Roma

Первое впечатление. Отзыв владельца Ford EcoSort (500 км)

В теме 30 сообщений
Итак, почти 500 км за прошедшие 3 дня уже накатали, можно о чем то судить.

К слову, общий стаж на разных авто в разных странах перевалил за 250 000, так что есть с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Очень хорошая изоляция

Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако, катался на тест-драйве на Экоспорте с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет.

 

2. Общий ездовой комфорт

Все таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако, нет ощущения, что ты "плывешь" на каком-то неуправляемом корабле.

 

3. Боковые зеркала

Интересно вот что. Внешне они не выглядят огромными. Однако, обзорность феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена) я видел без проблем весь правый ряд, при том, что сидел очень сильно откинувшись.

Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены на авто.

 

4. Салон

Несмотря на компактность автомобиля, салон весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако, два колеса в багажник встали без проблем. Позже будут более подробные фото

Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах, которое возникло после изучения Мокки (на мой взгляд, основного конкурента)

Почему-то нет потолочных ручек. Но пока в них необходимости не возникало :)

Огромное количество всяких ниш для хранения. Опять же, позже постараюсь добавить подробные фотографии по салону (при свете дня)

 

5. Общие впечатления

Пока — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит. Поначалу удивляла некоторая "утилитарность" отделки салона. Однако сейчас стал понимать, что более люксовая, строгая отделка топовых комплектаций Фокуса или Куги смотрелась бы в Экоспорте очень глупо. Это явно авто для молодежи, понимающей, что в городе не нужны монстры, занимающие полтора парковочных места и жрущие 20 литров на сотню:)

 

И еще он официально заправляется бензином с октановым числом не менее 91. То есть по нашим меркам — 92й потребляется в штатном режиме.

GVA, VEGA и Ecosport_men понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако, нет ощущения, что ты "плывешь" на каком-то неуправляемом корабле.


да, очень мягко неровности кушает), согласен, при этом довольно уверено держит дорогу
Ecosport_men понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roma, на самом деле, в ecosport - либо багажник, либо задние пассажиры)))
надо выбирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно немного багажника и немного пассажиров :biggrin:

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это явно авто для молодежи, понимающей, что в городе не нужны монстры, занимающие полтора парковочных места и жрущие 20 литров на сотню

для московских дворов это очень актуально! большой кроссовер часто просто некуда поставить  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня при пробеге в 760 км. возникла только одна проблема - не понял как отключить "есп". Инструкцию пробежал по диагонали и думал, что эта система отключается аналогично как и на фокусе-3, но заехав на склон, где подтаявший снег образовал сплошной лед, еле-еле тронулся. "есп" душит тягу, а как отключить не знаю. Помогли шипы и высокий клиренс - съедал в ямку и оттуда выскочил по менее накатанной дороге.

В целом машиной крайне доволен. Из придирок могу только назвать слишком легкую заднюю часть автомобиля, которую быстро сносит, когда выбираешься из облединелой колеи при разьезде по узкой дороге со встречными авто. Но к этому нужно привыкнуть. А других недостатков пока не нашел, хотя честно пытаюсь для самокритики и пока она на гарантии.

DIMON76, Admin и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


У меня при пробеге в 760 км. возникла только одна проблема - не понял как отключить "есп".

В меню отключается. Настройки / настройки автомобиля / антипробуксовочная  система (снять галку). Кажется так

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал потом инструкцию, но там, зараза, неопределенно написано....либо с помощью информационного дисплея (и не указано как именно), либо с помощью нажатия соответствующей кнопки. Тут явно минус в инструкции или наши забыли надлежаще перевести с др. языка.

В общем, ночью, в лесу явно жалел что отключение "есп" столь сложно.

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот все пытаюсь понять ,на тех машинах где нет синка  и он не установлен  в виде дополнительного пакета.....как   отключение антипробуксовки  происходит?

А если установлен мультимедийный центр?  пусть даже с поддержкой Can шины , как водитель будет это делать?

GVA и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А она отключается? Вроде где-то читал, что какая-то из систем специально сделана неотключаемой в ЭкоСпорте.. Но возможно это было про курсовую устойччивость  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти