DIMON

Новый кроссовер Ford Puma или EcoSport 3 2020

Абсолютная новинка Ford впервые показала салон

Американский концерн обескуражен фактическим провалом продаж кроссовера EcoSport на Европейском рынке. Поэтому для «Старого света» готовится индивидуальная модель, отвечающая всем требованиям местных автолюбителей.
 
2506f3e253351be715ae48f14cfb011d.jpg
 
 Пока в Сети доступно только несколько фотографий абсолютно нового, еще не названого, кроссовера Ford. Модель готовится в качестве стильной замены для провалившегося на Европейском рынке Ford EcoSport. Модель находится под плотным камуфляжем, скрывающим все детали. Подробностей о ней не много, но известно, что сам EcoSport (бестселлер компании на рынка Южной Америки и Индии) останется на прежнем месте.

 Фотошпионам опять удалось заснять автомобиль, но сейчас в кадр попал интерьер, что произошло впервые. Судя по фотографиям, компания готовит элегантный кроссовер со спортивным обликом, и средними габаритами. Клиренс не превысит 18-20 см. Салон же предложит качественные материалы отделки, современное оснащение, а также продвинутую электронную начинку.
форд пума 2020 клуб форум ford puma 2019 2020 отзывы владельцев
 По слухам, модель может получить название Ford Puma, а презентация может состояться уже осенью в рамках Женевского автомобильного салона 2019 в Сентябре. До России модель может не добраться. 

89a7687c6bfd1a3d33db5d644fb8b2ca.jpg154aac3a6e559ce5d68375e8b50b1fac.jpg
carsweek.ru/

Просмотр полной article

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паркетник Ford Puma ST показался на Нюрбургринге

Леонид Попов, 

В первую очередь на версию ST намекают крупные колёсные диски. Оформление бампера тоже будет несколько отличным от менее мощных собратьев, но в любом случае пока там слишком много маскировки.

Фордовцы анонсировали новый субкомпактный кроссовер Ford Puma в начале апреля и даже выложили в Сеть один тизер. А несколько часов назад фотошпионы поймали на Северной петле тестовый прототип этой машины, да не простой, а в «заряженной» модификации ST. Скорее всего, здесь установлена та же турботройка EcoBoost 1.5 (200 л.с., 290 Н•м), что трудится в родственной Фиесте ST.

5cdbf991ec05c4804200001e.jpg

Два круглых выхлопных патрубка в правом углу бампера, такие же как у Фиесты ST, являются вторым доказательством, что перед нами вовсе не простая Puma.

Автомобиль в обычной модификации выступит соперником для таких моделей, как Volkswagen T-Roc, Mazda CX-3 или Hyundai Kona, а в 200-сильном варианте будет опасной угрозой их старшим модификациям, но, увы, не «горячему» паркетнику T-Roc R. Ведь у того под капотом все 300 сил и полный привод в придачу.

5cdbffb7ec05c4804200008c.jpg

В таком ракурсе отлично виден изящный силуэт Пумы, не чета Экоспорту. В фордовской табели о рангах Puma займёт строку между Экоспортом и Кугой.

С типом привода у Пумы пока ясности никакой нет, но хотя бы дифференциал повышенного трения на передней оси инженеры могли бы поставить без труда. Такую возможность в прошлом месяце продемонстрировал хэтчбек Ford Fiesta ST Performance Edition. Под прицелом Пумы ST явно будет находиться ещё не вышедший кросс Kona N. Тому инсайдеры прочат передний привод, «механику» и 250 «лошадок». форд пума клуб форум отзывы владельев пума 2020 2021 puma club

5cdbf991ec05c4804200002d.jpg

По неофициальным данным, Puma (здесь показан тизер обычной версии) использует шасси от седьмого (последнего) поколения хэтчбека Ford Fiesta, однако не является просто «поднятой Фиестой», поскольку кузов у Пумы оригинален.

Известно, что обычная Puma получит так называемую умеренную гибридную систему на основе турботройки 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литиево-ионной тяговой батарей. Номинальная отдача составит 155 л.с. и 240 Н•м, куда не включены кратковременные 50 Н•м, добавляемые от BISG при интенсивном разгоне. Пуму будет выпускать завод в румынском городе Крайова, а на рынок модель попадёт в конце нынешнего года. Видимо, «заряженная» версия по имени Puma ST доберётся до покупателей уже в 2020-м.

 

Бонус

5cdbf992ec05c4804200003c.jpg

Прошлая Puma (1997–2002 годы выпуска) была псевдокупе (трёхдверкой) на шасси Фиесты с агрегатами 1.4, 1.6, 1.7 (90-125 л.с., все с «механикой»). В 1999 году в Женеве появился концепт Puma ST160 (на фото) с мотором 1.7 Zetec SE на 160 «лошадок», перенастроенной подвеской, шинами 215/40 R17 и дифференциалом повышенного трения. Один к одному концепт на конвейер не попал, но опыт его постройки пригодился в мелкой серии (500 штук) издания Ford Racing Puma с мотором 1.7 на 155 сил и разгоном до сотни за 7,9 с.

drive.ru/spy/ford/5cdbf992ec05c48042000047.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форд пума клуб форум отзывы владельцев

2019_FORD_PUMA_ST-Line_04_d_850.jpg

Ford Puma - компактное купе, которое производилось в Кёльне с 1997 по 2002 год. Спустя годы модель возвращается, но уже в другой ипостаси: теперь Puma - это кроссовер размером с Fiesta (точных габаритов в компании не озвучили) с симпатичным дизайном, спортивным силуэтом, рекордной для класса вместимостью багажника, прогрессивной силовой установкой и богатым набором опций, которому бы позавидовали автомобили рангом повыше.

Новинка выйдет на рынок с гибридной установкой с 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который рекуперирует энергию при торможении и отдаёт её для обеспечения жизнедеятельности электронных бортовых систем, он также ответственен за систему "стоп-старт", помогает при ускорении -может предоставить порядка 20 Нм крутящего момента.

Главной движущей силой является литровый трёхцилиндровый EcoBoost. Благодаря BISG инженеры смогли сократить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера. Мягкий гибрид предложат в двух вариантах мощности: 125 и 155 л.с. Заявленный средний расход на 100 км пробега от 5.4-5.6 литра.

В моторной гамме будут варианты и без дополнительной электрической надстройки. На первом этапе Puma моно будет заказать с бензиновым EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП, в будущем появится версия с дизелем EcoBlue и роботизированной трансмиссией.

В Ford очень гордятся "бескомпромиссным объёмом багажного отделения" нового Puma. Кроссовер предлагает 456 литров полезного пространства и уникальное решение Ford MegaBox для транспортировки предметов в горизонтальном положении высотой до 115 мм, например, высокого цветка или сумок для гольфа. Система бесконтактного открытия багажника на Ford Puma реализована - достаточно просто провести ногой под задним бампером.

2019_FORD_PUMA_ST-Line_06.jpg
Фото: Пресс-служба Ford.

Для новинки доступен комплекс Ford Co-Pilot360, работу которого обеспечивают 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры. Автомобиль умеет распознавать знаки, дорожную разметку, а камера с углом обзора 180 градусов (к слову, это тоже прерогатива авто классом выше) при движении задним ходом поможет предупредить столкновение с другими транспортными средствами, препятствиями, пешеходами или велосипедистами. Также Puma можно будет купить с помощником парковки, адаптивным круиз-контролем, автоматической системой переключения света и другими опциями, которые, по словам представителей Ford, сделают управление машиной интуитивно понятным и безопасным.

Ford Puma может предложить даже кресла с функцией массажа - это действительно роскошь для автомобиля B-сегмента. В списке опций есть панорамная крыша, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа Ford Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином, аудиосистема Bang & Olufsen с сабвуфером и десятью динамиками.

2019_FORD_PUMA_ST-Line_14_B.jpg
Фото: Пресс-служба Ford.

Puma будет предложен в двух версиях исполнения: ST Line и Titanium. Первый характеризуют спортивные элементы дизайна и особая настройка шасси от Ford Performance. В стандартной комплектации кроссовер оснащён 18-дюймовыми дисками, решётка и противотуманки имеют чёрную глянцевую отделку, опционально можно заказать большой спойлер. В салоне - кожаные кресла (опция) с контрастной прострочкой, алюминиевые вставки на рычаге КП, педали с металлическими накладками. В общем, здесь есть всё, что мы уже видели на спортивных моделях Ford.

Puma Titanium - это для тех, кто ищет стиля. Декоративные элементы преимущественно хромированные, в отделке интерьера использован декор "под дерево", в дверных картах присутствуют тканевые вставки.

2019_FORD_PUMA_ST-Line_19.jpg

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в конце 2019 года. И у новинки, пожалуй, есть все шансы здорово подвинуть конкурентов, которых в ближайшее время определенно станет больше. В России кроссовер не появится, так как компания Ford ослабила своё присутствие в нашей стране, оставив исключительно линейку коммерческих автомобилей.
rg.ru
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти