GVA

Очень подробный обзор Ford EcoSport от DmitryCD

В теме 24 сообщения

В этот снежный январский день, я готов принять эстафету Новогоднего тест-драйва новинки от ФМК! Буду стараться быть необычным в своём рассказе и описать некоторые технические особенности, любезно предоставленного мне автомобиля Ford EcoSport с автоматической коробкой передач.

 

Каждый из нас давным-давно верил в сказки и чудеса, а может быть кто-то верит в них до сих пор, или хочет в них верить наравне со своими детьми?! Я постараюсь рассказывать все по порядку, поэтому устраивайтесь поудобнее. Мой рассказ будет именно в таком формате, в формате зимней сказки, которую тяжело представить, но можно изложить на бумаге (или на форуме, как вам будет удобнее). Да, конечно- самое время для Новогодней… нет, скорее Рождественской сказки! Попробуем начать? :kuku: Как-то в Москве… нет, не в Москве, в Новой Москве (так теперь модно называть этот участок Подмосковья) произошла чрезвычайно невероятная история…

В конце декабря выпало много, очень много снега. Три сестренки, долго играли в снежки и лепили снеговика, наслаждаясь настоящей предновогодней погодой. Конечно, все по правилам- морковка вместо носика, веточки вместо ручек и снежное туловище из трех комков.

 

198bcs-960.jpg

 

Получился достаточно симпатичный снеговик, который стоял посередине двора, прямо возле небольшой парковки домашних машин, рядом с высокой ёлкой. Он должен был встретить Новый Год и провести старый год вместе со всем семейством, изображая некого зимнего охранника возле уютного и теплого домика. Хотя, конечно, охранник в этом доме был, правда не такой сказочный, но достаточно прилежный работник (с ним мы познакомимся немного позже)

Время пролетело быстро, наступил Новый 2015 год. Каждый вечер девочки выходили играть в снежки и снеговик «участвовал» в этих боях, как член семьи. Хлопушки фейерверки, наряженная сверкающая ёлка- все это он наблюдал своими неживыми глазками из пуговок.

 

23998bcs-960.jpg

 

И вот, наступило Рождество. Вечерняя прогулка закончилась и когда все дети ушли домой, подул сильный ветер и снеговик упал на бок, облокотившись на микроавтобус, припаркованный рядом с домом… Но! вот же чудо! Вдруг снеговик начал шевелить ручками и моргать своими глазками, а микроавтобус подвинулся немного в сторону, постаравшись его не раздавить.

— Привет, малыш! – сказал микроавтобус шёпотом

— Привет! Ты кто и кто я такой?!– прошептал снеговик, поднимаясь с заснеженной дорожки.

— Ты снеговик! Я вдохнул в тебя жизнь и дал тебе имя, ФФикус, — сказала он. – Ты пока осваивайся, мне нужен помощник, чтобы встречать и провожать наших гостей, скоро Новый год и Рождество… поверь, их будет много. Так же мы ждем очень важного гостя, его зовут Экс и он будет гостить у нас 4 дня.

— Какая хорошая идея! Спасибо! – обрадовался ФФикус, и принялся разминаться, подпрыгивая и .радуясь пушистому снегу.

Вот так на свет появился я, снеговик ФФикус! Что меня ждет и почему я оказался в этом семействе, вы узнаете позже. Запаситесь терпением, т.к. история должна получиться очень интересная. Я рад познакомиться с вами и со своей новой семьей, состоящей из трех девчонок и их родителей, а также волшебного автопарка.

День за днем, день за днем, я играл с детьми, встречал и провожал гостей. Время пролетело незаметно и наступило девятое января. Это был день, когда в гости должен был приехать самый главный гость с именем Экс. Что же это за гость такой и почему его все так ждут?! За весь день кусты покрылись инеем из белых кораллов, все ветви деревьев «оделись» белыми цветами.

Настоящая зимняя погода! – сказал я.

И в этот момент медленно открылись автоматические ворота, «слизывая» с кромки воротины, накопившийся снег, который падал вниз, как небольшой водопад. И в этот момент появился он- наш долгожданный гость!

 

8b598bcs-960.jpg

 

37598bcs-960.jpg

 

8d98bcs-960.jpg

 

— Привет, Экс! – сказал я шёпотом

— Привет, ФФикус! Я так долго ждал нашей встречи! – сказал Экс, глядя на меня свысока, — Нам предстоит три дня знакомства и ты просто обязан на мне прокатиться!

— Я же снеговик! Мне нельзя за руль, — сказала я, и прикрыл глаза своими импровизированными ручками из веточек.

— В нашей сказке ты можешь всё! И по секрету скажу тебе, что ты неплохо умеешь водить, а так же разбираешься в матчасти автомобилестроения!– прошептал мне Экс.- Давай начнем с простого, изучим мои световые приборы и салонную подсветку.

— Да, не вопрос!- сказал я.- Только ты печку пожалуйста не делай очень горячо, а то я растаю!

 

50198bcs-960.jpg

 

9198bcs-960.jpg

 

Управление светом в новой модели не сложное, особенно для тех, кто уже управлял Фордами и очень близко к Фиесте седьмого поколения. По сути- органы те же, изменен только цвет подсветки кнопок, но время диктует своё и производителям пришлось добавить несколько интересных «фишек»- это стильный диодный габарит, а так же галогеновые ДХО в бампере. В нашей комплектации так же присутствует датчик света.

Вот, собственно, основной переключатель световых приборов в Эксе, на нём несколько режимов- выключено, габариты, ближний свет и активация датчика света. Так же есть переключатель электрического корректора фар, передних противотуманных фар, регулятор яркости и кнопка включения заднего противотуманного огня.

 

cef98bcs-960.jpg

 

А давайте включим зажигание и заведем Экса! Сразу загораются галогеновые ДХО, совмещенные с противотуманным светом, и настоящими стеклами с гравировкой на них всемирно известного производителя оптики Валео. Очень важно, т.к. данная оптика обычно поставляется производителем в не оригинале и её ценник в разы дешевле, чем та же оптика в оригинальной упаковке, так еще и в комплекте поставки скорее всего будет новая лампа. Но нужно отдать должное ФМК за практичность, т.к. фары расположены достаточно высоко и скорее всего, менять их из-за того, что вы уперлись бампером в сугроб, а из-за перепада температуры стекло треснуло, не придется. Да, это достаточно яркий желтоватый свет и многие могут его перепутать с обычными противотуманками, т.к. находятся они в бампере и подчеркнуты наличием достаточно массивной хромированной окантовки, как на Фокусе третьего поколения.

 

7c058bcs-960.jpg

 

5e058bcs-960.jpg

 

А теперь переключим «рубильник» в положение габаритов. Красота! Жаль, что при дневном освещении, габариты практически не заметны, а при включении ближнего света вообще, сливаются со светом оптики в целом.

 

1b058bcs-960.jpg

 

5b058bcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжим?! Включаем ближний свет. Очень, очень много споров вызвало такое решение. Это своеобразное «назад в будущее»- лампы с цоколем Н4. Нахваливать в данном случае я свет не буду, останусь нейтральным в данном вопросе, но скажу однако, что претензий вечером к освещенности на дороге у меня не возникло. Скорее всего, они возникнут на трассе, при переключении ближний/дальний. Так же отмечу, что лампы Н4 являются одними из самых надежных. Это по большей степени будет важно для девушек, которым не придется часто заезжать в автосервисы для замены этой детали, если конечно, у них нет в друзьях такого продвинутого снеговика, как я. Дальний свет традиционно включается подрулевым переключателем поворотников, при этом ближний свет выключается.

 

52858bcs-960.jpg

 

aa858bcs-960.jpg

 

7a858bcs-960.jpg

 

fa858bcs-960.jpg

 

Посмотрим заднюю часть авто. Габариты светятся только на боковых фонарях, которые находятся в крыльях. ИМХО- считаю недоработкой, т.к. такие огромные фонарики могли бы светиться целиком. Так же отмечу, что задний правый внутренний фонарь играет роль «ручки» для открытия багажника и имеет кнопку без ключевого доступа в автомобиль. Удобно!

 

ab858bcs-960.jpg

 

На бампере вижу узнаваемые плафоны ПТФ и заднего хода. Они использовались на рестайловых фокусах второго поколения и на кугах. Ээээгей! Любители тюнинга, у вас есть возможность установить плафон заднего хода от праворульной машины и получить больше света при включении задней передачи! Только не забывайте, что ГТО вы с таким тюнингом вряд ли пройдёте.

 

9ca58bcs-960.jpg

 

92a58bcs-960.jpg

 

Чуть не забыл про повторители поворотов. Они традиционно, для нового фордоского дизайна, встроены в зеркала. Упс! Машинка прошла 7000 км с копейками, а один из них уже потеет… не порядок!

 

5a58bcs-960.jpg

 

da58bcs-960.jpg

 

Ухххх! Хоть я и снеговик, но что-то как-то зябко становится на улице! Давайте нырнем в салон и посмотрим, как организована подсветка внутри. Собственно, заметил интересную фишку. Обычно, при выключении габаритов и ближнего, подсветка кнопок гаснет и остается светиться только приборная панель, а здесь впервые, я вижу, что все кнопочки подсвечены постоянно. Плюс или минус такое решение конструкторов- решать вам, мне это понравилось!

 

c658bcs-960.jpg

 

a6658bcs-960.jpg

 

66658bcs-960.jpg

 

Передний плафон совмещен с читальными лампами, задний плафон играет роль одновременно подсветки багажника и пространства задних пассажиров.

 

33658bcs-960.jpg

 

ab658bcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой! Кажется сегодня я уже устал))) а мне еще сегодня снег грести лопатой!

 

2ae58bcs-960.jpg

 

— Оооох!- потянувшись и выбираясь из сугроба, произнес я, — Привет, Экс! ^_^

Привет! Ну и замело нас! Ситуация на дороге критичная, но нам пора ехать. Сегодня много дел и о многом нужно рассказать!- сказал Экс, отряхиваясь от снега, включив свои диодные габаритные огни. :cold:

Тогда в путь!- сказал я и прыгнул на водительское сидение.

 

Я водитель начинающий и очень боюсь аварий, но избежать мелких ДТП вряд ли получится. Давайте попробуем рассмотреть пренеприятную ситуацию, стандартное и относительно несерьезное повреждение переднего левого крыла и бампера.

Вот, приблизительно в это область был удар. Прошу вас сразу обратить внимание на отличие цвета пластикового бампера и крыла (отличие всегда есть, но в этом цвете оно очень выражено, особенно на солнце).

 

2a958bcs-960.jpg

 

b1958bcs-960.jpg

 

Машинка у нас новая, поэтому ремонтироваться будем, используя новые запчасти. И так! Стандартная стоимость окраски и замены детали по Москве 6000-7000р. Меняем передний бампер и его юбку, фонарь ДХО и его декоративные накладки, фару основную. По работам, краске, расходникам, на вскидку получится порядка 15000р. А как же наш красивый передний бампер и остальные запчасти? Должен сразу отметить- по наличию вы не найдете у дилера ни одной необходимой запчасти. На данный момент, это будет доставка с центрального склада (около 5-ти рабочих дней) в лучшем случае, а в худшем- ожидание в течении тридцати дней из Европы. Поехали! Цены приведены на сегодняшний момент (11.01.2015г), взяты из известного интернет-магазина и могут отличаться от тех, по которым вам придется покупать данные запчасти.

Фара передняя левая основная 1831474- 5220р.

Подкрылок передний левый 1796325- 2050р.

Бампер передний под окрас 1838084- 16150р.

Рамка ДХО левая 1818084- 16150р.

Хром-окантовка ДХО левая 1818091- 1450р.

Юбка бампера текстурированная 1837730- 4850р.

Фара ДХО левая 1826337- 5850р.

Крыло переднее левое 1793621- 6290р.

ИТОГО по запчастям- 43910р.

 

Цены очень интересные… Не ожидал, что фара ДХО может стоить дороже основной фары, хотя цены на оптику очень даже вменяемые. Бампер стоит «космических» денег и сколько он обойдется, если придется покупать его целиком в сборе (все решетки, накладки), остается только догадываться.

 

Как же обстоят дела с окраской кузова и качеством его сборки? Я не знаю, может быть на достался такой экземпляр… Это первый форд, при осмотре которого, у меня возникают вопросы к подобным заводским работам. Сравните швы проёма багажника на моем друге микроавтобусе (сборка кстати тоже произведена в Елабуге) и швы на Эксе. Сложилось такое впечатление, что их сварили на скорую руку и в ручную замазали шовным герметиком. Да! Именно в ручную. Обычно так выглядят швы после замены задних крыльев. Будем надеяться, что это исключение из правил и в Елабуге наладят данный процесс.

Швы, на нашем старом знакомом микроавтобусе-

 

1f958bcs-960.jpg

 

9f958bcs-960.jpg

 

Швы на Эксе-

 

8e558bcs-960.jpg

 

71558bcs-960.jpg

 

По зазорам кузовных деталей вопросов у меня не возникло. Разве что передний бампер на некоторых Эксах не совсем плотно прилегает к крыльям, но нашей машинки это не коснулось. Отдельно остановлюсь на толщине ЛКП. Да, на краске ФМК пока не экономит, до 100 микрон, как на японцах мы не скатились, это плюс. Средняя толщина ЛКП на Эксе 130-150 микрон.

 

4f558bcs-960.jpg

 

-Ладно, ладно! Обсудил и раскритиковал меня, снежный ком!- сказал Экс, отворачиваясь, — Может быть пора на мойку меня? Утренний душ?!

-Ты еще спрашиваешь! Конечно! Ныряй в бокс, займемся водными процедурами!- сказал я, — Будет что обсудить!

 

43358bcs-960.jpg

 

Да! Что я заметил, когда выскакивал с водительского места? А это то, что вы точно не останетесь с чистыми ногами при такой конструкции порога, это касается и задних пассажиров. Наш автомобиль укомплектован брызговиками, но это не спасает от налипшего снега и битумных пятен на боках. И где можно было найти на дороге битум зимой?! :fp:

 

69b58bcs-960.jpg

 

2db58bcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот! Теперь я знаю, что вам обязательно нужно купить из дополнительного оборудования! Это защита картера. Да, машинка высокая и вероятность пропороть поддон не велика, но это проблему уже замусолили до дыр! Вот так выглядит подкапотка Экса, который проехал 7600км. Удивительно, но на заводе не устанавливают даже пластиковый пыльник.

-ФФикус, не нуди! Ты меня уже достал!- сказал Экс

— Ты меня пойми, я должен о таких вещах рассказывать! Но чтобы ты не обижался, мы приведем все в божеский вид!- сказал я, хватая керхер.

 

27758bcs-960.jpg

 

55758bcs-960.jpg

 

fd758bcs-960.jpg

 

-Чистота и красота! ^_^ Теперь не стыдно показывать тебя мастерам!- сказал я, заруливая в ремзону.

-Ээээээй! Я щекотки ужасно боюсь!- сказал Экс и зажмурился.

-А тебя ни кто не спрашивал!

 

c6f58bcs-960.jpg

 

Ну, раз мы забрались под капот, обсудим пару деталей.

А петля замка капота ни кого не напрягает? Думаю механики будут ходить с шишками. :D Жаль, забыл сфотографировать.

Многие обсудили заливную горловину для незамерзайки. ИМХО- она идеальна и её диаметр и расположение, проблем с заправкой не испытывал. Так же прошу обратить внимание на то, как легко добраться к внутрянке передних фар. Отлично! И ничего не нужно разбирать!

 

6d0d8bcs-960.jpg

 

Аааааай! Что вы там делаете?! За колеса хоть не дергайте!- кричал Экс на подъемнике.

Спокойно Буренка, снизу самое интересное!- сказал я, — А что тут у нас?! Ёлки палки! Это же топливный фильтр! Похож на те фильтра, которые были установлены на американских фокусах первого поколения. Это несомненно огромный плюс для тебя и люди, которые любят обслуживать свои авто вовремя, будут менять его каждые 40 000 — 50 000 км. Вероятность попадания на замену бензонасоса минимальна, также, как и на фиесте или фьюжине!

 

f88d8bcs-960.jpg

 

После очередного плюса, очередной минус. Я как бы не понял, от куда на современном авто, появились эти доисторические механизмы задних тормозов- БАРАБАНЫ?! ПО ощущением конечно, тормоза неплохие, но всё равно чувствуется, что Экс при резком торможении сильно клюёт носом. С другой стороны, барабаны на фордах вечные и на старых моделях, требуют обслуживание раз в 200 000км, если не кататься на ручнике.

 

668d8bcs-960.jpg

 

c18d8bcs-960.jpg

 

Однозначно! Запаску есть где разместить снизу, при условии, что ваш Экс переднеприводный. Места полно! Ну и конечно, задняя подвеска в нашей комплектации выполнена в виде зависимой балки (я её обчно называю "коляской"). И это тоже можно рассматривать не однозначно. Да, балка надежна, но она ни как не улучшает проходимость нашего кроссовера. И знайте! Бак на вашем переднеприводном Эксе мог быть больше! Производители сделали в нем выемку под кардан. Смешно, когда кардана нет, я даже туда голову запихнул.

 

7a4d8bcs-960.jpg

 

364d8bcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нашего авто, выбрана передняя подвеска по типу "качающейся свечи", более известной по имени своего создателя Эрла МакФерсона. Да, простоя и не сложно обслуживаемая подвеска. Как и в принципе вся подвеска у Экса. Я не увидел ни каких сложностей в её обслуживании, все доступно и на виду. Ага! Вот она откуда грязь под капотом берется! Замечу, что машина сфотографирована "как есть", ничего не снималось и не разбиралось.

 

b74d8bcs-960.jpg

 

20cd8bcs-960.jpg

 

58cd8bcs-960.jpg

 

Здесь же можем увидеть фары ПТФ и ДХО. Доступ конечно затруднен. Менять лампы придется со съемом ПТФ, либо испачкав руки по самый локоть.

 

39cd8bcs-960.jpg

 

3cd8bcs-960.jpg

 

-Экс, а сможем мы в тебе перевезти троих детей?- спросил я

-ФФикус, задача сложная, но ты можешь попробовать разместить их на заднем диване!- ответил Экс

 

b7ed8bcs-960.jpg

 

Давайте попробуем! Удивительно! На заднем диване два крепления ISOFix! Это отлично! Но к сожалению, поместить больше двух бустеров или полноценных сидений не получится. Я еле поместился в промежутке между ними. Так что машинка не для перевозки многодетных семей, но приспособления для детских сидушек- это несомненный и жирный плюс, а кожаные сидения легко отмоются, даже если дети истопчут всё грязной обувью.

-Девочки, отбой! Поедете гулять на своем любимом бусе!- воскликнул я.

 

221d8bcs-960.jpg

 

-Музыка, музыка! Хочу музыки!- воскликнул я и нажал на "бородавку" посередине вороха кнопок, — Ну прям, как в самолете!

Да, конечно- меломанов таким головным устройством не удивишь, звучание на уровне автомагнитолы сони за 3000р., но дело не в звуке, а в функциональности. У нас есть и разъем "аукс", и гнездо для флЭшек и громкая связь. Данными опциями я остался доволен, т.к. это полноценная развлекательная система, которая не даст скучать в дороге и поможет не отвлекаться на телефон, оставляя руки свободными. На руле имеется джойстик для легкого доступа к основным функциям ГУ. Эргономично и просто!

 

31d8bcs-960.jpg

 

a71d8bcs-960.jpg

 

fd1d8bcs-960.jpg

 

ff1d8bcs-960.jpg

 

Должен обязательно отметить, что на магнитоле есть стильная кнопка аварийной остановки и кнопка управления центральным замком.

 

419d8bcs-960.jpg

 

Как же дела обстоят с качеством материалов и в общем с эргономикой салона? Давайте по порядку. Для начала, мое общее впечатление- да, управлять этой машиной удобно! Я практически не елозил сидением вперед/назад и не качал спинкой. Все удобные положения были найдены сразу и не менялись в течении всех трех дней, которые я откатал на Эксе. Многие пассажиры переднего кресла пожаловались на недостаточное пространство в плечах, не удивительно, особенно учитывая наш тест заднего дивана с детскими сидениями. Хотя я сам не заметил, чтобы пассажир мне мешал расположиться удобно. Боковая поддержка у сидений ярко выражена, на водительском сидении есть подлокотник. Правда, если он откинут, есть сложности при пристегивании передним ремнем. Кожа сидений на ощупь приятная, но есть огромная проблема… Машина прошла 7600км. Разве в таком состоянии должны быть кожаные подушки качественных сидушек?! Я прибываю в небольшом шоке. :fp: Красная строчка, все дела… и тут такое. :unsure: Первый вопрос, который возникает у окружающих- это что?! ЧЕХЛЫ!

 

505d8bcs-960.jpg

 

e85d8bcs-960.jpg

 

245d8bcs-960.jpg

 

Козырьки против солнца есть с двух сторон, но подсветкой снабдили только правый. При этом отчетливо видна выштамповка под подсветку водительского козырька. Посередине, между козырьками имеется вместительный очечник!

 

88dd8bcs-960.jpg

 

44dd8bcs-960.jpg

 

74dd8bcs-960.jpg

 

И снова шок! Люди добрые! Потолок на моем Эксе химчистили раза три? Почему у него такой непотребный вид?!

 

e55d8bcs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, интерьер оставляет приятное ощущение, но только если не касаться деталей. С материалами реально продешевили и прогадали. :( Хороший дизайн, удобные подрулевые переключатели, селектор кпп, читаемые основные приборы. Да, задумка была неплохой. Я бы еще добавил немного глянца на торпеду, такого глянца, который присутствует на картах дверей и центральном тоннеле, а то немного уныло это…

 

8e3d8bcs-960.jpg

 

fe3d8bcs-960.jpg

 

853d8bcs-960.jpg

 

cd3d8bcs-960.jpg

 

d33d8bcs-960.jpg

 

ddd8bcs-960.jpg

 

Чуть не забыл! Очень понравился механизм регулировки сидений. Это не барашки! Обожаю рычажки! Многие скажут- неудобно, нельзя поймать положение четко до миллиметра… Эстеты! Будьте проще! :D

 

a6fd8bcs-960.jpg

 

Нужна ли нам возможность ручного переключения кпп? Да, на роботе нужна. Но к сожалению, я не воспринимаю эти кнопки, как логичное действие для переключение передачи. Мне нужен качающийся рычаг, как на фокусе второго поколения. Вообще, должен отметить, что работой коробки в связке со старым сто лошадным мотором, я остался очень доволен и даже засомневался в количестве лошадок, есть ощущение динамики плюс послушности автомобиля в городе и на трассе.

 

51fd8bcs-960.jpg

 

Вспомнил небольшой минус в эргономике водительского места. Это центральный блок управления стеклоподъемниками. Постоянно по ошибке опускал заднее левое стекло. Не удивительно… Зачем нужно было так утапливать этот блок в конец дверной карты? Чтобы достать до водительской кнопки, нужно выпрямить руку целиком.

 

dc038bcs-960.jpg

 

Так же не могу не вспомнить о штатном парктронике. Да, с таким запасным колесом, он явно нужен даже опытному водителю.

 

1d038bcs-960.jpg

 

43038bcs-960.jpg

iamisharin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За время эксплуатации Экса, расход не поднимался выше 8,5 литров. Достойно! Достойно даже если будет 9,5 по городу!

Не понравился бортовой компьютер, увидеть сразу несколько показателей одновременно не возможно. Информация на дисплее очень скудная и мелкая.

 

f2838bcs-960.jpg

 

Простите ребята! В багажник ничего не пихал, но считаю его достаточно большим и практичным, этот не тот класс машины, от которого можно требовать чего-то большего. Так же радует продуманная ниша в пятой двери, которая создана для увеличения объема багажника.

 

5f838bcs-960.jpg

 

70438bcs-960.jpg

 

И ни кто не мешает установить на крышу дополнительный бокс, тем более для этого есть стильные рейленги.

 

8b438bcs-960.jpg

 

87438bcs-960.jpg

 

-Экс, ты вообще кто?! Кроссовер с претензией на ЖЖЖЖип?! Или ты люфтованная малолитражка?- спросил я

— ФФикус, я и не то и не другое… — ответил он мне, — Ты же помнишь мои затруднение в мокром снегу, я проскакиваю сугробы за счет своего легкого кузова и высокого клиренса. Да, да! Я бы хотел залезть в глубоких сугроб, но ты же выбрал автоматическую коробку, комфорт в городе и на трассе! Помнишь как ты радовался круиз-контролю в сочетании с АКПП?

 

69c38bcs-960.jpg

 

-Да, я помню это отличный фукционал, который не дает стереть мне мои снежные ножки об твои педали!- ответил я, — А еще я помню, как мы с тобой сегодня чуть не остались куковать на тупиковом спуске возле реки Десны!

-К сожалению, я не могу ничего изменить! Ты можешь расчитывать на меня только катаясь по сухим полям и ухабистым дорогам, можешь штурмовать высокий поребрик, но не лезть в грязь и не пытаться утонуть в мокром снегу.

 

5d238bcs-960.jpg

 

cb238bcs-960.jpg

 

Да, сегодня погода шепчет! Это настоящая зимняя и мягкая погода. Мокрый снег, который засыпал все улицы, а что же говорить про Подмосковье. Наш Экс вас порадует не только хрустом свежего снега, но и такой же хрустящей работой АБС, ЕСП и антибукса. :D

Реально, вы должны понимать зачем покупается данный авто. Если для комфортной езды с возможностью преодолеть плохую, но чистую дорогу- это АКПП. Если вы хотите вести активный образ жизни вне города, добираться до трудно доступных мест (в пределах разумного конечно :D ), стартовать в снегопады первым со светофора, то это только механическая коробка и полный привод!

Ух мы сегодня накатались! Специально для наших читателей небольшая галерея. Я не буду обсуждать экстерьер, он должен быть вам по душе! Иначе нет смысла покупать эту машину. Урод или красавец- решайте сами. Но мне машинка внешне понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fea38bcs-960.jpg

 

e9a38bcs-960.jpg

 

e5a38bcs-960.jpg

 

23a38bcs-960.jpg

 

5ba38bcs-960.jpg

 

d7a38bcs-960.jpg

 

6fa38bcs-960.jpg

 

18638bcs-960.jpg

 

ac638bcs-960.jpg

 

41638bcs-960.jpg

 

Кто сказал, что утро добрым не бывает? Да, сегодня пасмурно, идет легкий снежок. В Подмосковье утренняя температура -3 градуса. И первый рабочий день! Всё, праздники закончились, порааааа вставаааать!

 

 

 

— Опять утро! Опять холодно! Урааа!- закричал я, — Сегодня последний день твоего прибывания у нас в гостях, но еще осталось парочка последних штрихов. Так что будем тестить климат, а также обогревы, анализировать обзорность и осматривать запаску. Главное, чтобы я не растаял на твоих кожаных сидушках, Экс!

— Ты не болтай уже, а то от трения своего языка растаешь быстрее, чем от моей печки!- ответил Экс раздражительно.

Класс! Ключик даже из кармана не достаю, открываю двери с помощью кнопки комфортного доступа на наружной водительской ручке. Конечно, этим ни кого уже не удивишь, но ведь это очень удобно! Так же, как и запуск мотора с помощью кнопки. Ррррррр! Заводится с пол оборота! В нашем авто установлен электрический подогреватель воздуха, безумно классная опция, теплый воздух практически мгновенно начинает поступать в салон! В машине также имеются обогрев лобового стекла и боковых зеркал, обогрев сидений! Одним словом, полный зимний пакет. Что может быть лучше для нашей зимней погоды? Очень необычно сделан функционал открытия и закрытия дефлекторов печки, я даже не сразу разобрался- если потянуть "язычек" целиком влево, то обдув будет закрыт, если вправо, открыт.

 

10538bcs-960.jpg

 

9f938bcs-960.jpg

 

22538bcs-960.jpg

 

f2538bcs-960.jpg

 

Климат контроль одно зонный, вполне справляется со своим функционалом. Для комфортной езды достаточно выставить 21-22 градуса в автоматическом режиме. В ручном режиме можно включить обдув всех зон сразу. Обогрев лобового, заднего стекол и зеркал включается с того же пульта. С кнопками немножко громоздко получилось. Обогрев сидения нагревается мгновенно, не смотря на то, что оно кожаное.

Машина прогрета и разморожена за 5 минут. Правда на улице -3, но это очень хороший показатель даже для «теплой» зимы. Можно трогать! Как же обстоят дела с обзорностью в нашем Эксе? Обзорность вперед отличная! Массивные передние стойки не мешают, от стеклянных уголков конечно толку мало- это больше декор нежели стекла. Зеркала огромные, по ним удобно парковаться и передвигаться в плотном потоке.

 

53538bcs-960.jpg

 

73538bcs-960.jpg

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот с обзорностью «назад» дела обстоят гораздо хуже. Списываю это на специфичность дизайна и снова вспоминаю про штатный парктроник. Салонное зеркало снабжено затемнением, но рассмотреть в него что либо не реально, т.к. заднее стеклышко маленькое, от задних боковых уголков толку так же ноль, так еще и снег ложится на запаску и уничтожает всю надежду увидеть что либо сзади. Немного расстроил объем бачка омывателя- всего 2,5 литра. Благо лобовуха небольшая и веерные форсунки достаточно экономичны, омывают очень равномерно.

 

70338bcs-960.jpg

 

58338bcs-960.jpg

 

f4338bcs-960.jpg

 

Нам в помощь присутствует опция "датчик дождя". Очень полезно и тоже не очень удивительно по сегодняшним временам, но вы можете её отключить и использовать как обычный прерыватель паузы, регулируя её все той же крутилкой на подрулевом переключателе.

 

eb338bcs-960.jpg

 

f338bcs-960.jpg

 

— Скажи мне, а почему народ так боится моей запаски?!- спросил Экс, — Или она по дизайну мне не подходит?

— Не знаю, Экс! Давай попробуем её осмотреть!- ответил я.

На мой взгляд- очень удобная и практичная конструкция. Колесо не занимает место в багажнике и доступ к нему очень простой. Не нужно вытаскивать всё барахло на улицу, чтобы добраться до подполья грузового отсека. Достаем балонник и домкрат легко и таким же легким движением отстегиваем чехол запаски. Для этого снизу есть элементарная защелка на которую можно повесить маленький замочек. По просьбам "телезрителей" замеряем отверстия гаек. Действительно 4Х108. Проблем с подборкой не оригинальных или оригинальных колесных дисков не будет!

 

b2b38bcs-960.jpg

 

9ab38bcs-960.jpg

 

d6b38bcs-960.jpg

 

— Экс! У меня печальная новость…- сказал я вдруг, — Мы с тобой не заметили, как очередной день близится к концу, а это значит, что нам пора прощаться. Ну… Может быть не навсегда!

— Да, ФФикус, мне пора возвращаться домой. Столько мы с тобой не успели обсудить, сфотографировать и написать!- сказал Экс и повернулся к микроавтобусу- Спасибо, спасибо тебе за такого помощника! Прощай Бус!

 

4bb38bcs-960.jpg

 

И мы не спеша выдвинулись домой к Эксу. Где находится его дом, спросите вы? Город Химки «Форд Соллерс Холдинг»- дом всех Фордов! Дорога оказалась пустой, мы добрались до пункта назначения за 30 минут. Сюда же приехал полноприводный брат Экса, он так же трудился все праздничные дни в семьях наших клубней!

 

6c738bcs-960.jpg

 

a2738bcs-960.jpg

 

ba738bcs-960.jpg

 

-Пока, Экс! И с Новым годом тебя!- сказал я, а на душе стало как-то грустно…

Мне бы хотелось как-то резюмировать нашу историю и самое главное, сказать о том, что машинка мне очень понравилась! Подойдет ли она нашей семье- Да! Подойдет! Это стильный, высокий автомобиль, обладающий всем необходимым функционалом городского кроссовера, который подходит не только молодежи, но и людям желающим немного выделиться в общем потоке. К сожалению, я очень критичен к мелочам, но в общем Экс получился славным автомобилем для ежедневного использования, наделенным (не во всех комплектациях) внедорожными качествами. Всех с Новым годом и Рождеством! Спасибо, что дочитали эту историю до конца, рад был с вами повидаться и продуктивно обсудить очередное детище от Форда. Можно тушить свет!

 

ad738bcs-960.jpg

 

Автор: http://www.drive2.ru/l/5453441/

Elovinka и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чуть не забыл про повторители поворотов. Они традиционно, для нового фордоского дизайна, встроены в зеркала. Упс! Машинка прошла 7000 км с копейками, а один из них уже потеет… не порядок!


печалька)
должны по гарантии поменять, если не было повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти