Admin

Интеллектуальный полный привод Ford EcoSport 4WD

В теме 20 сообщений

Полноприводная версия Ford EcoSport в России комплектуется только 2-литровым двигателем и механической коробкой передач.

ecosport_4wd_3.jpgecosport_4wd_1.jpg

Система полного привода Ford EcoSport - Автоматически подключаемый привод (On Demand Full Time) - непрерывно оценивает условия движения, оптимально распределяя мощность между колесами без участия водителя. При необходимости, можно подключить полный привод самостоятельно, нажав на кнопку управления полным приводом "4WD"

ecosport_4wd_2.jpg

Кнопка 4wd на центральной консоли Ford EcoSport включает и выключает постоянный полный привод на обе оси.
При выключенном "постоянном полном приводе" система начинает работать автоматически, когда в этом возникает необходимость. Например, если происходит пробуксовка одной из осей, то автомобиль немедленно переходит в полноприводной режим, и крутящий момент передается сразу на обе оси (причем пропорции могут быть самыми разнообразными).

 

ecosport_4wd_4.jpgecosport_4wd_5.jpgecosport_4wd_7.jpg

ecosport_4wd_6.jpg

Kinder и Eugen понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виды систем полного привода

Следует отметить, что все существующие в наше время полноприводные системы подразделяются такие разновидности:

  • Временно подключаемый привод Part Time
  • Постоянно работающий привод Full Time (подключается вручную)
  • Автоматически подключаемый привод On Demand Full Time

Рассмотрим же каждую из этих систем более подробно, чтобы вы смогли ознакомиться с особенностями их работы, с достоинствами и недостатками, а также с другой важной информацией, которая необходима каждому потребителю на этапе выбора подходящего транспортного средства.

Привод Part Time
Система полного привода Part Time подходит для любителей бездорожья
 

Это наиболее распространенный тип систем полного привода, который на сегодняшний день находит применение во многих недорогих автомобилях. Его нередко ставят, к примеру, на Ford, на некоторые модели Nissan. Причем отличительной особенностью любого из рассматриваемых транспортных средств является тот факт, что оно не способно работать в полноприводном режиме на протяжении продолжительного времени. Ведь система не предусматривает наличия межосевого дифференциала, который бы компенсировал разницу скоростей вращения между осями автомобиля. А следовательно, если вы станете включать полноприводной режим постоянно, то трансмиссия очень быстро выйдет из строя. Рассматриваемая система подключаемого полного привода подходит, в первую очередь, для тех автолюбителей, кто собирается путешествовать по бездорожью. А вот для городских условий она не предназначена – ведь во время передвижения по ровной и твердой поверхности вы должны будете постоянно держать включенным только задний привод, используя все возможности системы исключительно в крайних случаях. Включайте полноприводной режим системы Part Time лишь на непродолжительное время и только для преодоления опасных участков пути. Причем сделать это вы сможете, либо с помощью рычага раздаточной трансмиссии, либо посредством хабов, расположенных на ступицах передних колес (для этого придется временно покинуть автомобиль).
 
Привод Full Time
Система активного полного привода Full Time наиболее безопасна, но приводит к повышенному износу деталей при езде по бездорожью
 
Более подходящим вариантом для комплектации современных внедорожников является постоянный полный привод – TOD или другая хорошо зарекомендовавшая себя система. Ведь подобные устройства имеют надежный межосевой дифференциал, который позволяет без ограничений использовать их полноприводные возможности во время движения, как по городским улицам, так и по бездорожью. Однако важно помнить, что конструкция соединения, расположенного между передним и задним мостами, позволяет им свободно проскальзывать. Это несколько ограничивает возможности эксплуатации автомобиля на бездорожье, а вот для городской среды делает его просто непревзойденным. Следует отметить, что система активного полного привода Full Time практически во всех автомобилях исключает возможность принудительного подключения того или иного из мостов. А что касается управления межосевым мостом, то оно у современных транспортных средств осуществляется непосредственно электронными устройствами. Так что пользоваться полноприводными автомобилями, работающими на данной системе, довольно просто и приятно – они подарят вам возможность передвигаться с максимальным комфортом и безопасностью по любому виду покрытия. В данном ключе, следует отметить, что каждая современная интеллектуальная система полного привода позволяет по-разному распределять между мостами нагрузку, создаваемую крутящим моментом. В классическом варианте крутящий момент между мостами распределяется в пропорции 50:50, однако, если наблюдается пробуксовка одной из осей, то система сразу же перебросит большую часть нагрузки на ту ось, у которой лучше сцепление. Благодаря такой особенности, автомобиль может идеально подстраиваться под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, на рынке иногда предлагаются модели, полноприводная система которых позволяет перебрасывать максимальную нагрузку не только на переднюю и заднюю оси, но и непосредственно на колеса – а это значительно повышает эксплуатационные характеристики транспортного средства. 

Привод On Demand Full Time
Автоматика сама решает, когда активировать систему подключаемого полного привода
 
Эта система функционирует практически точно так же, как и предыдущая, однако ее не нужно подключать вручную – система начинает работать автоматически, когда в этом возникает необходимость. Например, если происходит пробуксовка одной из осей, то автомобиль немедленно переходит в полноприводной режим, и крутящий момент передается сразу на обе оси (причем пропорции могут быть самыми разнообразными). Кроме того, нередко вниманию потребителей предлагаются автоматизированные полноприводные системы, у которых крутящий момент может подаваться непосредственно на отдельные колеса. И неплохим примером в данном случае способна послужить система All Mode 4х4, являющаяся одной из наиболее востребованных на современном рынке.

ecosport_4wd_8.jpg

Преимуществами автоматизированных полноприводных систем, которыми комплектуются многие современные автомобили, являются:
  • возможность самостоятельного распределения крутящего момента между осями (присутствует не во всех системах);
  • возможность переключения на передний привод;
  • значительная экономия топлива (поскольку полноприводной режим не работает постоянно, и вам нет необходимости переключать его вручную, автомобиль расходует минимальное количество горючего).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что система On Demand Full Time идеально подходят для эксплуатации в условиях как города, так и пригорода, поскольку она способна очень быстро подстраиваться под специфику дорожного покрытия. А вот системы Full Time и Part Time не отличаются такой универсальностью – первая лучше подходит для городских дорог, а вторую целесообразно использовать в условиях бездорожья.
Источник
Kinder, GVA, Eugen и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если включить постоянный полный привод - все равно система отключит задний мост когда скорость будет выше 30 или 40 км/ч
У Куги вроде так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


система отключит задний мост когда скорость будет выше 30 или 40 км/ч

по идеи да, времена постоянных полных приводов, как у рав4 второго поколения, прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бывший владелец Субару сообщу , что у Субару аж три ! разных системы постоянного полного привода. Если коробка ручная - то применяется симметричный дифференциал в параллели с вискомуфтой . Если коробка автомат , то применяется несимметричный дифференциал типа Торсен , который дает на заднюю ось 60 , а вперед 40 крутящего момента . А вот система с вариатором похоже на нашу . В картере вариатора находится многодисковая муфта с гидравлическим управлением , которая , в зависимости от условий, делит момент от 95:5 до 10:90 . И все это работает просто офигенно !!! Жду , когда Фордик обкатается , что бы его систему ПП проверить. Сильно ли хуже , чем у Субару ?

VEGA и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы , Субарик погиб в аварии , а страховки только на Форда хватило . Но Фордик пока очень нравиться... :)

GVA и Альфа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


7ZgkKF03Qng.jpg

Ford EcoSport получил муфту полного привода такую же как у нового Ford Kuga и Ford Explorer. Именно поэтому у его полноприводной версии нет равных не только в городе, но и на легком бездорожье

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааауж, жаль все-таки что Экоспорт не выходит полноприводный и на автомате. Полныей привод - это всегда и безопаснее при вождение, даже и по асфальту.

Реально не хватает в моем Экоспорте полного привода. Машина на колее за городом начинает "козлить". Я долго выберал между полноприводной ручкой и моноприводным автоматом, но заехав на тестдрайве на переднеприводном в такую гору, кудабы и на Х-трейле не рискнул подняться, решил все-таки автомат. Хотя, если бы машина стоила бы и на 200 000р. дороже, но с автоматом и полным приводом - однозначно бы переплатил, но взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти