DIMON

Ford EcoSport после рестайлинга

Ford EcoSport после рестайлинга: первый тест-драйв

Компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport. Мы в числе первых поездили на европейских версиях и готовы поделиться первыми впечатлениями.

«За рулем»
 
 
KzqzmHOyQrIAV2BCP040rw=s800
 
Обновленный Ford EcoSport. У машины новая передняя оптика, бампер, решетка радиатора и противотуманные фары.

 

Повод: знакомимся с обновленным Ford EcoSport.

Место действия: Лиссабон, Португалия.

Впечатления: компактный кроссовер от Форда вряд ли можно считать удачной моделью на рынке. На фоне конкурентов EcoSport дороговат, хотя внешне выглядит достаточно бюджетно. Причем вне зависимости от исполнения: приборы куцые, материалы отделки недорогие, а дисплей мультимедиасистемы монохромный, — и все это в топовой комплектации. Да еще и автоматическая коробка передач полноприводной версии недоступна. От компактного кроссовера за миллион двести тысяч рублей ожидаешь большего!

 

GJ7jQwnZ34NvYLYa6hmaYg=s800
Мультимедиасистема щеголяет 8-дюймовым экраном. Есть функции Apple CarPlay и Android Auto

 

3t1HfpYdI4VPOzj1qjbJzA=s800
Комбинация приборов — как у Фиесты нового поколения. Прежняя куцая приборка с маленьким дисплеем борткомпьютера уйдет в прошлое.
 

 

 

H6gtziu_36h3ha8d5ebhNQ=s800
Главное изменение — внутри. Это новая передняя панель, которая выглядит гораздо солиднее прежней и при этом не менее эргономична. Рулевое колесо теперь такое же, как на обновленном Фокусе.

 

DIdgiqKfOjD8y3yrpvGEJQ=s800
Климат-контроль по-прежнему однозонный. Но его блок управления куда симпатичнее и «взрослее». Кнопки нажимаются с благородным усилием. Регулятор температуры дополнен маленьким дисплеем.




 

3JuFESYopNDo6j58evSq8Q=s800
Вместе с новым рулем Экоспорт получил и новые подрулевые переключатели.
 

 

 

AqP5UJBc2r6Ot6GXSwVi7A=s800
Автодоводчики стеклоподъемников теперь есть у всех дверей.
 

 

Тем не менее в этом году EcoSport обновился. Радикальные изменения произошли в салоне. Интерьер теперь выполнен в духе новой Фиесты. Мягкая передняя панель, солидный блок управления климат-контролем. Вверху центральной консоли возвышается 8-дюймовый тачпад. Причем отныне экран развлекательного центра будет цветным даже в самом скромном исполнении. А какая комбинация приборов! Перед водителем теперь солидного вида циферблаты на матовом фоне с внушительным дисплеем трип-компьютера — не чета прежней простоватой «приборке». Рулевое колесо тоже новое. Плюс ко всему у машины хорошая эргономика. Впрочем, с ней у Экоспорта и раньше был полный порядок.

 

yW6AqWOK1r_9XZnVyYQZ5w=s800
Второй ряд сидений у Экоспорта не слишком просторный. Но, учитывая класс автомобиля, результат вполне нормальный.
 
jJeoJlB5KMTVx2O_VdQ56w=s800
Под сиденьем переднего правого пассажира есть удобный лоток.
 

 

 

Mx5G_ku9ISCvp689xYwgGA=s800
В багажном отсеке лишь одно изменение: выдвижная шторка сменилась жесткой откидной полкой.
 

 

1iL6BygFtkNI5T1K2KAVSA=s800
В дорестайлинговой машине на заднем ряду не было потолочных ручек. Теперь есть.

 

Как не было проблем и с настройкой шасси. Маленький паркетник с голубым овалом на решетке радиатора и раньше доставлял удовольствие от управления на извилистых дорогах. У обновленной машины другие пружины и амортизаторы. Изменили настройку системы стабилизации и усилителя руля. Такой EcoSport еще послушнее, чем прежний, заныривает в поворот. Класс! Но в качестве расплаты за этот кайф водитель вынужден ощущать даже малейшие неровности дороги, которые транслируются через кузов. Впрочем, автомобили для российского рынка наверняка будут адаптировать и, скорее всего, изменят настройки подвески.

Что же касается линейки моторов, то из тех, что были представлены на презентации, у нас не будет ни одного — ни 125-сильного дизеля рабочим объемом 1,5 л, ни трехцилиндровых турбодвигателей разной степени форсировки из серии Ecoboost рабочим объем 1 л. Впрочем, тут особого сожаления нет — локализованный атмосферник 1.6 ничем не хуже. А вот дизеля жаль. С ним EcoSport превращается в быстрый и экономичный снаряд. На горных серпантинах, с полным приводом и механической коробкой он потреблял не больше 6,5 л/100 км. Кстати, иной трансмиссии, кроме 6-ступенчатой механики, ему не положено. А вот бензиновые моторы могут оснащать и 6-ступенчатым автоматом вместо прежнего робота PowerShift, который на нашем рынке не прижился. Классический автомат на Экоспорте, скорее всего, появится и у нас.

 

ZAsWNn4s-dDEGooGwAl5Nw=s800
Европейские версии легко отличить по отсутствию запасного колеса на пятой двери.

Перспективы. В Европе обновленные Экоспорты поступят в продажу уже в начале года. Российский дебют кроссовера состоится позже, ближе к лету. Самый главный вопрос — какие у нашей версии будут двигатели, пока остается без ответа. Основным кандидатом считается 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л.с. А вот какова будет более мощная версия и будет ли она в принципе — неясно. Как и то, останутся ли у нас полноприводные модификации. Зато точно известно, что российские Экоспорты будут с пятым колесом на двери. Вариант без запаски, как в Европе, нам точно не подходит. Тем не менее обновленный паркетник может стать куда успешнее предшественника, ведь от него больше не веет чрезмерной бюджетностью. А это очень важный аргумент. Да и тот факт, что Ford вложил огромные средства в новый завод в Румынии, где будут собирать Экоспорты, говорит о вере в эту машину. Кстати, скорее всего, кузовные элементы для румынского завода будут поставляться из России.

www.zr.ru


Просмотр полной article

Jeka понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нафига такой дисплей как планшет торчащий? это уже вышло из моды, только портит, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jeka сказал:

нафига такой дисплей как планшет торчащий? это уже вышло из моды, только портит, имхо

Да нет. Будешь считать, что в мерседесе едешь. Там также

Jeka понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж делаете рестайлиг, то неужели сложно немного багажник увеличить и сделать подлиннее на 10 см ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎12‎.‎12‎.‎2017 в 01:08, DIMON сказал:
.
Цитата

В багажном отсеке лишь одно изменение: выдвижная шторка сменилась жесткой откидной полкой.

У меня это как бы это изменение уже на купленном в июле 2017 есть. Стоит как раз жесткая откидная полка. Всегда поражают "знатоки".

 

Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти