DIMON

Ford EcoSport vs Hyundai Tucson

4 часа назад, julbka сказал:

будет третья замена брака по гарантии

что за брак и почему аж три раза меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Всё по мелочам... но неприятно. Первое-пластик спинки сидения. Покорябали в салоне. Заменили по гарантии. Сейчас жду резинку под треугольник зеркала заднего вида. На заводе было поставлено криво. На очереди диагностика работы автосвета и датчика дождя. Работают не так как должны. (( На датчик дождя ругаются 98% водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, julbka сказал:

На датчик дождя ругаются 98% водителей

вот по этому они на Hyundai Creta решили его даже не делать :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в солярисе, i30, i40 ДД работает как часы. А тут... просто бестолковая функция. Живет своей жизнью... Вспоминаю на Экосе, также работал ДД отлично.((

Изменено пользователем julbka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если провести обзор фото обновлённого Тусан можно обнаружить следующие изменения в экстерьере новой модели:

  • радиаторная решётка стала немного больше по размерам, увеличилась ширина её хромированных поперечин и обода;
  • передний бампер приобрёл рельеф с эффектными выштамповками ребер, словно струящихся по контуру машины, а модифицированные противотуманные фары органично вписались в общий дизайн фронтальной части автомобиля вместе с тонкими полосками светодиодных ходовых огней;
  • получил больший объём и капот автомобиля, и боковые поверхности кузова;
  • новая головная оптика стала чуть выпуклой и вытянутой;
  • меньшим сделали наклон передней стойки, что улучшило аэродинамические характеристики кузова автомобиля;
  • изменилась корма кроссовера, на которой появилась массивная дверь багажника, словно перерезавшая пополам широкие и длинные задние фонари.

large.6549874981651468496541-1-1024x683.jpeg.575972dba51268902dcdb7bcf75265f1.jpeg

 

Интерьер салона рестайлингового «Хендай Туссан», сохранив классический фирменный стиль, стал более современным и интересным. Его основу составляют:

  • эргономичные удобные кресла с электрической регулировкой поясничного подпора;
  • обтянутый кожей трёхспицевый руль с подогревом, множеством функциональных клавиш и алюминиевой вставкой;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера на цифровой приборной панели;
  • абсолютно новая, переработанная центральная консоль, с расположенным в верхней части экраном навигационной системы с диагональю 8 дюймов, крыльями дефлекторов и климатическим блоком с автоматизированным кондиционированием;
  • аудиосистема премиум класса Infinity;
  • воздуховоды с дефлекторами для второго ряда кресел;
  • мягкая качественная отделка дверных карт и панели приборов.

 

large.65465849684615485496458-1-1024x683.jpeg.b582478ba66f9e35fec8b6ddf7012a50.jpeg

 

А ещё в салоне рестайлингового автомобиля Hyundai Tucson стало значительно просторнее, вследствие того, что увеличилась его колёсная база.

large.6549849684654968496514549-1-1024x683.jpeg.91f722fe4d3415f8e7dfd4170858926a.jpeg

 

Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов:

  • бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм;
  • двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм;
  • бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.;
  • 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч.

Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением.

 

large.65496849684165146948-1-1024x683.jpeg.f3609295fe26df90fb0a9f3c8490634a.jpeg

 

Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры:

  • расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей;
  • разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата;
  • максимальная скорость 182–201 км/ч;
  • габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм;
  • колёсная база 2670 мм;
  • величина дорожного просвета или клиренс 182 мм;
  • вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг;
  • объём багажника 488 (1478) л.

Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:

  • Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
  • средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
  • топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.

В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:

  • подушек безопасности в количестве 6 штук;
  • круиз-контроля;
  • ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
  • светодиодных ДХО и противотуманок;
  • колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
  • кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
  • тканевой обивки кресел;
  • штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
  • маршрутного компьютера;
  • наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
  • заднего парктроника;
  • подогрева заднего и лобового стекла;
  • датчиков дождя и света;
  • двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
  • подогрева передних сидений.

В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:

  • камера обзора заднего вида;
  • навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • хромированная решётка радиатора;
  • отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
  • передние датчики для системы автопарковки;
  • 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
  • система обогрева сидений второго ряда;
  • светодиодная головная оптика.

В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:

  • привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
  • задние блок-фонари на LED элементах;
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
  • электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
  • автопарковщик.

В качестве дополнительного оборудования в комплектации Hyundai Tucson Prime можно заказать панорамную крышу с люком, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также цвет кузова металлик или перламутр.

Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:

  • очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
  • шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
  • управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
  • внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
  • проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.

Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017

Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии.

На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая:

  • автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод);
  • в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей;
  • приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей.

Оригинал обзора

Изменено пользователем Korwin
Добавлен пруф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя краткое резюме: Экоспорт вне конкуренции по цене, ходовые характеристики примерно на одном уровне (Тусан более устойчивый на дороге и поворотах, т к более низкий и колесная база шире). По лесным дорогам Экоспорт выигрывает , т к клиренс у него 205 мм, у Тусана - 182 мм. Датчики на Экоспорте работают лучше и стабильнее - датчики дождя и света. Голосовой помощник SYNC на Экоспорте работает в несколько раз лучше, чем корейский голосовой помощник на Тусане. Багажник у Тусана удобнее открывается и полноразмерное колесо лежит в багажнике, при этом размер багажника больше чем в Экоспорте. По набору опций с небольшими отличиями базовая комплектация Комфорт у Тусана = предпоследней комплектации Титаниум у Экоспорт. Большое достоинство у Экоспорт - впечатляющие углы въезда и съезда. Также Экоспорт более экономичный по потреблению топлива, но у Тусана соответственно мощнее двигатель. Головной свет - галоген у Экоспорта работает лучше, хотя у Тусана линзованный галоген (мне не нравится радужный и размытый контур). Различие данных автомобилей: Экоспорт субкомпактный кроссовер, Тусан является полноценным кроссовером (хотя многие его называют также субкомпактным?). Поэтому сравнение является относительным. 

Изменено пользователем julbka
Admin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, julbka сказал:

мне не нравится радужный и размытый контур

Контур чего?

4 часа назад, julbka сказал:

Тусан является полноценным кроссовером

compact crossover sport utility vehicle (SUV)

Так что, класс, то бы это слово не значило. - один, и конкуренты они уже поэтому. Если же не теоретизировать чем-то там по древу, конкуренты они и фактические, потому что ты после одного выбрала другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

julbka, очень  классный  профессиональный  обзор ! Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контур света. Края света от передних фар в виде полосы радуги. Один из коллег сказал, это такие современные линзы. Когда едешь по кочкам дороги или лежачему полицейскому встречные водители видят переливания света цветом радуги. )

А по поводу названия компактного кроссовера... заглянула в сервисы-у одних тушкан называется кроссовером премиум класса, у других-внедорожником. И тут же: ix35 компактный кроссовер и соответственно цены на мойку и детейлинг совсем разные, сильно отличаются от Экоспорт и ix35. Вот барыжники... за каждый свой бред хотят получить больше денег. Теперь мойка будет стоить на 100-150 руб. дороже, чем была у экоса. Бред какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, julbka сказал:

тушкан называется кроссовером премиум класса

А как тогда называется класс, в котором Geländewagen-ы и Bentayga-и? Или с токи зрения маркетологов низшей категорией будет называться "Люкс", далее - "Премиум", "Супер", далее - "Эксклюзивный", "Представительский", "Президентский" и класс "Бог"? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти