GVA

Девушка за рулем: тест-драйв Ford EcoSport

От редакции. Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.

 

1.jpg

 

Изначально этот автомобиль выпускался для стран Латинской Америки и был сконструирован бразильским дизайн-бюро. Позже его обновили, и сегодня новый кроссовер Ford доступен и в России. На что он способен, решила узнать бьюти-редактор «Леди Mail.Ru» Дарья Рожко.

 

Мое знакомство с новинкой Ford пришлось на время, когда Москву в буквальном смысле парализовал сильнейший снегопад. Тем и лучше: в стрессовых или необычных ситуациях всегда можно разглядеть истинное «лицо» гораздо быстрее, чем если мы живем в обычном режиме.

 

Первое, что бросилось мне в глаза при знакомстве с автомобилем, — огромный клиренс в 20 см. С таким не страшен ни сугроб, ни бордюр, ни бездорожье. При этом автомобиль довольно хорошо ведет себя на дороге (особенно на заснеженной) и не кренится на поворотах.

 

2.jpg

 

Необычно выполнены колесные арки, которые имеют особые козырьки, и благодаря этому машина не так быстро пачкается. При этом боковые зеркала автомобиля вынесены довольно далеко за рамки, из-за этого подвержены загрязнению.

 

Передним дверям инженеры Ford уделили больше внимания, чем задним, поэтому они получились более массивными. Чтобы компенсировать это, создатели EcoSport поработали над остеклением — это добавило воздуха сзади. Все двери авто тяжелые, и это дает чувство защищенности на дороге — нет ощущения, что ты управляешь алюминиевой коробочкой.

 

3.jpg

 

В целом автомобиль выглядит довольно симпатично: его передняя часть отдаленно напоминает Ford Kuga или Fiesta, а сзади мини-внедорожник оснащен запаской. Главная фишка в дизайне интерьера — ручка открывания багажника, она вмонтирована в задний фонарь. Что касается самого багажника, то он узкий, но высокий. Два больших чемодана и пара рюкзаков поместятся в нем без проблем.

 

4.jpg

 

Что касается экстерьера, то мне он показался довольно минималистичным. Пластик в авто твердый, скрытых ниш для хранения нет (то есть все вещи будут на виду), узкий подлокотник имеется только со стороны водителя. Зато в машине есть дополнительное место для хранения под сиденьем переднего пассажира (это удалось разглядеть не сразу!). Что касается самих сидений, то они заслуживают особой похвалы, так как очень удобные и обладают боковой поддержкой. Три часа в заснеженной пробке стали вполне комфортными, думаю, и дальняя дорога с такими пройдет незаметно.

 

5.jpg

 

Прогревается автомобиль быстро, что тоже является существенным плюсом для наших зим. Также радует глаз подсветка — она в EcoSport лазурно-бирюзовая.

 

Порадовала мультимедийная система SYNC — с ней без труда можно подключить телефон к автомобилю посредством системы Bluetooth и отвечать на звонки или слушать любимую музыку без лишних проводов и трудностей.

 

Подвеска у Ford EcoSport комфортная, она адаптирована для российских дорог. Там, где нужно, она жесткая, где нужно сгладить неровности на дороге, она их сглаживает. Разгоняется машина не быстро, но в целом кажется шустрой, даже в условиях сильной заснеженности. На тестируемой мною версии были установлены 122-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 и автоматическая коробка PowerShift (благодаря ей переключение скоростей происходит четко и гладко, а также снижается расход бензина!).

 

Руль показался мне не слишком острым и отзывчивым, хотя на больших скоростях он становится более тяжелым, а значит, и более четким. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция.

 

В целом машина создает очень приятное впечатление и наверняка придется по душе как леди, так и истинным джентльменам.

 

28/01/2015

 

Источник: https://lady.mail.ru/article/484772-devushka-za-rulem-test-drajv-ford-ecosport/

Admin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти