EcoSport

Рестайлинг EcoSport 2019 в России

В теме 18 сообщений

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Ford_EcoSport_3.jpg

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Ford_EcoSport_6.jpg
 
Ford_EcoSport_5.jpg
 

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Ford_EcoSport_2.jpg

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Ford_EcoSport_4.jpg

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6  2.0 4WD AT6
Ambiente 959 000 руб.  —
Trend 1 019 000 руб.      1 089 000 руб.        1 229 000 руб.
Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб.
Titanium                  1 209 000 руб. 1 349 000 руб.
Titanium Plus 1 259 000 руб. 1 399 000 руб.

До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей.
autoreview.ru

 

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппипец цены:facepalm:   кто же его купит за 1400 000 ?
что-то фордовцы совсем нюх потеряли

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka согласен. Им надо было менять кузов и багажника больше, а не феслифт делать. Или для них не показатель что продажи в 10 раз меньше чем у хендай креты? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Jeka сказал:

что-то фордовцы совсем нюх потеряли

Потуги за конкурентами поспевать при минимальных вложениях) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой Duratec 2.0 на 92-м при хорошем прогреве стучит вихревыми заслонками ... и ещё чё-то там "унутре" у него побрякивает слегка (как - будто по жестяночке жестяночкой время от времени стукают) ... А говорят: адаптирован к 92-му ... Но это на ХХ, при наборе оборотов вроде пропадает, сказали пока не заморачиваться...

А вот Sync в Тренде Плюс мне явно не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Челнах стартовало серийное производство обновлённого Ford EcoSport

Сегодня в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers состоялась торжественная церемония в честь запуска производства обновлённой модели EcoSport, сообщили в пресс-службе производителя. Компактный кроссовер с современным дизайном оснастили 3-цилиндровым мотором.

В Челнах стартовало серийное производство обновлённого Ford EcoSport
 
 Торжественной церемонией отметили запуск в серийное производство нового Ford EcoSport. На мероприятии присутствовали главы и кураторы предприятия, а также министр промышленности и торговли Республики Татарстан. Он отметил, что Ford Sollers имеет в распоряжении самые современные технологии.
 
 Изменился кроссовер как внешне, так и технически. Обновлённая моторная гамма состоит из нового глобального 1,5-литрового двигателя Dragon мощностью 123 л.с и оптимизированного 2-литрового двигателя Duratec мощностью 148 л.с. Моторы будут сочетаться с 6-ступенчатыми автоматическими КП классической конструкции. Для российского рынка впервые будет доступна полноприводная версия с АКП. 
 
 Внешне компактный кроссовер походит на своих более крупных сородичей, ему полностью обновили интерьер и переработали переднюю панель, кресла стали шире и комфортнее. В России модель будет предлагаться в пяти комплектациях - Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость стандартной комплектации Ambiente с передним приводом составит 959 000 рублей, а полноприводной версии Trend – 1 229 000 рублей.

 Перед тем, как запустить Ford EcoSport в серийное производство, автомобиль проходил адаптационные программы для российского рынка. Их специально разрабатывали в научно-техническом центре Ford Sollers, чтобы автомобиль соответствовал желаниям российских потребителей.

  
carsweek.ru
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлую субботу на горьковском шоссе видел автовоз полный новых экосов. Не успел сфотать 

Admin и Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь точно миниКуга. Старый мне кажется снаружи интересней. А внутри тут конечно красота.

 

Изменено пользователем Федар Шышкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.06.2018 в 14:26, Федар Шышкин сказал:

Теперь точно миниКуга

До куги далеко, внешность спорная опять получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо быть фанатом Форд, чтобы за эту цену рассматривать новый Шпрот. Сложно будет ему конкурировать с Кретой и Спортейджем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый Ford EcoSport появился у дилеров

Обновленный компактный кроссовер Ford EcoSport поступил во все дилерские центры марки в России. 

Напомним также, что гамма двигателей для обновленного EcoSport была переработана: автомобиль получил «глобальный» бензиновый двигатель 1.5 Dragon мощностью 123 л. с. и модернизированный 2,0-литровый мотор серии Duratec, развивающий 148 л. с. 

Оба двигателя могут агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач классической конструкции: с гидротрансформатором. 

Главным же новшеством в «матчасти» обновленного EcoSport стало появление версии с мотором 2.0 л, «автоматом» и полным приводом. Ранее полноприводные «ЭкоСпорты» оснащались исключительно «механикой». 

Новый Ford EcoSport доступен на российском рынке в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стартовая цена кроссовера – 959 000 рублей за версию с мотором 1.5 л, 5-ступенчатой механической КП и передним приводом в комплектации Ambiente. EcoSport 2.0 с «коробкой-автоматом» и полным приводом оценен минимум в 1 229 000 рублей. 

 

Новый Ford EcoSport появился у дилеров

В базовой комплектации обновленный EcoSport штатно оснащается фронтальными подушками безопасности, складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, центральным замком с дистанционным управлением, системами контроля курсовой устойчивости, предотвращения опрокидывания, помощи при экстренном торможении и при трогании с гору. 

Сегодня Ford EcoSport доступен в странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии и Африки. Производство кроссовера развернуто на шести заводах в шести странах мира. В России EcoSport выпускается по полному циклу с декабря 2014 года. За это время автомобиль разошелся по нашей стране тиражом около 20 000 экземпляров. 

QIP Shot - Screen 1587.jpg

dvizhok.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти