EcoSport

Ford EcoSport Storm 2018

В Бразилии стартовала новая версия компактного внедорожника EcoSport Storm 2018, которая выделяется неплохим оснащением в базовой комплектации и хорошей тягой полного привода, связанной с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но асфальтовые шины ограничивают внедорожную мощ. 

ecosport_2018_01.jpg

К тому же у новинки солидный пакет оборудования, например семь подушек безопасности (передние, боковые шторки и подушка для водительских коленей), ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, люк на крыше, кнопка запуска двигателя,климат-контроль, интерьер с кожаной отделкой и мультимедийка с восьмидюймовым экраном, GPS-навигатор и звуковая система Sony Hi-Fi с девятью динамиками.

Визуально, Storm является самой богатой конфигурацией линейки: передняя решетка с тисненным названием версии, пластиковые накладки (расширители) на крыльях и диски с графитовым покрытием, исключительно для этой версии. Но черные наклейки на капоте и дверях в конечном итоге слишком сильно нагружают внешний вид кроссовера.

ecosport_2018_04.jpg

ecosport_2018_02.jpg

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, один из самых больших плюсов модели, работает плавно, имеет улучшенное программирование. Система подвески, с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, может обеспечить хороший компромисс между комфортом и устойчивостью.

ecosport_2018_03.jpg

У кроссовера EcoSPort Storm с полным приводом подвеска на 17 мм выше, у переднеприводных клиренс 200 мм .
 

Штормовая версия интересна

Версия Storm, является одной из самых интересных линейке EcoSport. Щедрый пакет оборудования - еще один важный момент, но тот факт, что компактный внедорожник Ford уже давно требует новой версии говорит сам за себя: ведь только новое поколение автомобиля может исправить неудобства, такие как ограниченное пространство для пассажиров и объем багажника.

 

Технические характеристики Ford EcoSport Storm

Двигатель: передний, поперечный, 1,999 см³, с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и прямым впрыском топлива, аспирацией, сгибанием

Мощность: 170 л.с. (бензин) и 176 л.с. (этанол), при 6500 об / мин

Крутящий момент: 22,5 кгс (E) и 20,6 кг / м (G) при 4500 об / мин

Передача: автоматический шестиступенчатый полноприводный с характеристиками по требованию

Подвеска: McPherson спереди и многоканальная сзади

Тормоза: вентилируемый диск спереди и барабан сзади, с ABS

Электроусилитель руля

Габариты: длина 4,37 м, высота 1,69 м, расстояние между осями 2,52 м, 2,52 м, ширина 1,78 м, свободный дорожный просвет 20 мм; угол атаки 23.6º и угол выхода 27.6º

Вес: 1.469 кг

Топливный бак: 52 литра

Багажник: 356 литров

autopapo.com.br

 

Kinder и Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит круто! Мне нравится:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое поколение нало было делать а не мусолить 10летнюю модель имхо

Mall и Александр понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится выглядит более брутально чем старая мимимишная. Только 170 лошадей это сколько она будет жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alecs сказал:

 Только 170 лошадей это сколько она будет жрать.

А что, предпочтительнее было бы 1,4л и 86л/с?:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2018 в 18:24, Alecs сказал:

Мне нравится выглядит более брутально чем старая мимимишная. Только 170 лошадей это сколько она будет жрать.

Жрать она будет 8500 р./год , в зависимости от региона :) А по бензе от 9 до 13 в зависимости от стиля. Настоящие 140, конечно жуть. Мало, после 170 предыдущих у меня

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне так 140 вполне хватает на старой версии экоса. По началу пока обкатку не прошел казалось что вообще не тянет а сейчас прям шустренькая машинка стала. Вот только трогатся не любит она шустренько на светофорах но это не из за движка а думаю всеже из за коробки, так что слово спорт пришили зря, быстрей антиспорт может в новой версии это исправят. Я на ней на брюхе по сугробам ползал там где тяжолые внедорожники застревали, тяга вполне нормальная вот только жаль понижайки нету, но в новой версии этого тоже не придвидится. 

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти