Abrikosa

Произвольное включение фонаря заднего хода

В теме 18 сообщений

Никогда не думал и даже не мог представить что подобное может случиться. Случилось все пять дней назад, еду себе спокойно вечером и замечают в зеркале заднего вида что у меня горит фонарь заднего хода. Останавливаюсь глушу машину, выхожу а фонарь продолжает гореть ещё несколько секунд. Открываю дверь сажусь в машину и вижу в зеркале что фанарь снова произвольно загорается. Да уж блин загадка. Звоню товарищу приезжаю к нему в гараж, а по пути замечаю что в машине начинают сильно потеть окна, хотя обогрев лобового и заднего стёкла включены пришлось ехать с легка открытыми стеклами. Оказывается когда загорается фонарь заднего хода то автоматически включается режим рецеркуляции и из за этого начинают запотевать стёкла. Вот представьте такая вот фигня происходит. Еду вперёд а фонарь заднего хода горит сам по себе и включён режим рециркуляции который я ни как не могу отключить.

Проковырялись в гараже с машиной пару часов ни чего не смогли найти. А на следующий день я заболел и слег с темпиратурой и до сих пор лечусь. А проблема пока остаётся не решеной.

Кто что скажет по этому поводу.

См. также тему  Произвольное включение ближнего света фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пишут в интернете:

Неполадки и причины фонаря заднего хода. Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем. В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая "конструкция" возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины. Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:

1. Лампочка перегорела;

2. Контакты окислились;

3. Предохранители вышли из строя;

4. На плате отсутствует "масса";

5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;

6. Контакты на пленке фары перегорели.

 

...Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его. В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.

 

Чаще встречается похожее из-за проблемы с датчиком заднего хода.

Может вам что-то из этого поможет.

 

 

"Оказывается когда загорается фонарь заднего хода то автоматически включается режим рецеркуляции и из за этого начинают запотевать стёкла. Вот представьте такая вот фигня происходит. Еду вперёд а фонарь заднего хода горит сам по себе и включён режим рециркуляции который я ни как не могу отключить." 

 

Такой принцип работы: рециркуляция сама включается при движении задним ходом. А т к горит фонарь заднего хода, значит на бортовой компьютер поступает команда "движение заднего хода"... вполне логично. 

 

И выздоравливайте скорее, не болейте. Скоро весна. Самая прекрасная пора!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну первым делом конечно мы стали искать датчик включения заднего хода. Но внутри салона этот датчик мы не нашли. Ну а лезть под машину уже не стали так как было уже тёмно все устали и яма в гараже у товарища не совсем удобная. Поэтому решили отложить все на потом.

А может кто подскажет где именно находиться этот датчик? Чтобы облегчить поиск в дальнейшем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были те же симптомы плюс при ещё два -при включении передних дворников самопроизвольно начинал махать и задний; при поворотах машина практически останавливалась и произвольно срабатывала АВС со смачным хрустом. Выползаешь из поворота, дальше летит стрелой. Поехал в Рольф на Октябрьскую наб. (машина то новая, год всего). Со второй попытки определили, что под задним бампером стоит некий блок управления, к нему присоединён жгут, контакты которого окислились. После того как контакты почистили все напасти ушли, опять летает мухой без косяков. Но сказали, что мера временная, жгут заменят на новый, заказали, велели ждать две недели. Позвонят, заменят. И пользуясь случаем пообещали заменить стойки задние, тогда уйдёт стук, появившийся месяца три назад. Тоже определили причину не с первого раза. Собственно и чесаться стали только после того как предупредил, что это моё последнее посещение салона с просьбой посмотреть. И если ничего опять не найдут, машину оставляют себе, возвращают деньги и мы расходимся не портя больше друг другу нервы.)

Abrikosa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Abrikosa,  выздоравливай скорее!!!
я бы сразу к дилеру обратился без самостоятельных поисков. или далеко ехать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто подскажет где именно находиться этот датчик?

@julbka?..

Можно я за нее  :kolobok_biggrin:

 

Переключатель фонарей заднего хода в МКП где-то тут:

post-498-0-34063300-1487752405_thumb.png

Abrikosa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О клево. Всем ответившим спасибо. Теперь коекакая инфа у меня есть. К выходным думаю окончательно оклимаюсь и поеду на подьемник или гараж с хорошей ямой и займусь решением своей проблеммы.

К делеру не поеду так как далеко 300 км в одну сторону.

Алаин спасибо за картинку никогда не мог пользоваться данной програмкой.

Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто что скажет по этому поводу?

Привет, разговаривал с диагностом, его версия, где то каратыш на массу, камера, датчик парктроника. А датчик на коробке возле кулисы , карабас вроде IB-5

Изменено пользователем Korwin
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы исключить все возможные коротыши, я отключил задний парктроник, передний парктроник и даже видеорегистратор дабы исключить все возможные косяки установки всех гаджетов которые я устонавливал сам. Отключил даже питание усилителей. Это все мы проверили сразу в первый же вечер. А вот до датчика заднего хода так и не добрались. Так что пока грешу только на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Alain, эта картинка с какой-то программы? А где её можно скачать бесплатно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти