В теме 184 сообщения

В конструкции коробки передач Powershift используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключений ничем не уступает механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.

Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной АКПП.

В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней 1, 3, 5 и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни 2, 4 и 6 передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот. В отличие от обычной автоматической кпп Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя. Лучший выбор для мощных дизельных двигателей Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями. Версия Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 N/m.

Схема работы Powershift аналогична принципу знаменитых фольксвагеновских DSG.

 

Jeka, Анастасия, DIMON и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной АКПП.

не знал  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне все говорили что у экоспорта с сухим сцеплением ПШ. С мокрым у Куги. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне все говорили что у экоспорта с сухим сцеплением ПШ. С мокрым у Куги. Где правда?

это и есть правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а мне все говорили что у экоспорта с сухим сцеплением ПШ. С мокрым у Куги. Где правда?

это и есть правда

 

ну правду узнаем после пробега тысяч так 50 хотя бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».


хм, интересно, не слышал такого, по идее это официально должны говорить нам в автосалонах при продаже авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

 

хм, интересно, не слышал такого, по идее это официально должны говорить нам в автосалонах при продаже авто

 

я могу сказать что  все зависит от  того кто выдает машину.  У нас при выдачи был страшный перегруз по времени. Всячески подгоняли и совсем ничего не рассказывали по эксплуатации. ПО коробке  да и по   машине в целом такую инфу может дать сервис. И то если там есть грамотные спецы. У ссанг йонга  например  из 5 дилеров  только один реально грамотный в Питере.  А это все таки официоз от завода. 

Но вам решать  ставить нейтраль или нет.

Focusnik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

 

хм, интересно, не слышал такого, по идее это официально должны говорить нам в автосалонах при продаже авто

 

об этом в руководстве по эксплуатации сказано

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти