DIMON

Рестайлинг EcoSport: в Россию через Бразилию

Рестайлинговый Ford EcoSport: в Россию через Бразилию

Рестайлинговый Ford EcoSport: в Россию через Бразилию
 
Впервые обновленный EcoSport показали прошлой осенью, но то была версия для рынка США, на который этот маленький паркетник выходит впервые. Позже дебютировал вариант для Китая, а теперь эта модель выходит на рынок Южной Америки. К слову, Бразилия — родная страна для Экоспорта: именно здесь еще в 2003 году начали выпускать машину первого поколения, которая не поставлялась за пределы латиноамериканского континента.

ford_ecosport_2.jpeg

Что касается внешности и интерьера, то обновленный бразильский EcoSport практически ничем не отличается от автомобилей для США и Китая. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы, но распашные дворники, которые появились на версии для Штатов, остальным вариантам не положены: у них остались традиционные стеклоочистители, смахивающие воду к водительской стороне.

 

Интерьер топ-версии
Интерьер топ-версии
Интерьер базовой версии
Интерьер базовой версии
Интерьер топ-версии
Интерьер топ-версии
Интерьер базовой версии
Интерьер базовой версии
 

В салоне — серьезно переработанная передняя панель, у которой от прежней остались разве что боковые дефлекторы вентиляции. По центру возвышается дисплей медиасистемы Sync 3: у базовых машин он имеет диагональ 6,5 дюйма, а в комплектациях подороже — восемь дюймов. Появились новые сиденья, а вдобавок изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень с полом багажника.

ford_ecosport_6.jpeg

В начальной комплектации бразильский EcoSport имеет семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, задний парктроник и легкосплавные колеса. Среди опций появилась камера заднего вида, также предусмотрены климат-контроль, люк, ксеноновые фары и «кожаный» салон.

ford_ecosport_5.jpeg

Есть изменения и под капотом, но не все они благоприятные. Например, на смену базовой «четверке» 1.6 пришел трехцилиндровый мотор 1.5 Ti-VCT. Это полностью новый двигатель со впускным коллектором, встроенным в головку блока. Вариация этого мотора устанавливается на «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST, но Экоспорту положена версия без наддува и с простым распределенным впрыском. Отдача — 130 л.с. на бензине и 137 л.с. на распространенном в Бразилии этаноле.

Двухлитровый атмосферник обзавелся непосредственным впрыском и теперь выдает 170 л.с. на бензине и 176 л.с. на этаноле. А на смену преселективному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором: судя по всему, это та же коробка, что и у Куги. «Автоматы» устанавливают на Экоспорты с моторами 1.5 и 2.0, а пятиступенчатая «механика» положена только базовой трехцилиндровой версии. Привод исключительно передний: в Южной Америке маленькие паркетники с полным приводом непопулярны.

ford_ecosport_7.jpeg

В Бразилии обновленный Ford EcoSport местной сборки начнут продавать в ближайшее время. Цены — от 23,7 до 30 тысяч долларов. По местным меркам не так уж много, ведь даже Renault Duster здесь стоит минимум 22 тысячи долларов.

Что с этого нам? Судя по всему, EcoSport российской сборки переживет тот же комплекс изменений внешности и интерьера, что и его бразильский братец. Есть надежда, что нам также достанется и «автомат» вместо «робота», причем фордовцы еще давно обещали вывести на рынок двупедальную версию с полным приводом (сейчас трансмиссия 4х4 положена только машинам с «механикой»). А вот моторы у нас, скорее всего, останутся прежними: для производства атмосферников 1.6 два года назад был построен завод Ford Sollers в Алабуге, поэтому менять эти двигатели на другие сейчас нет смысла.

ford_ecosport_8.jpeg

Дата появления обновленного Экоспорта в России пока не объявлена, но это может случиться уже этой осенью. Примерно тогда же покажут и модернизированный кроссовер для Европы, хотя у него объем переделок, скорее всего, будет иным.

autoreview.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти