DIMON

Рестайлинг EcoSport 2018 2019: Отзывы владельцев

Отзывы владельцев обновленного EcoSport 2018 2019. Какие впечатления, лучше стало или не очень? Или кто-то купил не знаю про вервое поколение ничего?
Делимся отзывами, хвастаемся покупкой) Плюсы и минусы, что нравится а что не нравится в рестайлинговом Экоспорте?
экоспорт 2019 клуб форум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 500 км. пройдены. В ГАИ с цветом вообще проблем никаких не было при регистрации, даже дополнительно денег не взяли, а цвет назвали "комбинированный". Соответственно, после этого переклеивай хоть в какой цвет, он будет соответствовать СТС. Машинкой очень доволен. Даже при том, что сейчас идет обкатка, машинка очень приемистая, шустрая, порадовал отзывчивый руль, устойчивость, маневренность. Даже боюсь представить, что будет после обкатки на режиме S.

P_20180815_153909.jpg

P_20180821_130043.jpg

Изменено пользователем Terrnik
Admin и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, хочу поделиться уже переваренными ощущениями от рестайлинга с трехцилиндровым мотором и гидроавтоматом в шесть ступень. Пересел на экоспорт с дизельной куги на ручной коробке и очень поначалу нервничал и переживал за моральную составляющую своего здоровья, так как был рьяным противником бензинки и ещё автомат - вообще застрелиться. Успокаивало то , что больше для жены предназначался этот авто. На тест драйве был , как обычно бывает, с полным фаршем двух литровый автомат. Вообще не впечатлил ни разу, ни динамика, ни автомат пережевывающий недошедших лошадиный сил до нужного места для реализации крутящего момента. Ну ладно думаю на ручке будет порезвей. И в итоге 1.5 с автоматом:facepalm:. То ли на обкатке я стеснялся давить на газ, то ли после обкатки, то ли я привык, но после трех тыщ пробега, машина поехала, да так бодро, что даже стало интересно. К автомату приноровился, он по ходу обучился, как следует и работает как ручная коробка, вот точно так же, как я бы ездил на ручке. Режим оборотов при нормальном ускорении -  до 3-х тысяч крутится и переключается на повышенную, да так бодро и быстро, что диву даешься, после третьей только разрыв между передачками побольше. Не перебуксовывает, стрелка тахометра синхронно со скоростной движется, звук мотора приятно урчащий на ускорении, в обычном движении его вообще не слышно. Подвеска адекватная для своей конструкции. Чувствуется сзади балка и спереди подрамник без сайлентблоков, но повторюсь всё вменяемо. По остальному везде много понаписано. Скажу , что действительно неудобно. Первое нет ручки на потолке для пассажира. Второе нет ручки для закрывания задней двери изнутри (приходится либо за стекло, ли бо за фонарь закрывать, а что будет в слякоть?). Третье дребезжат очки в очечнике ( что не поставить готовый узел с куги,там идеально лежали, те же очки). Четвертое  абсолютно уродский выключатель задних дворников, постоянно задеваю рукой этот прыщь на конце рычага, а потом долго думаю, что произошло и как это исправить. С другой стороны выключатель дальнего света грамотно сделан, на себя моргаешь, от себя фиксируешь. Но ради справедливости надо сказать на куге было - несильно на себя моргаешь, сильно на себя включается, ну и сами понимаете чем чревато моргание). В общем все устраивает, пока не смирился только с размером багажника.

Admin и Лысый понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня в этой АКПП бесит отсутствие "зимнего" режима. Коробка зашита на Эконом и Спорт режимы. В спорте едет адекватно, но жрет, зараза, больше 10 л/100км и голосит на оборотах в 4-6 т. об/мин. В Экономе - на младших передачах тупит и дергается на разгоне, в обгоне долго думает, потом рывком срывает 2 передачи и орет как скаженный, нифига не разгоняясь при этом. На трассе теперь приходится вспоминать приемы обгона "когда заранее". Понятно, что заточено все эт о на городское передвижение, но, блин, чего дергается-то?? Первая - коротенькая, стараюсь стартовать со второй, но как же долго раскручивается двигатель.... Но хоть не дергается. Почему не хватает именно "Зимнего"? потому что после каждой остановки приходится вручную переключать на вторую, чтоб не дергать машину в припадках. Зафиксировать старт "со второй" - это и будет для данной коробки "зимним" режимом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2018 в 21:18, Ivan сказал:

А уже кто-то купил рестайлинговый Экоспорт? Интересно какие впечатления?

Купили с женой рестайлинговый экоспорт,в конце августа,пока в принципе всем довольны.Комплектация 1,5 автомат.Пересмотрел и перечитал кучу всего про него перед покупкой,но все же надо понимать что это не бизнес класс и не крутой внедорожник.Насчет цены,за эти деньги из нового не сильно большой выбор,да и комплектации не очень богатые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти