GVA

Сравнение кроссоверов: Holden Trax, EcoSport, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Juke, ASX

2293-holden-trax-ford-ecosport-suzuki-s-

В последнее время и покупатели, и производители просто одержимы всем, что связано с SUV, объемы продаж летят вверх, разрабатываются планы расширения выпуска  хэтчбеков с высоким клиренсом и универсалов с «крутым стайлинговым оформлением».

 

На этом фоне вполне закономерно появление рынка сверхкомпактных SUV, меньших по размеру, чем компакты RAV4 и СХ5. На самом деле, тенденция не такая уж и новая: модели Daihatsu Terios и Honda HR-V  появились еще в 90-х годах, когда машины  этого сегмента были менее популярны, чем, скажем,  Ford AU Falcon…

 

car_advice_03.jpg

 

Но сейчас  сегмент сверхкомпактных SUV  развивается неимоверно бурно. Буквально за последние несколько месяцев появились...

...модели Ford EcoSport, Holden Trax, Peugeot 2008 и Suzuki S-Cross, вслед за  Nissan Juke и Mitsubishi ASX, появившимися немного раньше, – все модели стоимостью ниже 27 000 USD.

Все авто этого сегмента имеют высоко расположенное водительское место, универсальное грузовое пространство (с возможностью разместить детскую коляску) в пределах кузова длиной от 4,1 до 4,3 метра; все снабжены  4-цилинровыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров без турбонаддува. С учетом того, что почти все покупатели, интересующиеся сверхкомпактными SUV,  выбирают автоматическую трансмиссию, ее наличие является ключевым критерием для автомобилей этого сегмента.

 

Цена и оборудование

Самые недорогие эквиваленты  базовых и среднеразмерных моделей –...

 

...Ford EcoSport Trend ценой 24 290 USD и Nissan Juke ST на 100 USD дороже.

 

ford-ecosport-5.jpg

 

Однако единственной доступной для тестовых испытаний моделью EcoSport была флагманская версия Titanium стоимостью 27 790 USD. Правда, единственное отличие этой версии от версии Trend – наличие кожаной отделки салона и климат-контроля.

 

Обе модели (Ford и Nissan) в базовой комплектации не имеют удовлетворительного уровня  стандартного оборудования. И  EcoSport Trend, и Juke ST не хватает, к примеру, камеры заднего вида и задних датчиков парковки.

 

nissan-juke-5.jpg

 

Nissan, в отличие от  Ford, снабжен рулевым колесом, «акцентированным» кожей, климат-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми колесами с литыми легкосплавными дисками.

 

Со своей стороны, хотя EcoSport имеет лишь 16-дюймовые колеса, он предлагает потоковое воспроизведение звука с использованием Bluetooth и голосовое управление. У Nissan обе эти функции отсутствуют, что просто удивительно для модели, ориентированной на молодежную аудиторию, тем более что возможность подключения телефона  входит в число стандартных функций. (Juke с фейслифтингом, который ожидается в этом году, как будто бы должен  устранить все эти проблемы, хотя пока неясно, какие функции будут стандартны для конкретных рынков).

 

peugeot-2008-4.jpg

 

С другой стороны,...

...Peugeot 2008 Active стоимостью 24 990 USD, оснащенный  двигателем объемом 1,6 л и автоматической трансмиссией,...

...оборудован куда лучше, чем Nissan и Ford.

В его стандартный комплект оборудования входят все функции, которые есть у Nissan и Ford, кроме климат-контроля. Правда, он оснащен 16-дюймовыми колесами – на дюйм меньше, чем у Juke. Но 2008 Active имеет дополнительно 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и – самый главный плюс – стандартную камеру заднего вида.

 

Для тестовых испытаний компания Peugeot смогла предоставить только модель Allure с автоматической трансмиссией стоимостью 29 990 USD, но механически она идентична с моделью Active плюс наличие двухзонного климат-контроля, системы спутниковой навигации и панорамного люка в крыше.

 

Кожаная отделка салона и сидения с подогревом на нашем тестовом авто увеличили цену Allure еще на 2 000 USD.

 

holden-trax-5.jpg

 

У модели Holden Trax LT стоимостью 25 490 USD с двигателем 1,8 л и автоматической трансмиссией...

...нет противотуманных фар (в отличие от Juke 2008) и климат-контроля (стандартного на предыдущей модели).

 

К оборудованию, стандартному для Peugeot, у этой модели Holden добавлены задние датчики парковки (в добавление к камере заднего вида), возможность использования мобильного интернета с интегрированными приложениями для приема потокового аудио, такими, как Pandora.

 

Это также единственная базовая модель, имеющая автоматически включающиеся/выключающиеся фары.

 

suzuki-s-cross-4.jpg

 

После Trax Suzuki SX4 S-Cross выглядит спартанцем, хотя и стоит столько же.

Нет камеры заднего вида, датчиков парковки, противотуманных фар и кожаной отделки рулевого колеса;  легкосплавные колесные диски всего 16-дюймовые. Для тестов компания Suzuki смогла предоставить только флагманскую модель GLX prestige стоимостью 34 990 USD, который имеет кожаную отделку, спутниковую навигацию, противотуманные фары, панорамную крышу, но в механическом смысле, по сравнению с  базовой переднерпиводной моделью, дополнительно имеет только полный привод.

 

mitsubishi-asx-3.jpg

 

Mitsubishi ASX 2WD стоимостью 26 990 USD...

...– возможно, самая дорогая из представленных моделей, но она по крайней мере поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с той же, что и у Trax, комбинацией камера-датчики плюс рулевым колесом, отделанным натуральной кожей. Кроме того, имеется также климат-контроль, как у Nissan.

 

Эксплуатационные расходы

Только лишь 2 700 USD разделяет по стоимости шесть моделей, предложенных в данном сегменте; что касается расходов на обслуживание, здесь расхождение заметнее.

 

holden-trax-19.jpg

 

Для модели Holden Trax все просто. Каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км требуют обслуживания стоимостью 185 USD,...

...что в результате выливается в 555 USD за первые три года эксплуатации или 45 000 км.

 

ford-ecosport-14.jpg

 

Для Ford EcoSport и Mitsubishi ASX цифра будет несколько выше – 220 USD и 250 USD за техосмотр,...

...что составляет 660 USD и 750 USD соответственно.

 

peugeot-2008-17.jpg

 

Эти цифры почти в половину выше для...

...Peugeot, который просит 369 USD за каждый визит в автомастерскую, что выльется в 1107 USD.

Nissan Juke и Suzuki SX4 S-Cross требуют обслуживания каждые 6 месяцев или 10 000 км пробега. Техосмотры два раза в год получаются не только более времязатратными, но и более затратными в денежном выражении.

 

nissan-juke-19.jpg

 

Расходы на техобслуживание Nissan за первые три года составит 1 639 USD, Suzuki – 1 540 USD.

Если ваш пробег составит 50 000 км раньше трехлетнего срока, вы можете сэкономить на техобслуживании 277,94 USD для Juke и 249 USD для S-Cross, что несколько приблизит их к цифрам Peugeot.

Ходовые характеристики и расход топлива

 

holden-trax-6.jpg

 

Еще один вид эксплуатационных расходов –...

...топливо – дорого обходится для Holden. Его 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель – второй из самых больших в сегменте, после 2-литрового мотора Mitsubishi.

Правда,  нужно учесть, что эти две машины – самые тяжелые  в наших тестах, 1375 кг (Trax) и 1355 кг (ASX).

Это на целых 238-258 кг больше, чем 1113-килограмовый Peugeot 2008 (самый легкий из тестируемых), который оборудован 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Если бы нам представили базовую модель Suzuki SX4, она бы весила даже еще меньше, 1085 кг, но наш полноприводный «флагманский» вариант  затянул 1190 кг. Эта модель и Juke ST, на 1 кг легче, – оба оборудованы двигателями такого же размера, как и Peugeot.

 

mitsubishi-asx-8.jpg

 

В результате имеем:...

...в то время как ASX производит мощность 110 л.с. при 6 000 об/мин и 197 Н/м крутящего момента при 4 200 об/мин, а Trax – 103 л.с. при 3 800 об/мин и 175 Н/м при 3 800 об/мин.,...

...2008-й показывает лучшие результаты и в удельной мощности, и в отношении момента к весу.

 

peugeot-2008-3.jpg

Vika понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2008-й производит меньшую мощность – 88 л.с. при 6 000 об/мин и 160 Н/м при 4 250 об/мин,...

...но в удельных значениях его 79 л.с. на тонну веса превосходит 75 л.с. Trax и очень близки к 81 л.с. для ASX.

 

Та же ситуация и относительно крутящего момента: у Peugeot – 144 Н/м на тонну веса, что только на 1 Н/м меньше, чем у Mitsubishi, и намного лучше невпечатляющих 128 Н/м у Holden.

 

Фактически, по соотношению крутящего момента к весу,  Juke и S-Cross также превосходят Trax.

 

nissan-juke-10.jpg

 

Nissan производит такую же мощность при таких же оборотах, что и Peugeot, а момент составляет 158 Н/м при 4 4000 об/мин; Suzuki обеспечивает 86 л.с. при 6 000 об/мин и 156 Н/м при 4 400 об/мин.

Это сводится к 74 л.с./133 Нм на тонну веса для Juke и 72 л.с./131 Н/м для S-Cross.

 

ford-ecosport-7.jpg

Ford? Мда-а-а. Крошка 1,5-литровый двигатель  дает приличные  суммарные цифры –...

...82 л.с. при 6 3000 об/мин и 140 Н/м при 4 400 об/мин;...

...но EcoSport – автомобиль не малого веса, что означает катастрофические усредненные значения – 64 л.с./109 Н/м на тонну.

 

Нет особой нужды проверять все эти цифры после дорожных испытаний всех вышеперечисленных моделей сверхкомпактных SUV.

 

Ford ощущается очень напряженным, его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением исступленно пытается удерживать заданную скорость. Нет какой-то особой звукоизоляции, так что вдобавок к тому, что движение безнадежно медленное, в салоне еще и довольно шумно.

 

Не то чтобы только EcoSport единственный отличался медлительностью. Оба – S-Cross и Juke – оборудованы бесступенчатой трансмиссией (CVT), но только одна из низ показывает  хорошие результаты.

 

suzuki-s-cross-8.jpg

 

Для трансмиссии Suzuki приоритетом является экономия, даже в ущерб управляемости автомобиля и равномерности передачи мощности...

...– она «соскальзывает» на 1 200 об/мин даже при небольшом отпускании акселератора, что вызывает вибрацию рулевого колеса и создает ощущение, что двигатель вышел из строя.

Так что в итоге приходится все время жать на газ, чтобы поспевать за скоростью движения городского транспорта.

 

Переключение в режим Sport повышает количество оборотов и улучшает управляемость автомобиля – что само по себе хорошо, – но что делает педаль газа слишком чувствительной для плавности движения в городских условиях – что уже плохо. Ну и, в любом случае, этот режим недоступен в базовом варианте с приводом на два колеса (с одной ведущей осью).

 

nissan-juke-2.jpg

 

Совершенно иная картина с бесступенчатой трансмиссией Nissan, которая мгновенно реагирует на самое легкое нажатие педали газа и обеспечивает стабильную и плавную работу двигателя,...

...так что автомобиль ощущается... не таким медленным.

 

Его режим Sport более тонко отрегулирован, чем у Suzuki, но он также слишком обязательный, что на наш взгляд ухудшает взаимодействие между педалью газа и двигателем.

 

mitsubishi-asx-2.jpg

 

Единственный автомобиль в этом сегмент из имеющих бесступенчатую трансмиссию, –...

...Mitsubishi – находится в «золотой середине»:  он полностью отвечает требованиям, и не больше.

Благодаря дополнительному крутящему моменту, ASX ощущается значительно более уверенным и спокойным на холмистой дороге, как в городе, так и за ним. И это приятно даже при том, что езда не получается такой уж быстрой, когда, скажем, возишь ребенка в школу и обратно – с учетом стояния/трогания с места на светофорах.

Что касается шума: двигатель ASX даже еще более шумный, чем тоже не очень-то тихие двигатели Juke и S-Cross. Зато сравнительно тихо в салонах Holden и Peugeot.

holden-trax-2-e1394699860938.jpg

 

Двигатель Ecotec от General Motors, которым оборудован Trax, относится к 1990-м, хотя он ощущается более мощным и гораздо более бесшумным, чем моторы в ASX, Juke, S-Cross и EcoSport.

Увы, его 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает нечетко, с рывками и толчками, а в условиях городского движения  переходит на длинные передачи, с которыми двигатель не может справиться. На умеренных подъемах авто удерживает одну более низкую передачу, и не больше.

 

peugeot-2008-2.jpg

 

Удивительно, но...

...4-ступенчатый автомат на Peugeot взаимодействует с двигателем гораздо более плавно, чем 6-ступенчатые автоматы на Holden и Ford и бесступенчатая трансмиссия, которой оборудован S-Cross.

Частично это объясняется тем, что его 1,6-литровый двигатель ощущается самым мощным из всех, хотя на самом деле таким не является.

Его автоматическая трансмиссия подвержена сотрясениям при понижении передач на полном дросселе – при переключении передач пассажиры получают толчок вперед. А при низких скоростях – на подъемах  при езде в городе – она переключается не сразу, с задержкой в несколько мучительных секунд.

 

За городом же режим Sport с легкостью «сбрасывает» передачу-другую при резком торможении и со знанием дела удерживает низшее передаточное число в условиях, где трансмиссия Holden (и Suzuki) сработает нечетко. И все же, Peugeot, 4 передачи в 2014 году? Ну, это все же не 2008...

 

Неудивительно, что Nissan, один из самых легких и с самой лучшей трансмиссией,  оказался самым экономичным в этом 500-километровом тестовом цикле по автомагистралям и проселочным дорогам.

 

nissan-juke-18.jpg

 

Juke показал расход 8,6 л/100 км, против заявленных 6,3 л/100 км в смешанном цикле.

 

mitsubishi-asx-15.jpg

 

Обладатель большего крутящего момента Mitsubishi и крошечный Peugeot поделили второе место, показав расход 8,8 л/100 км (при заявленных 7,7 л/100 км и 6,5 л/100 км соответственно).

 

suzuki-s-cross-17.jpg

 

Suzuki и Ford перешагнули за девять – 9,1/9,2 л/100 км соответственно против заявленных 5,8/6,5 л/100 км – в то время как Holden «сожрал» разочаровывающие 10,5 л/100 км против заявленных 7,6 л/100 км.

 

При 15 000 км, которые австралийцы проезжают в среднем в год и при стоимости неэтилированного бензина 1,50 USD за литр, заправка Holden обойдется в 2 363 USD, в сравнении с 1 935 USD для Nissan.

 

Это 1 283 USD, сэкономленных за три года – достаточно, чтобы компенсировать более высокие расходы на техобслуживание для Juke да еще и оставить 199 USD в кармане владельца Nissan.

 

Салон и комфорт

holden-trax-7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые лучшие сидения – и передние и задние – у Trax, они широкие и комфортные; чуть хуже кресла в 2008-м, правда, они немного мягче.

 

mitsubishi-asx-9.jpg

 

Передние сидения ASX имеют массивные боковые валики и широкие основания, но задний многоместный диван плоский и слишком твердый.

Та же картина и у S-Cross, но у него и передние кресла более плоские. И все четыре перечисленных модели намного впереди EcoSport и Juke по комфортности сидений.

 

nissan-juke-3.jpg

 

Nissan немного лучше в передней части: у Ford нет боковых валиков, да и основания кресел не очень комфортные, уже не говоря об отделке (по крайней мере для типа комплектации Titanium), похожей на искусственную кожу.

Но с другой стороны,...

...у EcoSport – единственного из представленных здесь моделей – задние сидения имеют отклоняющуюся назад спинку,...

...кроме того, они расположены высоко, что позволяет обеспечить хорошую обзорность, в то время как кресла у Juke имеют короткое и плоское основание, да еще и установлены низко.

Trax имеет самый просторный из всех моделей салон, а высоко установленные задние сидения означают, что длинноногим обеспечивается больше комфорта.

Holden также предлагает больше места для ног под передними креслами;...

...кроме того, это единственный автомобиль, оборудованный электрическим вводом сзади центральной консоли, куда вы, например, можете подключить ноутбук. 4 295-миллиметровый ASX на 17 мм длиннее, чем Trax, а места для ног сзади за водительским сидением у Mitsubishi ровно столько же – 270 мм.

 

suzuki-s-cross-10.jpg

 

Suzuki – самый длинный автомобиль из всех, но сзади места для ног у него 250 мм,...

...да еще и его внутренняя высота кузова  не из лучших – частично из-за панорамного люка в крыше. Хуже него в этом отношении только Nissan,  у того места для ног сзади еще меньше – 210 мм.

 

У EcoSport также ощущается нехватка места для ног сзади, но это самая короткая машина из всех, 4010 мм от макушки до пяток, – на целых 125 мм короче, чем Juke, так что пространство использовано более рационально. Ford кроме этого имеет очень комфортную высоту кузова и кучу места для ног под передними сидениями – чего нет у Nissan.

 

Наилучшие условия предлагает Peugeot. При длине в 4 159 мм – что короче на 119мм, чем Holden, и на 136 мм, чем Mitsubishi – он предлагает 260 мм места для ног сзади (всего на 10 мм меньше) и в изобилии места для головы и ног

 

peugeot-2008-8.jpg

 

2008-й также превосходит Trax по объему багажного отделения – 410 литров против 356-ти.

ASX лишь немного больше (416 л), а S-Cross показывает наилучшие результаты – 430 л. EcoSport имеет почти такой же объем (346 л), как и намного больший Holden, ну а Juke со своими жалкими 246 л остается далеко позади.

Салон у 2008-го – лучший из всех.

Помимо кожаной отделки и климат-контроля для более высокого уровня комплектации Allure, даже базовый Active снабжен интуитивно-понятным сенсорным дисплеем с высоким разрешением и имеет аккуратную серебристую отделку на дверных ручках и приборной панели. Маленькое рулевое колесо работает отлично, все водители сошлись на том, что оно не заслоняет шкалы приборов, как у хэтчбека Peugeot 208. Хотя жаль, что нет опоры для ноги.

 

Holden ненамного отстает от Peugeot по качеству салона, с приятным на ощупь текстурированным жестким пластиком и приличного качества отделкой.

 

holden-trax-4.jpg

 

Trax выигрывает награду за лучшую возможность подключения, имея дисплей не хуже, чем 7-дюймовый экран на 2008-м,...

...и даже еще более интуитивно понятный интерфейс с доступными приложениями.

 

suzuki-s-cross-7.jpg

 

Салон Suzuki имеет качественную отделку, а текстурированная приятная на ощупь рейка на приборной панели просто выше всяких похвал.

 

Что касается остального – тут не так все радужно. Во-первых, хотя интерфейс с применением сенсорного экрана является  стандартным для всего модельного ряда, в базовом GL он непонятно почему заменен на устаревший черно-белый аудиовизуальный дисплей.  А посредственного качества  ручки настройки на панели управления установкой кондиционирования воздуха и пластиковый набалдашник рукоятки управления авто снимают с базовой модели S-Cross еще несколько баллов.

 

mitsubishi-asx-4.jpg

 

Обилие мягкой на ощупь пластиковой отделки, рулевое колесо, отделанное натуральной кожей, и хромированные элементы немного повышают баллы ASX за отделку салона...

...– по сравнению с моделью до фейслифтинга, выпущенной в 2009 году – но в целом дизайн салона выглядит устаревшим. Сенсорный экран не отличается удобством и простотой в использовании, а твердый пластик, использованный для отделки  в нижней части салона, и кнопки управления  климат-контролем оставляют впечатление невысокого качества. С другой стороны под отделанной тканью крышкой находится самый вместительный центральный отсек в салоне для хранения мелких вещей.

 

nissan-juke-5_0.jpg

 

В Nissan видим твердый пластик, использованный для отделки салона, и крошечный цветной центральный дисплей с низким разрешением...

...– салон производит впечатление еще более удручающее, чем в Mitsubishi.

 

Но, по крайней мере, в Nissan все смонтировано и скомпоновано на высшем уровне, чего нельзя сказать о построенном в Индии Ford. Использованный для салона пластик не только хуже по качеству, но он еще испускает неприятный запах, да и отдельные части плохо подогнаны друг к другу.

 

Совершенно очевидно, что это салон авто, созданного для развивающихся рынков. А теперь он пытается закрепиться на таком развитом рынке, как Австралия.

 

Рулевое управление, плавность хода и управляемость

Надо полагать, что сверхкомпактные SUV должны отдавать приоритет плавности движения, ходовым качествам над динамическими характеристиками.

 

peugeot-2008-11.jpg

 

Что ж, рассматривайте это как бонус –...

...Peugeot 2008 на самом деле автомобиль, которым приятно управлять, вдобавок к плавности хода и быстрому маневрированию.

Это единственный подвижный кроссовер из представленных здесь, а благодаря его рулевому приводу, от него получаешь удовольствие при езде как в городе, так и за городом.

Что еще немаловажно, автомобиль очень эффективно гасит толчки от различных дорожных неровностей, разве что иногда вы почувствуете небольшие сотрясения.

 

holden-trax-13.jpg

 

Holden немного, но превосходит 2008-й.

Он более устойчив в движении, а его шины Continental имеют лучшее сцепление с дорогой (Peugeot обут в Goodyear).

При отношении высоты профиля шины к его ширине 70, объемные шины помогают подвеске обеспечить более плавный ход.

 

Но при движении по городу Trax более суетлив, он чуть-чуть не вписывается в городские условия движения, его управляемость на большой скорости на плохих дорогах производит куда лучшее впечатление. Но мы не хотели бы даже пытаться протестировать Trax LTZ на его низкопрофильных 18-дюймовых колесах...

 

nissan-juke-12.jpg

 

Nissan Juke не намного отстает от обеих этих моделей – 2008-го и Trax.

 

Рулевое управление Nissan легкое и точное, лучше, чем у Holden, у которого управление чувствительное по центру, но неинформативное дальше от центра, но хуже, чем у Peugeot, управление которого «острое», но не нервное.

Управляемость Nissan напоминает его самого – широкий и низкий, он атакует углы поворота, как бульдог, резкий, энергичный,...

...четкий впереди и с повышенным сцеплением сзади, но при этом ход слишком жесткий, а подвеска слишком шумная.

 

suzuki-s-cross-13.jpg

 

Если Juke и Trax отличаются резкой управляемостью, то S-Cross и 2008-й предлагают более мягкую альтернативу.

 

Уравновешенность Suzuki безупречна. Взаимодействие между осями при отпускании акселератора напоминает скорее реверс спортивного хэтчбека, а не кроссовера. Мы думаем, что это не случайно, потому что низкое расположение места водителя у S-Cross – ближе всех к легковому автомобилю среди всех представленных моделей.

 

Жаль, что его ходовые характеристики  ближе к Trax, чем к 2008-му, а  мягкие тормоза и неровное и неинформативное рулевое управление идут вразрез с впечатлениями от блестящих динамических характеристик.

 

mitsubishi-asx-13.jpg

 

Ни Mitsubishi ASX, ни Ford EcoSport не отличаются ни хорошим ходом, ни хорошей управляемостью.

EcoSport, по крайней мере, имеет типичное для Ford плавное средневзвешенное рулевое управление; ну а у Mitsubishi оно чрезвычайно медленное и абсолютно неинформативное.

 

ford-ecosport-12.jpg

 

Ну что ж, если бульдог Juke ведет себя соответствующе своему виду, то и высокий тощий EcoSport делает то же самое. Войдите в крутой поворот – и автомобиль начинает «вилять задом», резко увеличьте скорость – и ему не хватает сбалансированности и устойчивости.

 

А ASX ощущается трудноуправляемым и  недостаточно реагирующим на поворот руля. Он мало чем может похвастать в смысле уравновешенности шасси, но по ощущениям он более устойчив, чем Ford.

 

Обе модели – и ASX и EcoSport – разочаровывают качеством хода: неустойчивым и с толчками.

Вердикт

 

peugeot-2008-13.jpg

 

Экономичный по площади, стильный и элегантный внутри и великолепный в управлении – Peugeot выигрывает эти соревнования.

Правда, ему необходима немного лучшая трансмиссия и более усовершенствованный двигатель, чтобы быть сто-процентно высококлассным сверхкомпактнаым SUV.

 

holden-trax-15.jpg

 

Holden Trax ненамного отстает от французского SUV, максимально увеличенное пространство и широкие возможности подключения – его неоспоримые плюсы.

Далее второго места уровень резко падает, места с третьего по пятое мало отличаются между собой.

 

ford-ecosport-2.jpg

 

Последнее место занимает Ford EcoSport, который и ощущается и управляется, как самый дешевый автомобиль из всех представленных,...

...хотя его 1,0-литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом и с механической трансмиссией выше всяких похвал.

 

suzuki-s-cross-14.jpg

 

Из оставшихся, лучший по комфорту и управлению Suzuki S-Cross, но выгодной покупкой его не назовешь, слишком высока цена.

 

mitsubishi-asx-2_0.jpg

 

Mitsubishi ASX  имеет среднюю управляемость, но по крайней мере он просторный и хорошо оборудованный, что ставит его на четвертое место, впереди  лучше управляемого, но тесного Nissan Juke.

 

Если ваши приоритеты при покупке сверхкомпактного SUV – стоимость меньше 27 000 USD и способность втиснуться в переполненные городские места для парковки, тогда 2008-й и Trax – лучший выбор. Однако, если бюджет (и длина кузова) может быть немного увеличен, тогда стоит взглянуть на большие по размеру Volkswagen Tiguan, Subaru Forester и Mazda CX-5.

 

14.04.2014

 

Источник: http://crossoverplus.info/review/2293-sravnenie-kompaktnykh-krossoverov-holden-trax-ecosport-suzuki-sx4-peugeot-2008-juke-asx

Vika понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со многим не согласен да и не все аспекты учтены на мой взгляд, но статейка интересная, хоть и от апреля прошлого года и EcoSport так какой-то специфичной версии, не той что у нас продается - для разнообразия прочитать интересно.

А Holder Trax - это Chevrolet Tracker фактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


у EcoSport – единственного из представленных здесь моделей – задние сидения имеют отклоняющуюся назад спинку,...

не ожидал!  :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конкурент Juke, Mokka, EcoSport от Сузуки появиться через год

под названием Suzuki iV-4. Во-как SX-4 - не та ниша

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 моя жена тащится от ЭС , мне то же нравится . От добра добра не ищут...

Admin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти