Я честно попробовал придумать корректное название, тем не менее, исчерпывающе характеризующее мои впечатления от общения со службой поддержки Ford Sollers Holding. Но максимум, чего мне удалось добиться - выкинуть все матюки. Может, зря.

 

c4-19140.gif

 

Собственно, в данный момент вопрос один: там работают недоумки, боты, или тролли?

Alain и Abrikosa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(привожу недавнюю переписку целиком)

Я: Вопрос про передние и задние стекла Ford Ecosport. Во-первых, подтвердите отсутствие атермальных пленок на всех стандартных комплектациях. Во-вторых, какие есть ограничения по наклеиванию таковых на стекла с подогревом? И, наконец, какие конкретно документы должны быть у компании-установщика пленок, которые, помимо экспертизы, в случае самопроизвольного разрушения стекла на морозе убедят дилера, что пленка установлена по всем правилам, и причина разрушения стекла не в этом.

Заодно: почему VIN-номера российских Экоспортов не бьются в европейских дилерских базах: В частности, в Финляндии?

Ford: Согласно Сервисной книжке компания ООО "Форд Соллерс Холдинг" рекомендует Вам проводить ремонт в Официальных Дилерских центрах, так как Дилерский центр гарантирует качество работ и использует в работе только оригинальные запчасти Ford. В случае выявления причинно-следственной связи между возможной последующей поломкой какого-либо узла/агрегата и ранее произведенным ремонтом, установкой доп. оборудования в сторонней организации, использованием не оригинальных запчастей, в гарантийном ремонте у официального дилера будет отказано.

В компании Ford существует единая база, в которой представлены все VIN - номера автомобилей Ford.

Я: Наклейка пленки - это не ремонт. И какой-то особой квалификации не требует. Любой без специального инструментария, образования, и с прямыми руками может это сделать. И не в том дело, что стекло - это ни одним местом не узел и не агрегат. А в том, каковы характеристики и конкретные рекомендации к передним и задним стеклам Эксоспортов. Не вижу в этом никакой секретной информации. Это базовые данные по товару, полноправным владельцем которого я являюсь, и уточнять эти данные считаю логичным в первую очередь у вас, как у первоисточника. Итак, возвращаясь к нашим баранам, "сколько вешать граммов"?

Про базу. Вот и финские дилеры утверждают то же. И с подозрением спрашивают, в какой подворотне я получил машину? Я им отвечаю, что у официального питерского дилера, (...) именуемом. Они не верят. Да и сам я в сомнениях, потому что https://owner.ford.com/tools/account/maintenance/main.. мне и другим знакомым с русскими Экоспортами выдает ошибку "VIN must belong to a Ford, Lincoln or Mercury vehicle, consist only of 17 numbers and letters, and cannot include spaces or symbols".

Ford: Уточните, пожалуйста, VIN - номер Вашего автомобиля. Мы проверим информацию.

Я: (отправил VIN)

Ford: Ваш автомобиль числится в единой базе Ford. Рекомендуем обратиться в Дилерский центр для выявления причины неисправности на Вашем автомобиле. В случае если у Вас возникнут дополнительные вопросы, заполните, пожалуйста, форму онлайн-обращения на нашем сайте ford.ru (вкладка Сервис - Поддержка клиентов). Наш специалист постарается Вам помочь в решении Вашего вопроса.

Я: ОК заполню.

Что со стеклами и пленками? Или совет по всем вопросам отправляться на ford.ru касается всех? Включая вопрос "зачем эта группа?"

И, на всякий случай, чтобы понять причину взаимного недопонимания - при чтении и написании ответов здесь вам приходится прибегать к помощи Google Translate?

Ford: Если Вам нужна помощь компании ООО "Форд Солерс Холдинг", то рекомендуем для начала обратиться в официальный дилерский центр Ford и провести диагностику Вашего автомобиля, только по результатам которой наши специалисты смогут Вам оказать помощь.

DIMON, Kinder и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заполните, пожалуйста, форму онлайн-обращения на нашем сайте ford.ru

Я неоднократно ее заполняла, 1 раз ответили, послав к ОД. В последующие меня игнорируют, не отвечают совсем.  :facepalm:

 

А нет, о них вспомнила и ответили, снова послали к ОД....дежавю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они, внезапно, не только в Ф. С. сидят..

Запарившись отлавливать ГАИшников с тестерами тонировки, отписал им в марте через форму обратной связи на официальном сайте. Собственно, из единственного, помимо приветствия, предложения-вопроса - "на каком посту и когда можно проверить тонировку?"

Сейчас, когда я за давностью уже и забыл, что что-то им когда-то отправлял, приходит на мыло PDF-ная телега:

Цитата
Интернет-обращение, поступившее в УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб (3/177801250436 от 27.03.2017), рассмотрено.
Согласно п.п. 2 п. 4 не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), п.п. 3 п. 4 светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70% Требований к обеспечению обзорности к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации Приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) от 9 декабря.

И подпись - "Заместитель начальника полиции (по ООП) Б. В. Чиванов". Как говорится, "в огороде бузина, а в Киеве - дядька". Формально даже почти уложились в месяц. А по факту сработали "на (неразборчиво, но по смыслу - отцепись)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти