GVA

Тест-драйв Ford EcoSport от автопортал-юга.рф

Утро воскресенья не удалось. Под колесами – непонятная смесь из снежной каши, приправленная солью реагентов. Дует промозглый ветер – кажется, что вот-вот снесет под колеса встречной фуре. И кого это угораздило в такую погоду вытащить меня на тест-драйв?

 

Он мне сразу не понравился. Сначала придирчиво ходил вокруг меня кругами, рассматривал высоко посаженный компактный кузов, 20-сантиметровый дорожный просвет, лихо притороченную на багажник запаску и пластмассовый обвес по периметру. А потом вообще полез в салон щупать пластик и нажимать все подряд на мультимедийной системе.

 

content_img_8442.jpg

Внешне EcoSport не выглядит дешевым автомобилем - спасибо дизайнерам, оставившим хром и окраску в цвет кузова даже на базовых версиях

 

Ну да ладно, пока этот тип из интернет-журнала исследует мой интерьер, расскажу вкратце о себе. Я – новый кроссовер Ford EcoSport и с декабря этого года меня и моих собратьев можно найти в автосалонах по всей стране. Несмотря на заокеанские корни, с полным правом могу назвать себя гражданином России, поскольку собирают меня в Татарстане.

 

А ещё я чуточку внедорожник, по крайней мере так утверждают мои создатели. Сделан я на базе младшей «сестренки» Fiesta, но благодаря высокому дорожному просвету могу запросто позволить себе забраться туда, куда не пролезут снующие вокруг меня легковушки. А некоторые мои собраться даже могут похвастать полным приводом. Внедорожник по цене Фокуса - классно, правда?

 

content_img_8409.jpg

"Запаска" на задней двери делает корму кроссовера брутальнее, хотя у этого есть и практическая подоплека - багажник то небольшой

 

Но моему сегодняшнему водителю почему то не все во мне нравится. Особенно недовольно он поморщился, когда увидел жесткий пластик на панели приборов. И монохромный экран ему, видите ли, не угодил без камеры заднего вида. Но потом он узнал из листовки, что даже моя самая навороченная комплектация Titanium стоит разумных денег. Наверное поэтому вслух пробормотал, что готов закрыть глаза на две ступени подогрева кресел у Экоспорт вместо пяти на Фокусе и более простой бортовой компьютер, чем у моего однофамильца из гольф-класса.

 

content_img_8427.jpg

Салон смотрится современно, хотя и упрощен по сравнению с Фокусом. Многие детали интерьера заимствованы с других моделей концерна

 

Но ничего, включил климат-контроль и подогревы сидений – смотрю повеселел наш журналист, отогревается видимо. Я тоже согрелся – мой 1,6-литровый двигатель мощностью в 122 л.с. бодро разгоняет нас по пустой утренней улице Текучева (я так и не понял, это они ее из-за постоянного прорыва канализаций так называют?).

 

content_img_8428.jpg

 

content_img_8430.jpg

 

content_img_8432.jpg

 

content_img_8433.jpg

 

 

 

Если бы сегодня был рабочий день, в пробке жизнь нашему водителю здорово облегчил бы преселективный робот PowerShift с шестью ступенями. Признаюсь, мои собратья - Eco Sport с ручной коробкой передач обладают большим проворством при старте с места, но для неторопливой езды по городу моих возможностей хватает. На разгон с нуля до 100 км/ч я трачу 12 с половиной секунд.

 

Обзорность журналисту в слякоть тоже понравилась, за исключением передних стоек – чересчур этот чел высокий, и когда отодвигается назад ни черта не видит в моих треугольных окошках. Зато плавность хода и энергоемкость подвесок оценил – говорит, до выхода в 2014 году Форд Экоспорт такое предлагали только французы с их Дастером.

 

content_img_8419.jpg

 

content_img_8420.jpg

 

 

 

Хотел водитель опробовать меня в поворотах с отключенной системой стабилизации – а не вышло. На заводе так специально сделали, чтобы уберечь таких автоманьяков от опрокидывания – кузов то у нас узкий и при этом высокий.

 

На бездорожье к счастью он меня загонять не стал – и правильно сделал, высокий клиренс мне делали для преодоления бордюров, а не снежных сугробов. Пускай покупает полноприводную версию за кровные деньги и гоняет ее хоть в хвост и гриву. Кстати, мои собратья с четырьмя ведущими колесами в принципе бывают только с механическими коробками передач, которые он так любит.

 

content_img_8465.jpg

У EcoSport эталонная по меркам компактных кроссоверов управляемость. Единственная ложка дегтя - высокий и узкий кузов, склонный к опрокидыванию. Фордовцы поступили правильно, сделав противозаносную систему неотключаемой

 

За деликатное обращение я не стал нагружать уши водителя излишним гулом зимней резины и воем ветра на высокой скорости – ведь шумоизоляция у меня, наверное, лучшая в классе. Кстати, неплох я и для задних пассажиров – по крайней мере, по сравнению с городскими пижонами вроде Opel Mokka и Nissan Juke.

 

А тягать грузы – так я ж не Transit какой-нибудь, чтоб мне багажник набивать. Пару пакетов из супермаркета привезти не проблема – в зависимости от угла наклона спинки заднего сиденья полезный объем составляет от 310 до 375 литров. Ну а если совсем уже приспичило – можно сложить задние сиденья – тогда получится отличная мини-платформа для грузов.

 

content_img_8424.jpg

 

content_img_8423.jpg

 

Поездил водитель с издания на мне немало – но до заправки дело так и не дошло. Если б заехал – узнал, что я не привередливый и с удовольствием употребляю 92-ой бензин. С нынешними то ценами на топливо – весомый плюс.

 

К концу дня меня вернули в автосалон на Текучева - в теплом и сухом боксе как то приятнее, чем катать придирчивого водителя из интернет-издания. В автосалоне я пользуюсь большой популярностью – за последние несколько дней покатал на тест-драйве толпы клиентов и услышал от них немало восторженных отзывов о Ford EcoSport. Так что уверен – у меня большое будущее.

content_img_8418.jpg

"Робот" PowerShift за время теста порадовал отсутствованием дерганий при переключениях в пробках. "Детскую болезнь" третьих Фокусов вылечили?

 

Цены на Ford EcoSport стартуют с отметки в 699 000 рублей. За эти деньги вам предложат базовую комплектацию Trend с передним приводом, механикой и мотором 1,6 литра. На противоположном полюсе прайса находится топовый Titanium Plus за 1 016 000 рублей с полным приводом и двухлитровым мотором, но на "ручке". "Золотой серединой" мы бы назвали двухпедальный Trend Plus, который отлично оснащен и стоит 816 000 рублей.

 

Более подробно с ценами и комплектациями можно ознакомиться на сайте официального дилера.

 

content_img_8440.jpg

 

content_img_8442.jpg

 

content_img_8411.jpg

 

content_img_8413.jpg

 

Редакция автопортала "Спидометр" благодарит за предоставленный автомобиль автосалон "Форд ААА Моторс", официального дилера компании Ford на Юге России.

 

 

Информация об автомобиле:

 

Марка: Ford

 

Модель: EcoSport

 

Год выпуска: 2014

 

Тип кузова: кроссовер

 

Объем двигателя: 1,6

 

Тип двигателя: бензиновый

 

Привод: передний

 

Тип КПП: Робот

 

Руль: левый

 

Мощность: 122 л.с.

 

Модификация автомобиля: Titanium

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цены хороши Т.е. возможно Ecosport и в правду будет конкурентом Дастеру не только по классу, характеристикам, так и по цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти