, как и навигации

4. КНОПКИ

На вид их много, но управление мультимедиа логичное

5. ПОДСТАВКА

Для телефона. Единственный ящичек, где застелено дно

6. КОРОБКА

Пять передач уже мало кто делает. Но с таким мотором больше и не надо

7. ПЛАСТИК

Дешевый. Лучше, чем в бразильской машине, но ненамного

8. МУЗЫКА

По меркам класса хороша. Есть USB, Bluetooth, и iPhone понимает
 

Впрочем, автомобиль все равно удобен в качестве семейного. Высокие задние сиденья и низкий пол (ведь нет кардана для полного привода) дают вытянуть ноги, а спинки даже откидываются, если пожертвовать объемом багажника. Он, кстати, глубокий – запаска-то на двери. Но осторожнее: дверь распашная, и нужно много места, чтобы ее открыть. На парковке не вставайте впритирку, иначе ничего не сможете положить.

Даже базовый EcoSport имеет пышное название Titanium и неплохо оснащен. Но пакет Sync – за доплату. Это новая фордовская мультимедийная фишка под iPhone, позволяющая помимо прочего голосом управлять некоторыми приложениями. Еще в опциях есть 17-дюймовые колеса, которые делают автомобиль чуть острее. Если вы не соби­раетесь на бездорожье – рекомендую. Есть также круиз-контроль и частично кожаный салон. Красивый синий “металлик”, кстати, тоже опция.
Итак, этот Ford не совершенен. Его делали не в Европе и не для Европы. Но реалии спроса требуют, чтобы маленький кроссовер стоял в шоу- руме у каждого дилера. Говорят, вкусы глобального рынка унифицируются. Посмотрим. Начало производства и продаж автомобиля в России уже не за горами.

http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/213444/974a047f.html

post-1-0-94345300-1401798839_thumb.jpg

post-1-0-52513500-1401798840_thumb.jpg

post-1-0-97663700-1401798840_thumb.jpg

post-1-0-51022000-1401798841_thumb.jpg

post-1-0-99831700-1401798841_thumb.jpg

post-1-0-51068400-1401798842_thumb.jpg

post-1-0-01160000-1401798843_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EcoSport - бюджетный кроссовер, поэтому все что описывается с негативной стороны - естественные вещи, кому-то важные, кому-то не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EcoSport - бюджетный кроссовер, поэтому все что описывается с негативной стороны - естественные вещи, кому-то важные, кому-то не очень)

ну степень бюджетности нам еще предстоит оценить, всё решит цена EcoSport!

 

а решение с ручкой задней двери - понравилось)

post-1-0-51022000-1401798841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткий пласик меня не смущает, главное, чтобы было качественно собрано и ничего не скрипело на ходу.

Блюменталь понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесткий пласик меня не смущает, главное, чтобы было качественно собрано и ничего не скрипело на ходу.

Согласен полностью-"Вам нужно ехать или Вам нужны шашечки ".Если столько лет проездил Бразилии,где "много-много диких обезьян ",то думаю,что Россию осилит и приживется вроде нашего Уазика, и вроде печка у него сильная,не считая основного,гланого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти