GVA

Небольшой обзор от Александра Михельсона

Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport еще до официального дебюта наделал много шума в прессе, но после появления на рынке все увидели вполне утилитарный, хорошо спроектированный автомобиль с приличным набором опций и вполне вменяемой ценой.

 

ford_ecosport_101.jpg

Admin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ford_ecosport_102.jpg

 

ford_ecosport_103.jpg

 

ford_ecosport_104.jpg

 

ford_ecosport_105.jpg

 

ford_ecosport_106.jpg

 

Форд ЭкоСпорт построен на базе хэчбека Ford Fiesta. Несмотря на небольшие габариты (4241/1765/1693), внутреннее пространство автомобиля нельзя назвать тесным.

Кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 123л.с. и 2,0 литра с отдачей в 140л.с.. В качестве трансмиссии предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а также робот PowerShift.

Отметим, что Форд Экоспорт в полноприводном исполнении пока поставляется в Россию только с двигателем 2,0 литра и 6-ступенчатой "механикой", остальные комплектации - моноприводные.

В "базе" кроссовер оборудован системой курсовой устойчивости (ESP), ABS, кондиционером, передними подушками безопасности, полным электропакетом, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, а также штатной аудиосистемой. В более дорогих комплектациях доступны все атрибуты современного авто, начиная от климат-контроля и обогрева лобового стекла, заканчивая кожаным салоном, 7 подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией и голосовым управлением.

Однозначно можно сказать, что новый Форд Экоспорт- автомобиль весьма интересный и неординарный. Давайте рассмотрим его поподробнее:

 

Admin и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно где он там навигацию увидел?

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может просто не ожидает от форда такой пакости как отсутствие даже в топе штатной навигации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут медиа-центр не тот, чтобы навигацию иметь)

Да и нафиг она нужна в эру смартфонов?

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут медиа-центр не тот, чтобы навигацию иметь)

Да и нафиг она нужна в эру смартфонов?

просто удобно  иметь штатную голову с навигациями разными именно на  7-8 дюймовом экране и не думать о подзарядке ,креплении к стеклу и  о том что нужно снимать крепление ,которое тожн привлекает ворюг, каждый раз уходя из машины. расположение комфортнее , в том числе для просмотра видео в пробках.

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать крепление это пожалуй лишнее таки

Может и так , но мне лично спокойней :)

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну присоску я никогда не снимаю, а регистратор снимаю только если район какой-то отдаленный, во дворе оставляю так

(его под зеркалом почти не заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти