Starina Henk

Проблема: неисправность ABS Экоспорт

В теме 21 сообщение

Всем привет и доброго времени суток! Намедни (числа 28-го декабря) при поездке домой с  работы, внезапно на панели приборов слева загорелась машина с зигзагом колеи сзади, а на панели справа  значок  ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее Срочно в сервис, неисправность ABS. Но, поскольку мы воробьи стрелянные, без паники доехал до дома, подключил ELM 327  к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan  и считал ошибки: Импульсное колесо  ABS правого заднего колеса... Ну...   ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (после работы, а в 17:00 у нас уже полная ночь! Сибирь ...) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ... Пробег 14 695 мк. (до ТО в 15 т.к. - ерунда). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS.

Записался к дилеру на 03.01.19. Сначала диагностика, всё то же самое:  импульсное колесо  ABS правого заднего колеса..., разобрали: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного диска"  -  ну как на пачке сигарет... Так вот она вся в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или там плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. То есть: крутишь колесо и плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок  отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ... Ну все там манипуляции - йух с ними, главное: прозвонили ABS сканером, диагноз тот же: неисправность. Ну понятно, дилер поёт: не гарантийный случай вследствие эксплуатации: мол грязь попала.

Но я-то не пальцем деланный, простите, говорю, так вроде машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз. Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. ни чего там "образива" образовать не могло на таких оборотах ... А дилер мне: у нас это третий случай ... Я говорю: и всё машины 2017 г.? Да, говорит ... и тут же бледнеет... Я говорю: батенька, так это брак просто производственный, который попал на конвейер в это время ... вот и всё. ... Дилер: да как вы можете такое говорить  об уважаемом бренде ...  Ну и так далее

Короче, вопросы:

1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать VIN с коротким описанием проблемы, если жаль vin, дайте год выпуска и привод ...

2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем?

3. Кто может дать точные номера деталей: правый ШРУС заднего правого колеса с импульсным колесом, машина  4 WD, 2017 г.в., Trend Plus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ... толку с форума - 0 (ноль) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу гарантии 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, товарищи, съездил к дилеру.
В общем, разобрали: сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ничего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина

5c4210b25422d_-2.jpg.f7fda64a13ce8720cb2e647262f6546a.jpg 

 

 

 

, ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС - не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.

 

 

 

 

 

Сам ШРУС

5c42111ca30bf_-1_1jpg.jpg.200aa516a660c4d644de2996b5d7ae63.jpg

 

 Повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.

 

 

 

 

 

 

 

"Импульсное колесо"

«Импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён  резино-магнитный слой коричневого цвета. На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6

5c421145b15ec_-4.jpg.a2eb57bfe2c37ce701865c434f2e4b94.jpgМагнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения: (Рисунки: 10,11,12)
В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к  примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит  - плёвое дело.
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS! 
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым, оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за  жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … - Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог.

На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46

5c42122ccb072_-1_1jpg.jpg.496cab0885d278383ba801089a5bdf00.jpg   5c42123fb6312_-2.jpg.7612c0fc48dd23fe46b8fb0819126ce1.jpg

«Импульсное колесо».

Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи

5c4212bb1f00d_-10.jpg.6a8285b113d15aec26db3b95a242ba21.jpgШирина колеса: 1 см. ровно  Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден.
Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см. Внутренний диаметр кольца: 7,2 см. Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см.

5c4213027f850_-6.jpg.1632c9f852e823ce8c9fd6bfc4220836.jpg5c4213036abe5_-7.jpg.f30064e0f6acaf94a9f9d82d4a2b39d9.jpg5c4213040b0c7_-8.jpg.03aa15d242eacfe10a73a49288f40fa5.jpg5c421304898d2_-9.jpg.fcc189c73b5bcee364d714d68ecdd9f2.jpg

На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6

Насколько мне удалось выяснить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», и ШРУС по маркировке - вдруг получится найти что-то подходящее в размер. Буду сильно признателен!

Изменено пользователем Starina Henk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Претензия написана, направлена через сайт Ford.  Написал так же на всякий случай на завод в Набережных Челнах. Будем посмотреть: что ответят. :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Ну что, с момента написания претензии прошло ровно 7 дней - ответов НОЛЬ! Реакции Форда или дилера - НОЛЬ!  Почему-то всё нужно доводить до абсурда, иначе - ни кто не шевелится.

Поиски запчасти "магнитного кольца ABS" через поставщиков-продаванов успехом не увенчались, звонили и поставщики и мошенники, но все предлагают только вал в сборе.

Взялся за поиски сам (хочешь сделать хорошо - сделай сам). Вот оно это самое наше "кольцо":

Это сайт производителя с размерами именно нашего кольца!

Прикольно, что кольцо даже маркируется: KUGA88K-2110  монтажный диаметр: 72 mm внутренний по фланцу: 68 mm внешний диаметр: 76.2mm ширина: 10.6mm .

Таким образом, на Куге и на ЭкоСпорте стоят одинаковые задние импульсные/магнитные кольца ABS.

Вроде бы нашёл, но там сказано, что производитель даёт партию не менее 100 штук ...

Если у кого есть возможность уточнить: где ещё может стоять это кольцо, на каких машинах? Ну не покупать же 100 штук! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!
Ну что господа, первый акт трагикомедии под названием гарантия от Ford окончен.
Форд Соллерс вчера официально ответил мне, заявив, что случай не гарантийный и хрен чего я от них получу.
Причём классика развода: дилер при диагностике заявляет: Форд не признаёт данный случай гарантийным, т.к. поломка возникла вследствие эксплуатационного износа! Форд Соллерс в своём ответе говорит: не можем признать ваш случай гарантийным, т.к. дилер (внимание!!!) в ходе диагностики установил, что поломка произошла вследствие эксплуатационного износа! А! :shock: Классика! Красавцы какие! Идеальная отмазка: дилер кивает на Форд, Форд кивает на дилера, а в "выгодоприобретателях" - правильно, владелец автомобиля, который теперь вынужден раскошелиться на покупку НОВОГО "вала в сборе", чтобы заменить НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ "вал в сборе" у которого из строя вышла деталька: полоска жести 1 мм. толщиной, покрытая по окружности слоем резинового магнита, которая ни как не влияет на работоспособность вала в сборе ...
И ведь ни кого не смущает, что стоимость "импульсного кольца" примерно в 17 раз меньше, чем "вал в сборе".
Короче, в очередной раз убеждаюсь: слово "гарантия" в России - это замануха и ни чего больше.
Будет ли второй акт, не знаю, нужно поизучать судебную практику по таким "эксплуатационным износам". :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Коллеги!
Есть у кого возможность поспрашивать на "разборах" подобное "импульсное кольцо/зубчатый диск/импульсное колесо" - оно по-разному везде называется. У производителя: magnetic ring.
Посадочный на ШРУС: 72 мм., ширина 10 мм. Наружный диаметр 76,2 мм.
Только не говорите сразу, что это Форд, нихрена не найдут! Больше всего эти кольца подходят к кольцам Мерседеса, Рено, Пежо и Ситроена - по конфигурации и толщине/размерам.
На всякий случай ещё раз фото: https://a.d-cd.net/4kAAAgDXvOA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем борба!

Форум бестолковый абсолютно! не, ну если там пыль на лобовом стекле села - да, писец, советов по борьбе и устранению "неисправности" - масса, а если что посерьёзней совета "попинать колёса" - тишина ...

Ну да ладно.

Делюсь:

Я вот всё пытаюсь найти колечко:  ABS magnetic ring, которое стёрлось, отдельно от ШРУСа или вала в сборе, но пока - безрезультатно!
Китайцы, которые эти самые колечки делают (http://hnyautoparts.gmc.globalmarket.com/products/details/rear-wheel-magnetic-encoder-9996999.html[/URL) ответили в письме, мол идите на ЙУХ, нам не интересен "бизнес" менее 100 шт. ... А мне на ... "Minimum Order 100 piece"???
Писал в MAPCO, TRISCAN и в неметчину (AUTLOG) - всё производители таких магнитных колец АБС, ответ примерно одинаков: идите на ЙУХ
Вот такая ситуёвина
Кстати, о любопытном:
На вышеупомянутом китайском сайте Китайский сайт это самое кольцо обозвано: KUGA88K-2110.
Если задавать такую поисковую строку, Вы ни чего не найдёте.
Однако, если задать: KUGA88R, то находится вот это: ШРУС НАРУЖНЫЙ ЗАДНИЙ 29X55.5X36 Артикул: 2110-KUGA88R OEM: FORD 1565594; VOLVO 36000931; FORD AG9N-4B402-AA; VOLVO 36000930.
Пытливый ум чувствует, что что-то нащупал, что-то очень рядом ... но ... время-время, где ж тебя найти столько свободного!!!???
Однако, по количеству наружных зубьев ШРУСа ... это совсем не то.
Но, ещё чуть поисков и вот оно: ШРУС НАРУЖНЫЙ 22X54X25  Febest 0410012A43
Если верить картинке, то самое то, что нужно! По количеству наружных зубьев ШРУСа, именно: 25, что подтверждается фотографией "приёмных" шлицов ступицы, коих ровно 25 ...
5c5afa141342d_-2.jpg.7e5233af97d0cc75c7fcc2d8b8b0ba2b.jpg
Вот, кажется и победа близко ... список совместимых автомобилей внушительный, есть шанс найти деталь.
НО.
Есть маленькое "НО": кроме 25 зубьев наружного вала ... других размеров ШРУСа у меня НЕТ! ... ...
Дело за малым: разобрать узел ещё раз и замерить ШРУС штангенциркулем.
Поэтому: всё ещё не окончено!

 

Изменено пользователем Starina Henk
Федар Шышкин и Mih понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем бобра и доброго времени суток!

Ну что, розыски магнитного кольца АБС или ШРУСа с «ABS magnetik ring» для Ford EcoSport (4WD, 2.0) постепенно продвигаются.

Если помните, на сайте китайских братьев было найдено само искомое кольцо:  Ссылка на сайт продаванов из страны Мао

Но ...потомки великого ЦзэДуна берутся за партию не меньше 100 шт., каждое примерно по 9 евро, что ещё веселее, чем "вал в сборе", стоимостью 25 000 деревянных.

Переписка с производителями колец в Китае, Нидерландах и т.п. – ни чего не дала, там тот же ответ: розничными продажами не занимаемся …

Пришлось начать поиски с другой стороны … И вот после некоторых интернет - извращений (описывать увлекательно, но долго), было найдено вот это:  ШРУС с магнитным кольцом АБС

По всем признакам, это именно то, что так долго разыскивалось: наружный ШРУС с магнитным кольцом АБС, число внешних зубьев ШРУСа - 25!

НО! Тут сзади опять подкралось нечто: Я ж не знаю остальные параметры своего ШРУСа - дилер его не разбирал его полностью: не снимал пыльник не вынимал вал …!

Друзья, у меня ко всем огромная (как от слона) просьба: пожалуйста, если у кого есть возможность разобрать/измерить родной ЗАДНИЙ наружный ШРУС полноприводного ЭкоСпорта: снимите ПОЖАЛУЙСТА (!!) размеры хотя бы с этого грёбанного «магнитного кольца АБС»!!!!: внешний диаметр и если удастся – посадочный.

Посадочный диаметр должен быть 72 мм. У этого «кольца» с наружной стороны есть небольшой бортик, так вот диаметр по этому "бортику": 68 мм.

Если удастся снять размеры со всего РОДНОГО ШРУСа – я буду в восторге!

И если хоть что-то удастся, сделайте фотки: ШРУСа с одетым кольцом.

Mih понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти