Korwin

МКПП Ford EcoSport

В теме 16 сообщений

Тема для обсуждения механической коробки переключения передач.
 
Связанные темы

Robertfaisa и Ernestenark понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В главе "Reverse (Передача заднего хода)" раздела "5-ступенчатая механическая коробка передач" Руководства встретил:

Рычаг переключения передач можно перевести в положение R (передача заднего хода), переместив его влево на передачи 3 (третья) и 4 (четвертая) перед переключением в положение R (передача заднего хода).

Т. е. считая, что передачи расположены так:

1 3 5

╠╬╣

2 4 R

"влево на передачи 3 и 4" означает ["перемещение напрямую с пятой на третью" | "перемещение напрямую с задней на четвертую"] а затем, (через нейтральную?) - на заднюю. Что-то, кажется, совсем чушь какая-то.

Robertfaisa и Ernestenark понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что-то, кажется, совсем чушь какая-то.

бред конечно, трудности перевода наверное)
Robertfaisa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что мануал, сколь бы подробно все на расписывал, не упоминает некоторые вещи, которые, наверное, уже стали обыденными для современного автопрома. Например, реакция машины на отсутствие хода при первой или задней передачах. Более всего поездив на 21099, для меня было очевидно, что это поведение в случае МКПП заключается в глохнущем двигателе. Потому, при въезде задом в гараж, движении в пробке, при подъезде к стоящему перекрестку, переезжая на малом ходу через высоких полицейских... - всегда контролировал минимальный газ сцеплением. Конечно, понимая, что неполное прижатие ведет к быстрому износу дисков. И лишь сегодня случайно обнаружил, что поведение в описанной ситуации машины никак не отличается от того, что я считал неотъемлемой чертой АКПП - машина при отсутствии нажатых педалей потихоньку тянет в соответствующем направлении и не глохнет в случае остановки, а лишь плавно поднимает обороты вплоть до момента ослабевания сопротивления, после чего возвращает свою внутреннюю "газульку" в прежнее положение. Т. е. в ситуациях, будто бы, выше достаточно отрабатывать тормозом. Если все так, то это весьма приятное отличие от отечественных авто 90-х!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я понимаю у нас старая добрая IB5, палец сателлитов еще никому не ломало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня экоспорт на 5 ступенчатой механике. После 1200 км пробега появился отчетливый глухой щелчок при переключении с первого на вторую. Динамика при этом не меняется, каких либо эффектов связаных с изменением поведения не наблюдается (машину не передергивает и других подобных эффектов нет). 
Прочитал тему про Fusion, что такое происходит на относительно низких оборотах (2000) и  практически не ощущается на более высоких (мол, нужно не боятся крутить движок).
Действительно, попробовал по личным ощущениям на 2500 обортах в минуту такого не происходит.
Вот теперь думаю, париться по этому поводу или нет.

Кстати, немного не  в тему вопрос. Там где - то на 1500 км пробега нулевое то. кто нибудь проходил? надо ли везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там где - то на 1500 км пробега нулевое то. кто нибудь проходил? надо ли везти.


лучше съездить, не помещает,
вот тема есть http://club-ecosport.ru/index.php/topic/254-nulevoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-to-0/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда дилеру пожаловался на заднюю передачу, которая в части случаев "недовтыкается" (т. е. для ее активации требуется большее усилие, чем для прочих, особенно, первой и четвертой), сервисмен ответствовал, что сие есть неприемлемая особенность этой распространенной у Ford коробки. Поделать с этим ничего нельзя. Убедиться просто - достаточно повтыкать с троганием (проверкой) на других экземплярах экоспортов с сабжем, и других машинах с этой коробкой. Причем, датчик парктроника срабатывает на полпути к крайнему положению рычага, и на него ориентироваться не следует. Однако, можно приноровиться сперва чуть приотпускать сцепление, услышать скрежет и ощутить отсутствие тяги, вновь полностью выжать, рычаг переключения передач не трогать, и снова приотпустить педаль - должно "провалиться" и "схватиться". Как-то это нифига на "фичу" не тянет, скорее, наоборот.

 

А еще, разглядывая в четыре глаза пузо девайса, обратил внимание на влажный сальник, будто бы - выбора передач. Не капает, но и не высыхает. Дилер ответствовал, что таковой находится рядом под пыльником, а этот сальник и должен быть влажным из-за изначально неудачного конструктивного решения. И не стал ничего делать. Как удобно: часть косяков сваливается на клиента, часть - на производителя, а дилер чистый, сытый и пушистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сегодня при парковке вылетела 5-я передача. Параллельно уже несколько месяцев я замечаю что плохо включается 2-я и 1-я передачи.

Это косяки коробки? С этим ехать к дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сегодня при парковке вылетела 5-я передача.

(выделение мое) - это как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня экоспорт на 5 ступенчатой механике. После 1200 км пробега появился отчетливый глухой щелчок при переключении с первого на вторую. Динамика при этом не меняется, каких либо эффектов связаных с изменением поведения не наблюдается (машину не передергивает и других подобных эффектов нет). 

Прочитал тему про Fusion, что такое происходит на относительно низких оборотах (2000) и  практически не ощущается на более высоких (мол, нужно не боятся крутить движок).

Действительно, попробовал по личным ощущениям на 2500 обортах в минуту такого не происходит.

Вот теперь думаю, париться по этому поводу или нет.

 

Кстати, немного не  в тему вопрос. Там где - то на 1500 км пробега нулевое то. кто нибудь проходил? надо ли везти.

Такая же фигня..............проехал 2000 и появился какой то звук, при переключении скоростей, когда уже включается сцепление, особенно при включении на 2, звонил официалам, говорят какой то датчик на педали сместился, зовут подъехать, но мне ехать далековато, как ваша проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите можно ли трогатся со в торой передачи на ЭкоСпорте 2л полный привод 140л, механика.Какие могут быть последствия в дальнейшем?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти