GVA

Статья о Ford EcoSport от dp.ru

Автоэксперт dp.ru Виталий Новиков - о новом автомобиле Ford Ecosport и о том, почему эта машина за свои деньги является лучшим предложением на рынке по соотношению цены и качества.

 

Необходимость в таком автомобиле давно назрела. И самое смешное, что, похоже, такая машина нужна больше всего именно сейчас. Речь идет про Ford Ecosport.

Действительно, ситуация в стране — не до жиру. Те, кто успел купить по старым ценам Ford Explorer, теперь могут радоваться жизни. Главное, чтобы не подорожал бензин. А то они без штанов останутся. Ford Focus — главное разочарование января. По новым ценам машина с автоматом стоит дороже 900 тыс. рублей. Еще недавно за эти деньги можно было купить Audi А3.

81e25b87-7fdd-4c54-9b35-4bae6170a544_B.j

 

Вместе со снегом сошел и асфальт. Все ругают Албина за снег, а я недавно попал колесом в такую яму, что думал, в метро провалился вместе со всей машиной. И до этого никому дела нет. И не будет! Значит, приходит время иных машин. Тех, у которых большой дорожный просвет, которые не жалко и которые могут нормально парковаться в городе. На первый взгляд, Ford Ecosport именно из таких. Раньше в этом типоразмере был "деревянный" пенсионер Suzuki Jimny, Chevrolet Niva и дальше — только импортные подержанные машины вроде Daihatsu Terios. А спрос явно есть. Теперь — тем более.

 

Снаружи Ford Ecosport выглядит поджаро, высокий, узенький, на смешных колесиках, видно, что изо всех сил старается быть большим автомобилем. В его облике читается и Fiesta, на базе которой он сделан, и простота Латинской Америки. Я впервые это заметил по аргентинским и латиноамериканским машинам FIAT. Они и привлекательные одновременно, и в облике их есть что–то иное, из другой культурной традиции. Что–то грубое, нерафинированное. А если не приглядываться — маленькая машинка, без заднего свеса, с небольшим передним свесом.

 

Линия окон вздымается кверху, по низу арок, бамперов и порогов — черный пластик. По–моему, отлично! Спереди зев радиаторной решетки в соответствии с новым обликом марки. Недурно смотрится. Но выше всяких похвал — филейная часть. Дверь, открывающаяся в сторону, запаска на ней, ручка двери, спрятанная в задний фонарь, — все очень круто сделано.

Внутри тоже все свежо. Однажды я был внутри российской машины "Тарзан". Это была "восьмерка" на агрегатах "Нивы". Сидела высоко, смотрелась агрессивно, это было очень круто. Тут у меня родились те же ощущения. Интерьер Ford Fiesta я много раз видел в Финляндии. Мы с детьми частенько заходим к дилеру в Миккели и посидели в нем прилично. Он добротный, с изюминкой и с очарованием маленькой вещи, если вы понимаете, о чем я. А тут еще он как бы немного вытянут вверх.

 

Вообще, я могу честно сказать, я не люблю Ford и придираюсь к нему больше чем надо. Вот, например, руль! Хороший, приливы в местах хвата, но вот эта накладка под металл — она все портит. А кожа — ну понятно, что никакой кожей тут на руле не пахнет. А так хочется, чтобы пахло, кстати. И запах в машине есть. Наверное, так пахнут машины в Аргентине. Мне показалось, что запах отличается от других "фордов". Жаль, не производят ароматов для автомобилей из далекого детства: то, как пахла папина "трешка", — не передать словами. Она пахла мягкими сиденьями, стильными рукоятками стеклоподъемников, дорогим автомобильным интерьером. А тут нюхать особо нечего.

 

По эргономике просчетов и компромиссов хватает: климат красивый, но сложный. Сложное и управление музыкой. Кнопок много, логика не совсем очевидна. Понятно, что привыкнуть можно, но есть вещи, которые хотелось бы поменять, а нельзя. Например, маленький монохромный дисплей. Их два, один на приборной панели, а второй — над магнитолой. Оба — так себе. Зато перед дисплеем можно положить мобильный телефон или даже два — отличная полочка.

 

Да, навигации нет, но без пробок она мне и не нужна. Зато машина может читать sms и нормально коннектит музыку с телефоном. И играет, в общем, неплохо. Сиденье больше красивое, чем удобное. Смотрится неплохо, но кожа подо мной поплыла и затопорщилась. Подлокотник — как у взрослых внедорожников, но после него до ручника не дотянуться. Сзади сидеть тесно, но удобно. Подушка с высоким углом наклона, только стоит низковато. Ручек на потолке нет, держимся друг за друга. Но теснота скрадывает эту проблему — по салону не полетаешь. Зато в спинках передних сидений два кармана. А вот из стеклоподъемников автоматический только один.

Несолидно!!! Багажник небольшой. Да и откуда ему взяться. Зато хорошо складываются сиденья. Не знаю, как тут везти сноуборд, но поклажи можно положить много для такой маленькой машинки. Когда сложил сиденья — увидел, как топорщится их обивка снизу. Потрогал обивку потолка — "дышит". Да, машина не из дорогих, но торпеда мягкая, все, что окружает водителя, приятное на ощупь.

b5219621-2842-40ff-b16c-382c70c80534_B.j

 

Пора за руль. Как всегда, с комплектациями намудрили. Передний привод может быть с роботом. Это удобно. Мотор при этом — 1,6 л, 122 "лошади". А если берем полный привод — то только механика и мотор уже 140 л. с., 2 л. Я бы предпочел полный привод и автомат. Но, раз такого нет, берем передний привод с роботом.

 

Надо признать — едет очень бодро. Машинка получилась легкой, мотор большой, вот что значит Латинская Америка — никаких этих "500 кубов" с двумя турбинами. И звучит хорошо, и едет отлично. Да, есть небольшая вибрация, когда машина трогается, но в остальном — очень комфортно. И отлично держит дорогу. Шумит, правда, тоже хорошо. Но не только мотор — и камешки помогают, и шины. Я поездил по миксту "лед–асфальт" — не застревает, почти не буксует. Проходит везде хорошо. И парковаться удобно. Сзади, конечно, ничего не видно, ставьте камеру — рекомендую.

 

Что в сухом остатке? Chevrolet Niva по размерам та же, стоит в 2 раза дешевле, но удовольствия от нее тоже меньше на порядок. В первую очередь — из–за дохлого мотора. С ценами теперь полная неразбериха, и за 1,2 – 1,4 млн рублей, казалось, можно найти приличный автомобиль, но лишь до тех пор, пока не начнешь искать реально. А ведь еще недавно на него объявляли цену от 800 тыс. рублей. Это страшно душит. Но деваться некуда, мы живем в новых реалиях! Создается ощущение, что Ford Ecosport за эти деньги — лучшее предложение на рынке. Или как минимум — актуальное.

 

1ce06f50-a33e-4407-8a18-76c5d5d66830_B.j

 

30/01/2015

 

Источник: http://www.dp.ru/a/2015/01/30/Malenkij_da_udalenkij/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

улыбнуло в обзоре про мякгий пластик торпеды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, контрастный такой отзыв) Ну а так.. Мокка вон уже от миллиона... так что не так и дорог форд пожалуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мокка от 1160 000 рубликов

 

Ну а ЭкоСпорт от 1 099 000...а между двумя этими я бы сделал выбор не в пользы Мокки всё же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мокка от 1160 000 рубликов

 

Ну а ЭкоСпорт от 1 099 000...а между двумя этими я бы сделал выбор не в пользы Мокки всё же

 

 за 914 т можно взять спортаж  в базе, который сейчас бы я и выбрал....а за 1 124 т  тот же спортаж на 6 ст автомате комплектации LUXE, с раздельным климатом, подушками  и другим фаршем,  Так что сейчас экоспорт увы отдыхает. А Кия как всегда всех умыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти