Vlad_new

"Неисправность трансмиссии. Срочно в сервис"

Вот столкнулся с такой проблемой. Завел машину и выскочила эта надпись. Коробка действительно заработала как то неправильно. Дергала и набирала бешеные обороты. Поехал к дилеру. Ну и начался развод по полной.

Сначала мне объявили, что из за того, что я не ездил несколько дней, АКБ потерял плотность и коробка сбойнула, а потому я виноват и если такое повторится они лишат меня гарантии. Во как! "Вы не имеете право не ездить постоянно! Иначе АКБ быстро разредится и электроника умрет совсем. Эта машина сделана так, что на ней постоянно надо ездить." - сказали они. Ага! НАГЛЫЙ РАЗВОД (подумал я). Вот тебе и дилер.

Прикидываюсь "блондинкой" и задаю провокационный вопрос. "Значит я не имею права даже отключить АКБ! иначе лишусь гарантии!" - Дилер: "Именно так!". Вот тут я его поймал. "А на странице XXX в руководстве, написано, что я имею права отключить АКБ, если не собираюсь долго ездить". Дилер мнется, хмурится, звонит кому то, типа уточняет: "Ну да. гарантии мы Вас за это не лешим, но электроника помрет и вам очень дорого обойдется ее восстановление". После чего дилер повернулся ко мне задом и быстренько убежал, а на его место пришел другой.

Другой объявил, что это неисправность не является гарантийным случаем и потребовал 800 руб за устаранение неисправности. Через час он снова подошел ко мне и потребовал еще 1200 руб за подзарядку АКБ.

PS: Покупал  авто в Автомире. Так что теперь каждые 3 дня завожу машину на 2 часа, если никуда не еду.

Знал бы что у неё такая беда - ни за что бы не купил.

Конечно я понимаю что дело в прошивке, а толку то.

К стате, в руководстве написано, что после отключения АКБ включится лампочка чек и коробка будет обучатся 8 км. Потом чек погаснет. А вот у меня все не так. И дилер, по сути, послал урвав немного денег.

Хотелось бы узнать, кто уже отключал АКБ, Все ли нормально у Вас? (авто: июль 2106).

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vlad_new,

А у меня Экос вообще неделями стоит брошенный,тк нафиг не нужен пока-и если он глюканет,меня скинут с гарантии?

А о таких выпендрежах дилеров надо писать везде и крупными буквами,чтобы народ знал,какое дилер есть гав...о и какое гав...о он продает

Хотя многие итак уже об этом знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю зиму езжу один-два раза в неделю на выходные. Неделю машина стоит в гараже. Все нормально. Один раз разрядил аккумулятор(не отключил радар и регистратор, кроме того сигналка через сотовый). Откинул провод от аккумулятора, зарядил часа 1.5, завел. Все в норме, так и езжу. Машине год в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После аварии, поскольку дверь водительская не закрывалась и в салоне горел свет, скидывала клемму. Так машина стояла порядка 15 дней. Чек не загорался потом.

Разъясните нубу причинно-следственную связь: Полный разряд АКБ - смерь электроники - неисправность трансмиссии :kolobok_confused:

Изменено пользователем Korwin
мультипостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Реально клемму я еще не сбрасывал, но собираюсь попробовать пока гарантия есть.

Ну да. Я не рассказал почему появилась эта надпись.

После того, как машина постояла 5 дней, сигнализация скушала порядком энергии АКБ. Плотность упала.

К тому же ударил мороз в -20C. При попытке завести, свет в солоне заметно притух, на приборной панели начали

хаотично мигать все лампочки. В коробке послышались какие то щелчки и машина  не завелась.

Завелась со 2 раза и появилась надпись  всё обнулилось (часы и т.д.). ( Китайцы опять 5 центов сэкономили и не поставили энерго не зависимую память).

Я так понимаю, просадка напряжения была большой и электроника збойнула, а программа взбесилась.

Хотя в том же менуале написано, что компьютер защищен от чрезмерной просадки.

Видать китайцы сэкономили и на этом и недоставили каких то деталек в компьютер.

Он обязан был заблокироваться при сильном понижении напряжения.

Вообще, такое должно было легко исправляться: типа вставил ключь, нажал 3 раза тормоз, повернул ключь, нажал на газ, открыл дверь, дунул плюнул и все сбросилось. Так сделано у многих. Но наш завод этого делать не стал. Типа ездийте к дилеру, платите денюжку. Дилер то же хочет кушать. Вообще все по Российски.

 

PS: А вот это мне очень понравилось :) Руководство пользователя, страница 99, "Запуск и остановка двигателя". Цитирую:

"Если вы отключите АКБ, ваш автомобиль может демонстрировать несколько необычные параметры вождения примерно первые 8км после, того, как вы снова подсоедините его. Это происходит потому, что система управления двигателем должна самонастроится на работу с двигателем. Вы можете не обращать внимания на необычные параметры вождения во время данного периода".

 

Т.е. поедет машинка сразу когда вы нажали на газ, или подумает секунд 5, или медленно поползёт, или наберет бешеные обороты и рванет, так что вы не успеете выкрутить руль при повороте и вылетите на встречку. Не беспокойтесь. Все нормально, так и должно быть :)

Изменено пользователем Korwin
мультипостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я примерно год назад наглухо посадил аккумулятор (не отключив от гнезда прикуривателя обогрев детского кресла). Стартер при этом вообще не подавал признаков жизни. Я снял аккумулятор, зарядил его и поставил обратно. После этого все зароботало как и прежде... Никакой ругани от электроники не было, как будьто вообще ничего не произошло. Вот так... Каким образом это могло отразиться на трансмиссии для меня тоже загадка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте другой АКБ поставить. Могла банка коротнуть и на мозги по сети "помехи" доходят, отсюда и глюки могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды в сильный мороз заводил заводил форда, АКБ был не полностью заряжен. Напряжение в момент работы стартера просело до 9в. (Вольтметр в прикуривателе) Выскочило сообщение о неисправности АБС и прочего... Многие модули отключились из-за низкого напряжения питания. 

Возможно подобное произошло и с модулем ТСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м.б. поэтому продлили гарантию на модуль  :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот столкнулся с такой проблемой. Завел машину и выскочила эта надпись. Коробка действительно заработала как то неправильно. Дергала и набирала бешеные обороты. Поехал к дилеру. Ну и начался развод по полной.

Сначала мне объявили, что из за того, что я не ездил несколько дней, АКБ потерял плотность и коробка сбойнула, а потому я виноват и если такое повторится они лишат меня гарантии. Во как! "Вы не имеете право не ездить постоянно! Иначе АКБ быстро разредится и электроника умрет совсем. Эта машина сделана так, что на ней постоянно надо ездить." - сказали они. Ага! НАГЛЫЙ РАЗВОД (подумал я). Вот тебе и дилер.

Прикидываюсь "блондинкой" и задаю провокационный вопрос. "Значит я не имею права даже отключить АКБ! иначе лишусь гарантии!" - Дилер: "Именно так!". Вот тут я его поймал. "А на странице XXX в руководстве, написано, что я имею права отключить АКБ, если не собираюсь долго ездить". Дилер мнется, хмурится, звонит кому то, типа уточняет: "Ну да. гарантии мы Вас за это не лешим, но электроника помрет и вам очень дорого обойдется ее восстановление". После чего дилер повернулся ко мне задом и быстренько убежал, а на его место пришел другой.

Другой объявил, что это неисправность не является гарантийным случаем и потребовал 800 руб за устаранение неисправности. Через час он снова подошел ко мне и потребовал еще 1200 руб за подзарядку АКБ.

PS: Покупал  авто в Автомире. Так что теперь каждые 3 дня завожу машину на 2 часа, если никуда не еду.

Знал бы что у неё такая беда - ни за что бы не купил.

Конечно я понимаю что дело в прошивке, а толку то.

К стате, в руководстве написано, что после отключения АКБ включится лампочка чек и коробка будет обучатся 8 км. Потом чек погаснет. А вот у меня все не так. И дилер, по сути, послал урвав немного денег.

Хотелось бы узнать, кто уже отключал АКБ, Все ли нормально у Вас? (авто: июль 2106).

Сталкивался с такой же проблемой. Загорелась надпись "НЕИСПРАВНА ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО В СЕРВИС". Позвонил ОД. Предложили приехать в сервис, причем смело сказали, что можно ехать самому, эвакуатор не нужен. Да. рыжий вел себя неодекватно - робот жил своей жизнью (то переключался, а то и совсем не хотел) Благо ехать 8 км. Машину забрали, через 30 минут вернули со словами " ТОЛЬКО НЕ ГОНЯЙТЕ, мы вам позвоним, необходима замена модуля АКП". Через 20 дней заменили, при чем это время Фордик вел себя очень даже неплохо. ОД повел себя очень красиво, сразу посчитали гарантийным случаем и ни копейки я не заплатил. А что касаемо АКБ, на машине стоит сигналка с автозапуском и если вдруг  дней 20-25 не поездишь - АКБ в г,,,о! Снимал уже раз 5. Никаких глюков. :ab:

Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Полезная информация. Похоже в моем случае модуль АКП просто сбойнул ( очень на это надеюсь) и на ОД

его просто сбросили.

Сейчас купил у китайцев приблуду ELM327 ОБД2. Говорят, что через нее можно будет и самому сбросить.

Ну не хочу я больше ездить к наглому дилеру. Как говорят: хочешь что то нормальное - сделай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти