GVA

Обзор Ford EcoSport от pogazam.ru

Компания Ford давно зарекомендовала себя во всем мире как производитель харизматичных автомобилей, а новые элементы корпоративного дизайна привнесли во внешность машин еще и брутальность. Новый для российского рынка и обновленный у себя дома кроссовер  EcoSport без преувеличения можно назвать квинтессенцией самых продвинутых инноваций Ford.
Ford-EcoSport_obzor.jpg

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ford%2BEcoSport.jpg

Однако при всей его революционности в случае EcoSport как никогда актуальна поговорка: все новое – это просто хорошо забытое старое. Или хорошо доработанное. На самом деле EcoSport – не абсолютная новинка. Рождение этой модели произошло в далеком 2003 году, и была создана она – внимание – бразильским центром разработки автомобилей компании Ford. Фактически, EcoSport – уроженец латинской Америки. В родной Бразилии машина разошлась огромным тиражом (более 700 тысяч экземпляров), и второе ее поколение решили привезти и на другие рынки, в том числе, российский.
 
Ford%2BEcoSport_2.jpg

 
Построена машина на базе Fiesta. Как мне показалось после теста, EcoSport – это не просто машина, а полноценный атрибут стиля жизни своего владельца, способный подчеркнуть его индивидуальность и сделать досуг более насыщенным. Он идеально подойдет тем, кто не может жить без поездок на природу и активного отдыха. EcoSport, как немногие другие машины, располагает погрузить в нее пару велосипедов и махнуть всей семьей на прогулку.
 
Первый беглый взгляд на Ford EcoSport заставляет невольно провести аналогию с моделью Kuga, однако при более близком знакомстве уникальность и преимущества этой модели становятся очевидными. EcoSport невероятно удачно сочетает весьма компактные размеры и характерные для кроссовера внушительный клиренс и просторный салон. 
 
EcoSport_3.jpg
 
Оригинальная радиаторная решетка –вот неотъемлемый элемент нового имиджа всех автомобилей Ford. Решетка поделена на три полоски, обрамленные хромированной окантовкой, которые сужаются ближе к верху и низу, образуя своего рода широкий восьмиугольник. Такую обновку на «нос» уже получили Ford Focus IV и новый Mondeo, доступный на американском рынке. А теперь я увидел ее и на EcoSport. 
 
Получив у менеджера документы и ключ, проникаю в салон автомобиля. Сразу же замечаю кнопку «Start» на панели, следовательно, при наличии доступа без ключа, сам ключ более не понадобится.
 
Ford%2BEcoSport_4.jpg
 
Салон машины напоминает о Ford Fiesta последнего поколения – приборная панель, многие кнопки и воздуховоды практически идентичны. Однако то, что вы находитесь в EcoSport выдают огромные окна в передних дверях и небольшие форточки между ними и ветровым стеклом, а также некоторые детали интерьера. На провокации, вроде сильного надавливания рукой пластик не поддался – детали подогнаны тщательно, люфты отсутствуют. Отдельно хочется подчеркнуть наличие стильного кожаного салона. Черная кожа с красными швами выглядит очень гармонично и, что еще важнее – приятна на ощупь.
 
Боковая поддержка достаточная, однако слева ощущалась невнятная пустота ровно до того момента, пока я не обнаружил складной подлокотник. Почти как в самолете и, как мне показалось, – удобно и практично. Подлокотник не мешает пассажиру, и не возникает споров на тему его использования, как в кинотеатре.
 
Ford%2BEcoSport_5.jpg
 
На центральную панель выведены кнопки управления системой мультимедиа SINC, которая разговаривает забавным роботизированным женским голосом, а также кнопки управления климат-контролем. К слову о функциях – в комплектации Titanium Plusо ни присутствуют в полном объеме: тут и климат-контроль, и датчики дождя и света, и уже упомянутая мультимедийная система, и датчики парковки,и всяческие регулировки по высоте. Парктроники подают сигнал очень ненавязчиво, а, главное, невероятно точно – маневрирование при парковке далось мне необычайно легко и приятно. 
 
Единственное что немного смущает в салоне – круглая панель климатических настроек с множеством кнопок. Когда один небольшой участок панели так перегружен кнопками, это может быть не очень удобно, особенно при динамичной езде. И даже нажимать кнопки спустя время «по памяти» будет достаточно сложно. Однако я освоился, и уже совсем скоро добился идеальной температуры в салоне и отогрел стекла и зеркала.
 
Ford%2BEcoSport_6.jpg
 
Большие зеркала заднего вида вполне характерны для американских автомобилей, но здесь они сложно настраиваются из-за необычной геометрии кузова – задние двери как бы задираются вверх, в результате чего поначалу сложно понять, почему дверная ручка в зеркале заднего вида находится выше идущей за вами машины. Но к этому быстро привыкаешь.
 
Перевожу рычаг селектора в положение “Drive” и выбираюсь на дорогу. Сразу с начала движения обнаруживается резвый отклик на педаль, насладиться которым сполна не дали странные шины тестового автомобиля – несмотря на наличие шипов, они давали машине шлифовать при резком наборе скорости. Тем не менее, «резвость» машины я отметил и зафиксировал. Высокая посадка и мягкая подвеска заставляют чувствовать себя если не в танке, то, по крайней мере, в статусном внедорожнике - на окружающие в потоке седаны и хэтчбеки получается смотреть только сверху, а лежачие полицейские становятся несущественным недоразумением.
 
Ford%2BEcoSport_7.jpg
 
Шестиступенчатый «робот» переключает передачи плавно - отмечаю переключения лишь падением стрелки тахометра. При размеренной езде переключение происходит на 3 тысячах оборотов, при агрессивной – на 3,5-4 тысячах. Также коробка позволяет режимом «спорт», который немного добавляет тяги и увеличивает расход топлива. Скорость машина набирает в соответствии и тем, что обещают паспортные данные – неспешно и плавно. Первая сотня набирается за 12,5 секунд. Цифра достаточно большая, но все легко объясняется массой автомобиля и его мотором – при весе в 1386 килограммов, двигателя с рабочим объемом 1.6 литра хватает для умеренного разгона и спокойной езды, но если вы решили устроить затяжной обгон или сделать еще что-то, требующее большой мощности, то убедитесь в безопасности маневра дважды и только потом уже делайте.
 
Средний расход топлива в смешанном цикле при движении с перегазовкой и режимом «спорт» - 14,5 литров АИ-95, при спокойной езде эта цифра опускается до 12,7 литров. Причина таких цифр кроется в морозе и в коробке-роботе, которая позволяет водителю действовать по собственному усмотрению и дает именно столько тяги, сколько от нее ожидаешь, нажимая на педаль. И, возможно, в уже упомянутой специфической резине.
 
Ford%2BEcoSport_8.jpg
 
Если говорить о моторе подробнее, то это тот же бензиновый агрегат, что устанавливается в Ford Focus III в комплектациях Trend и Titanium. Двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в 125 лошадиных сил и с крутящим моментом в 159 Нм. Легкому и небольшому Focus этого вполне хватает для динамичной езды, но EcoSport чувствует себя не очень уверенно в режиме «в пол» - ревет и едет бодро, однако обороты и скорость набирает лениво.
 
Однако машина оказывается на высоте там, где седан уже бессилен и где водитель внедорожника вынужден включить полный привод. Двадцать сантиметров дорожного просвета оказались как нельзя кстати – я смело загнал машину в глубокий сугроб и, разбрасывая снег, выбрался из него без потерь. Важно отметить, что в комплекте с роботизированной коробкой передач у EcoSport предусмотрен лишь передний привод. Полноприводная версия – топовая, и доступна лишь в сочетании с механической трансмиссией и двухлитровым бензиновым двигателем.
 
Но и передний привод ведет себя на бездорожье отлично, благодаря чему увязнуть в снегу из-за пробкусовки случилось лишь один раз и ненадолго – уже через полминуты работы рулем EcoSport торжествующе выбрался из снежных завалов.
 
IMG_9650.jpg
 
Занесенный глубоким снегом автодром стал настоящей находкой – я заставлял машину проходить крутые повороты на скорости, гонял ее по «змейке» и загонял сквозь снега на эстакаду. Испытания скоростью показали, что рулевое управление у автомобиля послушное, легкий руль с электроусилителем чуток и отзывчив, хотя на скоростной «змейке» в какой-то момент удалось его потерять, но вовремя поймать снова. А на скорости в поворотах высокая машина практически не кренится.
 
Даже когда я заплутал на территории автодрома и ушел с колеи куда-то в глубокие снега, их удалось пробурить и выскочить на колею с другой стороны. EcoSport оказался первоклассным проходимцем, несмотря даже на передний привод. Клиренс решает все.
Оценить уровень шумоизоляции удалось только на трассе – при скорости 150 километров в час в машине царит почти идеальная тишина. И, что замечательно, даже на высокой скорости и на дорожных неровностях запасное колесо на крышке багажника совсем не издает посторонних звуков.
 
Ford%2BEcoSport_10.jpg
 
Отдавать оранжевого друга было трудно – ведь в городе оставалось еще столько мест, куда мы не заехали, столько непокоренных вершин! Но я верю, что этот автомобиль покинет автосалон и отправится со своим активным и спортивным владельцем туда, куда еще не взбиралась покрышка кроссовера.
 
Источник: http://pogazam.ru/testdrive/ford/603.htm

Zheka_ZhEkanka и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти