GVA

Ford Ecosport: микс Kuga и Fiesta в одном лице

Габариты городской малолитражки и потенциал среднеразмерного кроссовера - именно такой коктейль характеристик компания Ford предложила в ноябре российским покупателям в модели Ford Ecosport.

 

ecosport_obzor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ford_ecosport_obzor_2.jpg

 

Забегая вперед, скажу, что съездили не зря. Российским дилерам белорусы сейчас ох как интересны, новинку нам дали не только осмотреть, но и опробовать в различных условиях эксплуатации. Однако сначала была презентация, которая, несмотря на праздничный день, собрала в шоу-руме дилера Ford в Смоленске компании "Атлант-М Николаева" большое количество людей, заинтересованных в приобретении машины подобного класса.

 

ford_ecosport_obzor_3.jpg

 

Интерес к новинке понятен. Доступный и компактный кроссовер едва ли не идеальный выбор для городских жителей и не только. Высокий клиренс (200 мм) позволяет без содрогания колесить по разбитым дорогам, компактные габариты - парковаться там, куда более крупные автомобили просто не влезут, а многообразие модификаций, наличие моноприводной и полноприводной трансмиссий, "робота" и обычной "механики" делают круг потенциальных клиентов весьма широким. Достаточно взглянуть на продажи Renault Duster, и становится понятно, куда метит Ford. Но его взгляд на эту нишу все же иной.

 

ford_ecosport_obzor_4.jpg

 

"Дитя любви Kuga и Fiesta", - заметила одна из посетительниц, присутствовавших на презентации, когда покрывало было сброшено и перед глазами зрителей предстал новый Ford Ecosport. И ведь не поспоришь - девушка одной фразой четко охарактеризовала внешность новинки. Для мужчин Ecosport - перекачавшаяся в спортзале Fiesta, для женщин - маленькая миленькая Kuga. Восприятие портят тяжеловатый передок, высокая линия окон и нелепая "таблетка" на пятой двери. В общем, внешность у Ford Ecosport на любителя.

 

ford_ecosport_obzor_5.jpg

 

Чего не скажешь о салоне. Внутри Ecosport хорош: обилие пространства, множество различных ниш и подстаканников, удобные сиденья - словом, плоть от плоти других фордовских моделей. Пластик приборной панели, правда, чуть жестче, кое-где наблюдаются изъяны швов обивки сидений - по пятибалльной шкале я бы поставил Ford Ecosport за салон твердую "четверку".

 

ford_ecosport_obzor_6.jpg

 

Недостающий до отличной оценки балл "съели" неудобные рукоятки задних дверей, странная поперечина в нижней части передних сидений, расположившаяся аккурат в ногах задних пассажиров, и отсутствие потолочных рукояток для пассажиров. По словам продавцов, потолочных рукояток нет только в версии Titanium Plus с боковыми потолочными подушками безопасности.

 

ford_ecosport_obzor_7.jpg

 

По-хорошему автомобилю, рассчитанному сзади скорее на двух, а не на трех пассажиров, не помешал бы центральный подлокотник, но его отсутствие я готов простить за регулируемые по наклону спинки заднего сиденья

 

ford_ecosport_obzor_8.jpg

 

Багажник автомобиля обилием пространства для поклажи не блещет: 375 л, а то и вовсе 300 л при наклоненных спинках задних сидений не показатель, даже для машины подобного класса. С другой стороны, место для двух-трех сумок есть. А с учетом ориентации на езду по городу больше и не надо. Жаль только, что "запаску" с двери внутрь не уберешь.

 

ford_ecosport_obzor_9.jpg

 

Но салон и внешность не главные изюминки Ford Ecosport - куда важнее клиренс, моторы, варианты трансмиссии. Почему? Да потому, что "внедорожничек", как ласково назвали Ecosport коллеги из "Авторевю", вероятнее всего, больше будет почитаться представительницами прекрасного пола из крупных городов. Веселенькие цвета, игрушечная внешность, высокий клиренс "забудь о бордюрах" и компактные габариты "паркуюсь где хочу" - то, что доктор прописал для данной аудитории. Дополнить этот набор может АКПП или "робот", и он у FordEcosport есть. 6-ступенчатый PowerShift с двумя сцеплениями отлично работает в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 122 л.с

 

ford_ecosport_obzor_10.jpg

 

Недостаток мощности чувствуется только на высоких оборотах, когда скорость за 100 км/ч, и это при трех пассажирах на борту. С места Ecosport даже в режиме Drive разгоняется довольно резво. А ведь есть еще Sport для тех, кто любит "погорячее". Переведя кулису переключения режимов PowerShift в положение "S", резко нажимаю на педаль акселератора. Быстродействие "робота" на высоте, машина срывается с места почти мгновенно, но… Существенных различий в динамике не замечаю. Да, чуть резвее, да, переключения происходят на более высоких оборотах, но не ураган. "Внедорожничек". Точнее "кроссоверчик".

 

ford_ecosport_obzor_11.jpg

 

Несмотря на уменьшительно-ласкательное отношение, "крошка" Ecosport герой не только на асфальте. Благодаря высокому клиренсу, короткой колесной базе и противобуксовочной системе ему по зубам и легкое бездорожье, даже в моноприводном варианте, но с хорошими шинами. С "рамниками" ему не тягаться, но преодолеть глубокую лужу или короткий участок с размытой глиной вполне по плечу.

 

ford_ecosport_obzor_12.jpg

 

На асфальте Ecosport тоже неплох. К достоинствам типа "высоко сижу, далеко гляжу" я бы добавил чувствительный руль с электроусилителем, в меру жесткую подвеску, которая "проглатывает" ямы, но намекает на то, что их все же лучше объезжать, и четкую работу "робота". А еще в Ford Ecosport поражает шумоизоляция - в Duster я отвык от такой тишины в салоне. С учетом того, что машины находятся в близких ценовых нишах, для кого-то этот аргумент может стать определяющим, как и возможность установки климат-контроля вместо кондиционера, предлагаемого в "базе".

 

ford_ecosport_obzor_13.jpg

 

Что в итоге? В итоге Ecosport меня приятно удивил. Простор салона, достойное поведение на асфальте и за его пределами перевесили на чаше весов специфическую внешность и скромный багажник. Не знаю, на кого ориентирована 2,0-литровая версия автомобиля с полным приводом, которую, к слову, покатать не удалось, но я буквально влюбился в тандем 1.6 EcoBoost и PowerShift. С учетом стоимости 799.000 росс. рублей за моноприводную версию с климат-контролем, электрообогревом стекла, зеркал и передних сидений с уверенностью можно сказать, что Ford выпустил на рынок компактных кроссоверов сильного игрока. Вот только покупать его придется в России. Судьба поставок машины в РБ пока не совсем понятна. Впрочем, до Смоленска рукой подать. А первый Ford Ecosport на белорусских "номерах" уже колесит по улицам Минска.

 

ford_ecosport_obzor_14.jpg

 

ford_ecosport_obzor_15.jpg

 

ford_ecosport_obzor_16.jpg

 

Отсутствие сетки, защищающей радиатор от камней, вылетающих из-под колес идущих впереди авто, - хорошее поле деятельности для дилерских отделов дополнительного оборудования. На тестируемой машине и на первой приехавшей в Минск из Москвы сетка уже стояла

 

ford_ecosport_obzor_17.jpg

 

Выходя из машины после "грязевых ванн", в Ecosport весьма сложно не испачкать брюки о порог

 

ford_ecosport_obzor_18.jpg

 

Ручка открывания багажника в Ecosport элегантно вписана в правый задний фонарь. Открыть дверь просто, а вот захлопывать огромную "калитку" приходится с усилием

 

ford_ecosport_obzor_19.jpg

 

Отсутствие защиты моторного отсека у кроссовера к достоинствам не отнесешь. С появлением ее в качестве дополнительного оборудования покупателей будет более чем достаточно

 

ford_ecosport_obzor_20.jpg

 

Как и у нового Mondeo, заливная горловина бака Ecosport - слева по ходу движения и с обычной крышкой вместо клапана. Видимо, это такой намек на бюджетность автомобиля

 

17/11/2014

 

Источник: http://www.abw.by/news/178936/

Admin, Focusnik, фокусятина и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и у нового Mondeo, заливная горловина бака Ecosport - слева по ходу движения 

 

в тему)

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это сильно :) Нет чтоб на стрелочку возле датчика посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти