R_E_I_N_A

Буксировочный трос

После того как этим летом побывала в кювете, а затем меня тащил Камаз, который вытащить вытащил, но стандартный фордовский трос порвался в месте крепления с 2х сторон, был привязан и обрезан, стала актуальна тема покупки на замену. И так как это был кювет, склон, в тот раз без грязи, но с мокрой скользкой травой в человеческий рост, а вовсе не ровный буксир по дороге, встал вопрос о покупке в том числе и динамического варианта. 
Пока схожусь на идеи: 

Канат полиамидный 22 мм исходя из цены, качества и его свойств. Потому что покупать что-то за 300 руб. с железным, пусть и хорошо прошитым швом доверия не вызывает (был, сорвало крепление), а за 5000 руб. джиповый жаба душит и нет ощущения, что это необходимо. 

А у вас какой трос? 

 

11964287.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще обычно распространены БУКСИРОВОЧНЫЕ тросы. Именно они идут во всяких наборах автомобилистов и т.п.

Они предназначены именно для буксирования автомобиля и не предназначены для рывковых нагрузок.

 

Для таких целей как дергать и вытаскивать из кюветов, и прочих засад надо использовать более прочные тросы, а ещё лучше динамические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В январе покупал за 535 р. пятиметровый "буксировочный ленточный трос 12 т Zeus ZT404". Который пригодился через месяц для вытягивания меня с обледеневшего засыпанного снегом участка дачной дороги. Так он (без рывков!) трижды рвался, и разогнулся один крюк так, что защелка перестала работать. Пришлось для таких дел купить две такелажные скобы (6 х 9 см без учета нагеля), отрез каната (диаметром 2 см, хотя именно канаты чаще обозначают периметром, здесь - ~6.5 см), и сплеснить на его концах петли. Для буксировки не годится, а для вытаскивания - то, что надо.
 
748d2e9b1bec655a9411e6478b75d5e4.png

Изменено пользователем Korwin
R_E_I_N_A понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для таких целей как дергать и вытаскивать из кюветов, и прочих засад надо использовать более прочные тросы, а ещё лучше динамические.


 О чем я и пишу. Про рывковой и динамический трос. 

 

 


Так он (без рывков!) трижды рвался, и разогнулся один крюк так, что защелка перестала работать. Для буксировки не годится, а для вытаскивания - то, что надо.

Вот та же ерунда. Из травы под приличным уклоном крюки послетали и поломались.
Отрез каната - из какого материала? И каким диаметром? Похож на тот, о чем я выше пишу. Тоже канат, но вот как-то в надобности крюков, кот. могут повредить авто сомневаюсь. Узлами вязали, потом резали. Вышло надежнее со стандартным буксировочным, который бал в багажнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в надобности крюков, кот. могут повредить авто сомневаюсь. Узлами вязали, потом резали.

Скобы отличаются от крюков так же, как рапиды от карабинов - дольше вешать-снимать, но надежнее, и нагрузку при одинаковых геометрии и материалах могут нести без разрушения много большую. Ну, и даже в случае деформации он не улетит, как у меня - в дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот такой куплен по совету знакомых джиперов.

Tplus серия "Стандарт" - рывковый 6т для автомобилей массой 1-1,8т

пока что не доводилось испытывать, к счастью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про шаклы опытные люди говорят - надо брать самые большие которые в проушину влазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению, круче стропленты троса не бывает, она же еще используется в реперах для крепления груза + п-образный карабин с болтом. в итоге - хоть плавно, хоть рывками - держит.

R_E_I_N_A понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в магазине трос с нагрузкой 5 тонн. Больше смысла нет. На рывках кузов поведет, нехрен ерундой заниматься. Только в совсем крайних  случаях прибегайте к таким методам. У меня на старой машине такая история была, мало приятного скажу вам.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рывковый 6т для автомобилей массой 1-1,8т

 

Встретилось в разделе "Требования безопасности" регламента "Киварин-Трофи 2017":

Автомобиль должен быть укомплектован (...) буксирным тросом с усилием на разрыв не менее 4-х кратной полной массы автомобиля

Т. е. в нашем случае - 6,8 тс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти