Starina Henk

Проблема: неисправность ABS Экоспорт

Всем привет и доброго времени суток! Намедни (числа 28-го декабря) при поездке домой с  работы, внезапно на панели приборов слева загорелась машина с зигзагом колеи сзади, а на панели справа  значок  ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее Срочно в сервис, неисправность ABS. Но, поскольку мы воробьи стрелянные, без паники доехал до дома, подключил ELM 327  к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan  и считал ошибки: Импульсное колесо  ABS правого заднего колеса... Ну...   ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (после работы, а в 17:00 у нас уже полная ночь! Сибирь ...) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ... Пробег 14 695 мк. (до ТО в 15 т.к. - ерунда). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS.

Записался к дилеру на 03.01.19. Сначала диагностика, всё то же самое:  импульсное колесо  ABS правого заднего колеса..., разобрали: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного диска"  -  ну как на пачке сигарет... Так вот она вся в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или там плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. То есть: крутишь колесо и плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок  отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ... Ну все там манипуляции - йух с ними, главное: прозвонили ABS сканером, диагноз тот же: неисправность. Ну понятно, дилер поёт: не гарантийный случай вследствие эксплуатации: мол грязь попала.

Но я-то не пальцем деланный, простите, говорю, так вроде машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз. Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. ни чего там "образива" образовать не могло на таких оборотах ... А дилер мне: у нас это третий случай ... Я говорю: и всё машины 2017 г.? Да, говорит ... и тут же бледнеет... Я говорю: батенька, так это брак просто производственный, который попал на конвейер в это время ... вот и всё. ... Дилер: да как вы можете такое говорить  об уважаемом бренде ...  Ну и так далее

Короче, вопросы:

1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать VIN с коротким описанием проблемы, если жаль vin, дайте год выпуска и привод ...

2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем?

3. Кто может дать точные номера деталей: правый ШРУС заднего правого колеса с импульсным колесом, машина  4 WD, 2017 г.в., Trend Plus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ... толку с форума - 0 (ноль) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, товарищи, съездил к дилеру.
В общем, разобрали: сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ничего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина

5c4210b25422d_-2.jpg.f7fda64a13ce8720cb2e647262f6546a.jpg 

 

 

 

, ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС - не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.

 

 

 

 

 

Сам ШРУС

5c42111ca30bf_-1_1jpg.jpg.200aa516a660c4d644de2996b5d7ae63.jpg

 

 Повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.

 

 

 

 

 

 

 

"Импульсное колесо"

«Импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён  резино-магнитный слой коричневого цвета. На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6

5c421145b15ec_-4.jpg.a2eb57bfe2c37ce701865c434f2e4b94.jpgМагнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения: (Рисунки: 10,11,12)
В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к  примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит  - плёвое дело.
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS! 
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым, оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за  жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … - Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог.

На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46

5c42122ccb072_-1_1jpg.jpg.496cab0885d278383ba801089a5bdf00.jpg   5c42123fb6312_-2.jpg.7612c0fc48dd23fe46b8fb0819126ce1.jpg

«Импульсное колесо».

Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи

5c4212bb1f00d_-10.jpg.6a8285b113d15aec26db3b95a242ba21.jpgШирина колеса: 1 см. ровно  Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден.
Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см. Внутренний диаметр кольца: 7,2 см. Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см.

5c4213027f850_-6.jpg.1632c9f852e823ce8c9fd6bfc4220836.jpg5c4213036abe5_-7.jpg.f30064e0f6acaf94a9f9d82d4a2b39d9.jpg5c4213040b0c7_-8.jpg.03aa15d242eacfe10a73a49288f40fa5.jpg5c421304898d2_-9.jpg.fcc189c73b5bcee364d714d68ecdd9f2.jpg

На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6

Насколько мне удалось выяснить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», и ШРУС по маркировке - вдруг получится найти что-то подходящее в размер. Буду сильно признателен!

Изменено пользователем Starina Henk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти